malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 11:19 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9075
В плане использования мифа про СО2:
Детройт представляет концепты "на батарейках"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 8:12 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 10:13 am
Сообщения: 302
Откуда: Из СССР
Возникает :?:
При какой минимальной температуре возможно эксплуатировать концепты "на батарейках" ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 9:01 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9075
Беспартийный писал(а):
Возникает :?:
При какой минимальной температуре возможно эксплуатировать концепты "на батарейках" ;-)


{dontknow} Это действительно вопрос... Вообще-то вроде это не обычные аккумуляторы, замерзать не должны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 4:41 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 10:13 am
Сообщения: 302
Откуда: Из СССР
Похоже при любой естественной, только время полного разряда будет уменьшаться с падением температуры окружающей среды :-)

"..на поддержание рабочей температуры натрий никель-хлоридного аккумулятора Z5C контроллеру необходимо тратить от 100 до 120Вт энергии, что приводит полностью заряженный аккумулятор к полному разряду за неделю .." а рабочая температура ~ 300 гр. С !http://www.sdisle.com/battery/zebra/nanicl.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 8:05 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9075
Немецкая индустрия биологического топлива находится на грани разорения, несмотря на многомиллионные инвестиции государства в последние годы. Основная причина - возросшие до 21 цента за литр налоги на биодизель при условии общего снижения рыночных цен на дизельное топливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9075
Не зелёная, но революция:
Изображение

Первый владелец летающего автомобиля Transition сел за руль чудо-машины в американском городе Плэттсбург (штат Нью-Йорк). Преодолев бюрократические препоны чиновников, необычный автомобиль поступил в продажу и взлетел в воздух, сообщают американские СМИ.

Самолетомобиль Transition имеет свойства спортивного автомобиля и легкого самолета. Он может взлететь как со свободного участка шоссе, так и с аэродрома, при этом работает машина на обычном неэтилированном бензине, которым можно заправиться на любой АЗС. Максимальная скорость в воздухе - 190 км/ч.

Другая ссылка:
http://oops.multijournal.ru/terrafugia-transition-–-avtomobil-i-samolet-v-odnom-video/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Модели для зелёной революции
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 12:45 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9075
Модели для зелёной революции

Изображение

Lightning GT: Электромобиль мощностью 700 л.с. может развить скорость до 210 км/ч, до 96 км/ч он разгоняется за 4 секунды.


Изображение

BMW MINI E: Установлен электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), с ведущими передними колесами и односкоростной коробкой передач. Полуторатонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд, но его максимальная скорость ограничена производителем на уровне 152 км/ч. Такая динамика возможна за счет вращающего момента в 220 ньютон-метров. Главное место здесь, конечно же, уделено аккумуляторным батареям. Они занимают так много места, что компании-производителю пришлось убрать задний ряд кресел. Емкость литиево-ионных аккумуляторов составляет 35 кВт-часов, а электроэнергия передаётся мотору при напряжении 380 В. Такой огромный заряд энергии позволяет проехать автомобилю около 240 километров до перезарядки. Три блока, в которые упакованы 48 модулей, состоящих в свою очередь из 5088 ячеек перезаряжаемой батареи, размещены в задней части автомобиля и могут с помощью специального приспособления заряжать аккумуляторы всего за 2,5 часа.


Изображение

Chrysler GEM Peapod: Под капотом новинки установлен электромотор, работающий от шести 12-вольтовых аккумуляторов, заряжаемых от обычной розетки и во время торможения. Предусмотрено два режима движения: обычный – с максимальной скоростью 40 километров в час, или же экономичный режим с "максималкой" 25 км/ч. Всего на одном заряде батарей автомобиль способен проехать приблизительно 50 километров, а на зарядку батарей после этого уходит 6-8 часов.


Изображение

Lotus ZEO: Автомобиль снабжён 272-сильным электродвигателем и комплектом батарей, обеспечивающих запас хода до 400 километров без подзарядки.


Изображение

Cadillac Provoq: В общей сложности машина сможет проехать до 483 км, не используя ни капли бензина. Вместо этого используется электроэнергия, получаемая путем смешения водорода с кислородом. Максимальная скорость Provoq составляет 160 км/ч. В дополнение ко всему на крыше установлена большая солнечная панель.

Изображение

Кроссовер ZAP X: Базой для кроссовера ZAP-X послужил концепт Lotus APX, где «родной» V6-агрегат будет заменен четырьмя электромоторами общей мощностью в 644 лошадиные силы. Благодаря технологическим новшествам и интегрированной системе постоянного полного привода, проект ZAP-X будет способен развивать максимальную скорость до 250 км/ч и преодолевать максимальное расстояние в 560 км. Заряжается же он при помощи обычной розетки всего в течении 10 минут. (auto-tuning-news.com)


Последний раз редактировалось maxon Пт июл 24, 2009 2:33 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 12:58 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 3:41 pm
Сообщения: 53
Медведев уже четко высказался по этому вопросу :lol:

Цитата:
"Можно не сомневаться, что водородное топливо, на разработку которого бросаются миллиарды, будет достигнуто. Сделают это только для того, чтобы не покупать нашу нефть"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 1:44 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9075
kondor писал(а):
Медведев уже четко высказался по этому вопросу :lol:

Цитата:
"Можно не сомневаться, что водородное топливо, на разработку которого бросаются миллиарды, будет достигнуто. Сделают это только для того, чтобы не покупать нашу нефть"


Ссылку киньте. Я готовлю статью на эту тему, будет полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 3:41 pm
Сообщения: 53
например http://www.infox.ru/authority/law/2009/ ... dloz.phtml

+ ГазПром обеспокоен

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2 ... kman.shtml

п.с. последняя может быть уткой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 11:04 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9075
Насчёт водородного двигателя. Уже почти:

К концу текущего года компания Mercedes-Benz начнет выпуск первых серийных водородных автомобилей, построенных на базе модели B-Class. Новинка получит в названии приставку F-Cell, а ее динамические характеристики, по словам представителей фирмы, будут эквиваленты показателям машины с обычным бензиновым двухлитровым мотором.

Изображение
Изображение


Автомобиль оснащен 136-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных батарей. Электричество для аккумуляторов вырабатывается специальной силовой установкой на топливных ячейках в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Как отмечают в компании Mercedes-Benz, компоненты силовой установки располагаются в полу машины (благодаря модульной компоновке с двойным полом типа "сэндвич"), и поэтому не занимают места в салоне и не уменьшают объем багажника.

Запас хода водородного Mercedes-Benz B-Class, способного развить максимальную скорость 170 километров в час, составляет 385 километров, а расход водорода эквивалентен показателям автомобиля со сверхэкономичным дизельным двигателем, потребляющим 3,3 литра топлива на сто километров пробега. Кроме того, машины с подобными силовыми установками считаются "экологически чистыми", поскольку выхлопом у них является обычная вода.

В США и Европу первые 200 экземпляров водородного B-Class будут доставлены в начале 2010 года. Стоимость подобной машины пока не сообщается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9075
Возникает вопрос с электромобилями - сколько времени уйдёт на зарядку? Японцы дали ответ - почти нисколько:

В Токио стартует эксперимент по моментальной подзарядке электромобилей. Разрядившуюся батарею будут просто удалять из автомобиля и заменять на заряженную, пишет AutoRelease.ru. С января 2010 года крупнейший японский таксопарк Nihon Kotsu начнет обслуживать свои электромобили на "заправочных" станциях системы Better Place.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 11:19 pm 
В отношении «перспектив» электромобилей:
Средний КПД электростанций (80% всей генерируемой эл. энергии - это ТЭС) – 50%;
КПД ЛЭП (вместе с распределительными подстанциями) – 95% (если не меньше);
КПД преобразователей-зарядных устройств – 90%;
КПД современных аккумуляторов (в среднем за ресурс) – 75%;
КПД преобразователя (инверторного типа) – 90%;
КПД электромотора-генератора – 85%.
Теперь всё это перемножаем и получаем суммарный КПД преобразования тепловой энергии (от сжигания нефти-газа в ТЭС) в кинетическую энергию движения электромобиля, равный 25%.
Это практически предельный КПД современного бензинового двигателя.
В то же время реальный КПД высоконаддувных дизелей с промежуточным охлаждением сейчас уже вплотную приближается к 50%- ной отметке.
Так стоит ли овчинка выделки?
Думаю, что затея с «заправкой электричеством» - всего лишь новый способ увеличить потребление, без роста которого капитализму с его ссудным процентом - кирдык.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 9:30 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9075
АЛанов писал(а):
Думаю, что затея с «заправкой электричеством» - всего лишь новый способ увеличить потребление, без роста которого капитализму с его ссудным процентом - кирдык.


В точку. Это в чистом виде борьба с кризисом. И немного конкуренции с развивающимися странами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелёная революция
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 8:50 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9075
В плане зелёной революции нельзя не отметить развитие гелиоэнергетики:

Изображение

Цитата:
"В течение шести часов пустыни получают от Солнца больше энергии, чем человечество потребляет за целый год". Это утверждение, приписываемое доктору Герхарду Кнису (Gerhard Knies), стало практически лозунгом оптимистически настроенных европейцев, полагающих, что они смогут воспользоваться еще одним природным ресурсом Африки - солнечной энергией, пишет "Russia Today".

В рамках проекта под названием "Desertec" разрабатываются планы размещения солнечных тепловых электростанций в пустыне Сахара в Северной Африке. Далее, через системы передачи постоянным током высокого напряжения, полученная электроэнергия будет транспортироваться примерно на 2000 км и распределяться по Европе.

http://www.energospace.ru/2009/08/06/ev ... olnce.html

Алжир давно этим занимается:
Цитата:
Летом 2007 года в 420 км от Алжира началось строительство гибридной электростанции мощностью 150 МВт. Установка, состоящая из параболического солнечного концентратора и газовой турбины, будет производить 25 МВт энергии. Общая площадь огромных параболических зеркал составит 180 000 кв. м., что примерно равняется площади 45 футбольных полей. Остальная энергия будет вырабатываться из природного газа.

В ближайшем будущем в Северной Африке будут строиться солнечные термальные электростанции мощностью 50 МВт – 200 МВт. Электроэнергия будет передаваться в Европу по подводным кабелям. Первый такой кабель будет проложен в 2010 – 2012 гг. Испанией и Сицилией. Строительство ведется New Energy Algeria (NEAL; создана правительством Алжира в 2002 г. для развития альтернативной энергетики) при участии испанской компании Abener и завершится в 2010 г.


http://www.cleandex.ru/print/news/2007/ ... sert-solar

Не только Африка будет донором:

Цитата:
Американский энергетический гигант First Solar вчера в штаб-квартире компании в Аризоне подписал с представителями КНР соглашение о строительстве гелиостанции в Китае. Строительство суперстанции будет идти в 4 этапа и займет чуть более 10 лет.

First Solar сообщает, что специалисты компании построят 2-гигаваттную солнечную электростанцию в регионе Внутренняя Монголия, в пустынной местности вблизи границы с Монголией. Энергией от солнечных панелей будут обеспечены три миллиона частных домов.

http://www.energospace.ru/2009/09/10/v- ... -mire.html

Сама технология станет скоро очень дешёвой. Типа специальной краски для крыши:

Цитата:
Коргель и его коллеги разработали и отшлифовали метод синтеза частиц CIGS, которые по размеру в 10 тысяч раз тоньше человеческого волоса. Взвесь таких частиц превращается в краску, которую легко нанести на основу будущей батареи при комнатной температуре.

Если будет создан ещё и способ аналогичного распыления подложки и других необходимых батарее элементов (вроде собирающих ток электродов), откроется путь к нанесению солнечных батарей прямо на крыши домов в виде нескольких слоёв краски.

Но пока даже простая окраска готовой полимерной подложки демонстрирует путь получения недорогих солнечных преобразователей. Брайан и его коллеги изготовили несколько таких фотоэлектрических ячеек. Их КПД был невелик — всего 1%, но американские учёные считают, что смогут поднять его до 10% оптимизацией технологии.

http://www.energospace.ru/2009/08/27/ra ... dstva.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.