Грибник писал(а):
Нашёл очень интересную статью на тему:
КРУЧЕ, ЧЕМ ПРЕСЛОВУТЫЙ «ПЛАН ДАЛЛЕСА»
Алармистская истерия Захарки Прилепина.
Ну надо же. Нашёл актуальность в публикации австрийского еврея Гюнтера Андерса (Штерна) аж 1956 года.
Лучше сразу бы рассмотрел "Протоколы...". Там всё несоизмеримо масштабнее и серьезнее представлено. Или Захарка испугался мести сионистов?
Интересно, что с момента публикации Штерна прошло без малого 70 лет, но ничего из этих параноидальных предсказаний со знаком "плюс" (для авторов) не сбылось в сколь-нибудь серьёзных масштабах ни в США, ни в европейских странах. Всё только со знаком "минус" (как показатель несостоятельности)... Но давайте пробежимся по некоторым тезисам.
Цитата:
Чтобы подавить любое восстание, не нужно действовать насильственно.
Методы, подобные гитлеровским, устарели.
Достаточно создать настолько сильную коллективную обусловленность,
что сама идея восстания больше не будет появляться в умах людей.
А почему же тогда в США и ЕС во всю мощь поднимает голову неофашизм и диктаторские режимы, а и так предельно извращённая USA-демократия разваливается на глазах?
Между тем, история показывает что именно у малообразованных или вообще необразованных масс зарождается идея восстания.
Примеры, восстания рабов, крестьянские восстания, гражданские и религиозные войны, пролетарские революции.
Особенно если находятся ВЫСОКО образованные предводители и вожди народных восстаний из оппозиционных власти интеллектуалов, которые умело обосновывают лозунг - "ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ".
Так что это всё шизофреническая чушь, но продолжим...
Социальная обусловленность относится к социальному процессу обучения людей в обществе действовать или реагировать таким образом, чтобы эти действия были одобрены обществом в целом и окружением в частности.В цитате два взаимосвязанных манипулятива.
Во-первых, социальное заменено на коллективное, что предполагает некий "коллектив элитариев", а не общество, в широком понимании народ.
Во-вторых, противопоставляется крайний акт народного недовольства - восстание, социальной обусловленности, которую и должен формировать тот же народ, в форме НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Вот вам и вся "демократия", выдаваемая за народовластие.Цитата:
Идеальным было бы формировать людей с рождения, ограничивая их врожденные биологические навыки.
После этого мы продолжили бы кондиционирование, резко сократив образование, сведя его к усвоению профессиональных навыков.
Во-первых, формировать не людей, а их мировоззрение, что не приносит эффект долговременности. С возрастом накопленный опыт вычищает человеческое сознание от ложных, манипулятивных заморочек. Уже сейчас повзрослевшие гендерно извращённые дети и их родители начинают бунтовать против политики изменения пола детей. Растёт число самоубийств среди трансгендеров и ненависть их родителей к апологетам такого воспитания их детей. Нарастает анти трансгендерная миграция, грозящая перерасти в массовое переселение народов.
Во-вторых, "образованность" далеко не всегда, а я бы сказал редко когда даёт положительный эффект в изменении и закреплении мировоззрения отдельной личности и даже толпы.
Пример - высоко образованная Европа. Как легко коренные европейцы поддались безумию UCA-демократии и неолиберализма, разрушающему их государственность и культурный традиционализм агитпроповским манипулятивным бредом...
Не чуть не не меньше и даже психологически глубже, чем это делал немецкий социал-национализм и итальянский фашизм с высоко интеллектуальными и образованными в своей массе немцами и итальянцами...
Цитата:
Необразованный человек имеет ограниченный кругозор,
и чем больше его мышление ограничивается посредственными занятиями, тем меньше он способен восстать.
Ничего подобного. Я знал многих людей с высшим образованием и даже остепенённых, интеллект и кругозор которых был ниже людей с незаконченным средним образованием, но с большим осознанным жизненным опытом.
Ярким примером является почётный академик АН СССР Малышев (ныне всюду вычищен из Интернета как философ-коммунист). Не имея высшего образования он был одним из ярких философов в СССР 60-х - 70-х годов. У него была самая большая частная библиотека по философии от древних философов до 60-х годов 20-го века.
Как-то на лекции для факультета "Общей философии" в Высшей партийной школы при ЦК КПСС ему задали вопрос:
- Как так случилось, что философию у нас изучают во всех ВУЗах, а Вы, без высшего образования добились в этой области больше, чем многие доктора философских наук?
Он ответил:
- Видите ли, в наших ВУЗах философию изучают как нерадивые новобранцы в армии автомат Калашникова. Они учатся его быстро разбирать и собирать, а многие стрелять из него так и не научились. Подавляющее большинство студентов заучивают, а не изучают философию, только для того, чтобы сдать экзамены и забыть её как страшный сон. Я же изучал её не для сдачи экзаменов, а для того, чтобы применять её в своей жизни. Именно это было основой моего интереса и целью изучения философии...
(Взято из моего конспекта лекций)
Вообще-то образование даёт лишь информацию о знаниях, а не сами знания.
Для того же чтобы извлечь из образования знания необходимо многосторонне осознать эту информацию и многократно применить её на практике в течении жизни.Цитата:
Мы должны сделать так, чтобы доступ к науке становился все более трудным и элитарным,
чтобы существовал разрыв между людьми и наукой, и
чтобы информация для широкой публики не имела подрывного содержания.
Глупость для прямолинейно мыслящих идиотов.
Так называемая "наука" не обязательно несет знания о динамических процессах бытия сознания.
Целые разделы "науки" могут быть манипулятивно ложными, ошибочными или омертвело догматическими...
Особенно это касается отпрысков "элиты" с заплывшими жиром и похотью мозгами.
Чтобы добыть ЗНАНИЯ из образовательной информации нужен громадный труд и твёрдые цели от которых зависит дальнейшая жизнь обучаемого. А зачем она нужна мажорам? У них и так всё есть. Да и пример их повально необразованных родителей работает как антимотивация к обучению. Ведь деньги можно "поднимать" и без научных знаний. Для этого нужны клановость, связи, наглость и беспринципность.
Но в наше высоко технологическое время нужны знающие специалисты: трудолюбивые учёные, инженеры, технологи, руководители производства и даже высококлассные (а значит образованные) рабочие в большом количестве. И их невозможно заменить лишенным качественного образования "быдлом", как об этом мечтают "элитарии".
Эксперимент с образованием в США и ЕС привели к очевидным последствиям - критической потере научного и технологического уровня Западом и ростом его на Востоке, куда сбагрили экологически опасные и трудоёмкие производства, приведшего к востребованному росту количества высококлассных специалистов в Китае, Индии и других странах некогда "третьего мира"...
Ну и так далее в том же духе.
Цитата:
Очень впечатляет...
Для нас же важнейший вывод - запрет на идеологию в Конституции - целенаправленная долгоиграющая диверсия Врага.
К тому же и целенаправленное многолетнее ухудшение образования.
Из той же оперы - отупение телевидения, примитивизация эстрады....
Да ничего не впечатляет.
Как раз образованщина и творческая интеллигенция в России и оказалась неудел при первом же испытании жизнью.
А народные массы, без всякой явной государственной идеологии, пошли добровольно защищать своё Отечество.
Значит есть неявная народная идеология, да такая что сподвигла людей на героическое самопожертвование!
И на то, что там запрещает инородная бумажка продиктованная врагами России под названием Конституция - народу наср...ть.
Им движет всенародна честь, совесть, вера в справедливость, дух коллективного братства, родовая героическая удаль и извечная любовь к своему Отечеству...
В чём же проблема Украины (возвращаясь к предыдущей теме). Да в том, что они сами лишили народ как исторических родовых корней и любви к бывшему единому русскому Отечеству, так и духовного фундамента высшей народной этики - честь, совесть, вера в справедливость, дух коллективного братства.
Цитата:
Однако практика показывает, что "вожди мира" решили использовать не только послушание, но и бунт.
Явно целенаправленно было раскручено зеленобесие, дошедшее до радикальной глупости на высшем уровне...
Далее пошла "радуга", а потом - "права чёрных"...
Здесь нет ничего нового. Так было всегда. "Научно" обосновали это ещё египетские жрецы. А лозунг "Разделяй и властвуй" использовали все религии ещё со времён первобытно-общинного строя...
