malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт май 23, 2024 10:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 660 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2022 1:26 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 7:16 pm
Сообщения: 3678
Откуда: Минск, Белоруссия
Вдогонку. Нашёл информацию по Астразенеке: ссылка.

the rate of GBS following Vaxzevria vaccination was higher than the background rates within 28 days of the first dose, with the risk ~38 excess cases per 10 million exposed

Перевод:

«Доля случаев синдрома Гийена-Барре после вакцины Vaxzevria (от компании AstraZeneca) оказалась выше естественного уровня в течение 28 дней после первой дозы, с риском ~38 избыточных случаев на 10 миллионов привитых»

Однако там есть данные и по Пфайзеру, из которых можно высчитать статистику. Исследование проводилось в Южной Корее, там Астразенеку (Vaxzevria) получили 11 млн человек, Пфайзер (Comirnaty) получили 22 млн. При этом случаев заболеваний GBS после Астразенеки 8, после Пфайзера 5. Это значит, что статистика по Пфайзеру в 3,2 раза (([22/11]x[8/5])) ниже, чем по Астразенеке. Значит, после Пфайзера риск ~12 избыточных случаев на 10 миллионов привитых.

Учитывая естественный уровень заболеваемости GBS ~100 на 10 млн с разбросом от 80 до 150, можно сказать, что случаи после прививки оказываются на грани статистической погрешности. Риск заболеть примерно такой же, как и без прививки, на мизерную величину выше. А сильно ли мы боялись раньше заполучить этот синдром? Кто о нём слышал вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2022 6:10 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2531
Ученые обнаружили «углеродные нанотехнологии» и «радиоактивный тулий» в вакцинах от COVID от Pfizer и Moderna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2022 3:04 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8362
Откуда: инженер из СССР
Загадочный рост смертности в Европе

:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2022 6:09 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2020 10:56 am
Сообщения: 56
Подробно о том, почему наблюдается рост внезапных смертей у совсем не старых людей по всему свету, что находят в крови у умерших "вакцинированных" и как нам нагло врут пропагандисты уколов.
https://vk.com/wall-7875432_1870071
Так что заваксеров(лгунишку igrek) надо обнять, всплакнуть и запомнить особенности их психики и сознания(или его отсутствия) на будущее, чтоб подобная трагедия массового самоубийства больше не повторялась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2023 5:42 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8362
Откуда: инженер из СССР
Изображение

Изображение

Что вроде "Кары небесной" или "Гнева богов"...

(Если бы на сопке в Рио была статуя Перуна, было бы красивее...)

:pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2023 9:18 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8362
Откуда: инженер из СССР
Человек не имеет отношения к изменениям климата

Цитата:

Продвигаемая идея о том, что деятельность человека привела к изменению климата и усилению природных катаклизмов, не соответствует действительности. На глобальное потепление влияют дегазация природного водорода и распад изотопа калия. К такому решению пришел научный совет Российской академии наук (РАН) по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности.

В научном совете РАН по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности обсудили результаты исследований влияния дегазации природного водорода и распада изотопа калия на глобальные и локальные климатические процессы и пришли к выводу, который полностью противоречит общемировой тенденции винить в климатических изменениях человека.

«Публикуем решение нашего научного совета РАН, принятое по итогам обсуждения двух научных открытий, кардинально меняющим наши представления о причинах и механизмах глобального потепления, — пишет в телеграм-канале председатель совета, бывший советник президента России академик РАН Сергей Глазьев. — Из них, в частности, следует, что главной причиной потепления океана и разогрева Земли является вынос из ее недр изотопа калия. Мощность этого потока тепла составляет 1 ватт на квадратный метр, что составляет четверть потока тепла от солнечного излучения. Это на порядки больше влияния парникового эффекта, с которым пытается бороться человечество ценой огромных затрат без реальных результатов».
В свою очередь, основной причиной локальных климатических катастроф, продолжает Сергей Глазьев, является увеличивающаяся под влиянием меняющихся сил притяжения Луны и Солнца эмиссия природного водорода, которая порождает озоновые дыры.

«Увеличивающаяся из-за этого температура и смешение озона с водородом является главной причиной лесных и степных пожаров. В том числе возникших в последнее время. Это открытие полностью дезавуирует концепцию Монреальского протокола, реализация которого погубила целые подотрасли химической промышленности, не оказав никакого влияния на размер озоновых дыр, который только увеличился», — добавляет академик РАН.

Академик РАН приводит рекомендации научного совета, среди которых — подготовка информации о результатах исследований для президента России с научным обоснованием необходимых мер в сфере национальной безопасности и международных отношений, включая вопросы Монреальского протокола и Парижского соглашения по климату.

О неэкономических факторах изменения климата научный совет РАН решил рассказать и на сентябрьской международной конференции по климату в ОАЭ.

Сейчас общемировая тенденция — винить в климатических изменениях деятельность человека, которая приводит к выбросам парниковых газов. Такая точка зрения уже приводит к перестройке мировой экономики и энергетическим кризисам, так как страны Запада стремятся ускоренно отказаться от ископаемых видов топлива, импортерами которого они являются, и перейти на возобновляемые источники энергии.

https://eadaily.com/ru/news/2023/05/19/ ... poteplenii - цинк


Академики...а где вы раньше были?
Поддакивали зарубежным учёным, чтоб за гос счёт на симпозиумы за бугор ездить...
их "исследованиям" про озоновые дыры от фреона, финансируемые фирмой Дюпон, запатентовавшей заменитель фреона...


Осталось честно прикинуть, как ветряки климат портят и кому помешал план Каддафи по озеленению Сахары, слабо?...
:evil:

:old:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2024 4:44 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8362
Откуда: инженер из СССР
Не очень уверен, что сюда, но вроде как катастрофа.
Спасатели в США ведут поисковые мероприятия на месте обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе. Инцидент произошел около половины девятого утра по московскому времени. Контейнеровоз «Дали» под флагом Сингапура в буквальном смысле протаранил путепровод, введенный в эксплуатацию еще в 1977 году.

В результате ЧП произошло частичное обрушение моста. По данным американских спасательных служб, в момент столкновения на путепроводе находилось несколько автомобилей, в числе которых тягач с прицепом. Они рухнули в воду. В настоящее время ведется поиск пассажиров. Известно как минимум о семи пропавших.

Капитан конечно не таджик.
:old:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2024 6:17 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8362
Откуда: инженер из СССР
Грибник писал(а):
...Капитан конечно не таджик. :old:
... капитаном контейнеровоза «Дали», следовавшего под флагом Сингапура,
является гражданин Украины.
Называется только его имя – Сергей.

Я нечаянно!
:pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2024 9:42 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 7:16 pm
Сообщения: 3678
Откуда: Минск, Белоруссия
Грибник писал(а):
капитаном контейнеровоза «Дали», следовавшего под флагом Сингапура, является гражданин Украины.
Факт не подтверждается. Все члены экипажа — индийцы. Об этом сообщает Synergy Marine Group, управляющая судном компания: “DALI”, Francis Scott Key Bridge Incident

Vessel Information:
Name: Dali
Capacity: 10,000 TEU
Onboard Units: 4,679 TEU
DWT: 116,851.
Crew: All Indian, 22 in total
Owner: Grace Ocean Private Ltd
Movement: Outbound from Baltimore to Colombo


Перевод:

Информация о судне:
Название: Dali
Грузоподъёмность: 10000 TEU (эквивалент 20-футового контейнера)
Груз на борту: 4679 TEU
DWT: 116851 (Deadweight tonnage, валовый вес)
Экипаж: все индийцы, всего 22
Владелец: Grace Ocean Private Ltd
Направлялся: за границу из Балтимора в Коломбо


А вот и ТАСС сообщил: «Все члены экипажа столкнувшегося с мостом в Балтиморе судна родом из Индии».

БАНГКОК, 26 марта. /ТАСС/. Все 22 члена экипажа контейнеровоза Dali, столкнувшегося с мостом в американском Балтиморе (штат Мэриленд), включая двух командиров, родом из Индии. Об этом сообщила управляющая компания судна Synergy Marine Group.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2024 12:19 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2531
При выходе из порта судном управляет лоцман, капитан в сторонке стоит. Скорее всего, произошёл какой-то технический отказ (или диверсант РЭБ-ом сместил координаты в приёмнике GPS).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2024 3:13 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8362
Откуда: инженер из СССР
Что может сделать всего один украинец
Изображение
Два капитана:
03.02.2022
Изображение
03.03.2024
Изображение

Изображение

Изображение

FT: танкеры российского теневого флота отказываются от лоцманов в опасных датских проливах
Возможно - пример заразителен,
а может этот украинец не тому командованию подчинён.
:unknown:

"...министром транспорта США сейчас является первый в истории открытый гомосексуал, являющийся членом Кабинета США Пит Буттиджич.
Поезда с химикатами сходят с рельс, самолету разваливаются на лету,
теперь еще стратегические мосты падают. Но гея нельзя уволить..."

:pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2024 5:42 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 7:16 pm
Сообщения: 3678
Откуда: Минск, Белоруссия
Грибник писал(а):
а может этот украинец не тому командованию подчинён
Вы всё ещё не поняли, что не было никакого украинца? Вместо того чтобы подбирать и употреблять мусор, просто зайдите на оригинальный сайт Balticshipping и убедитесь, что от судна Dali там фигурирует один-единственный моряк, и это тот самый индиец ID 9985: ссылка. Остальные члены команды не искали работу на том сайте и поэтому не зарегистрировались.

Более того, среди украинских капитанов для судна типа container ship там вообще нет такого украинца — их не так много, около сотни, по поиску можно всех просмотреть. А индийца 9985 найти можно легко. Кстати, он не капитан, а моторист. А карточка с украинцем — фейк. А Вас в очередной раз поздравляю, гражданин соврамши! (© Булгаков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2024 12:29 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 7:16 pm
Сообщения: 3678
Откуда: Минск, Белоруссия
Украинец ID 33401, оказывается, существует. Правда, уже не предлагает себя на Balticshipping, поэтому поиск в базе его не находит, но нашлись люди, которые успели сохранить его данные, когда он ещё там был. Он работал на Dali с марта по июль 2016 года:

Изображение

А картинка, где 33401 якобы и сейчас на Dali, попросту фейковая. Возможно, её сделали на основе старой, где 2016 год. Подправили цифры.

Впрочем, независимо от того, кто капитан, если иностранное торговое судно заходит (или выходит) в порт Балтимора, то по закону в целях безопасности его должны вести лоцманы штата Мериленд: Fact Check: Claims That Captain of Boat That Hit Baltimore Bridge was Ukrainian Went Viral. Не бесплатно, конечно. Так что виноваты местные американские моряки. Их было двое, кстати. У одного стаж десять лет, второй новичок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2024 2:49 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8362
Откуда: инженер из СССР
igrek писал(а):
...А картинка,... фейковая. Возможно, её сделали...
Ситуация "чесалась", как шайба перед пустыми воротами.
Эта "новость" не могла не самообразоваться. :)
Цитата:
...виноваты местные американские моряки...
Не уверен. Они в ситуации типа "Жопа" сделали всё, что смогли.
Якоря бросили, властям сообщили ("...все вымпелы вьются и цепи звенят...").
А кораблик был изначально заговореным:
Злой рок преследовал контейнеровоз Dali с самого его рождения
А вот власти по линии безопасности транспортных потоков виноваты однозначно.
Посмотрите на картинку гавани. Все опоры ЛЭП в акватории ограждены,
а опоры моста - нет.
То есть на безопасность моста положили с прицепом
:pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2024 2:57 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8362
Откуда: инженер из СССР
на 12.04.2024. 193319
О катастрофе:
Орск был обречён
Подробно, обстоятельно, доказательно, ужасно...
Опозорились местные на всю страну, и свалить вину не на кого...
:twisted:
Сдаётся мне, что демократия в очередной раз доказала свою убогость.
Нельзя на местах давать самим себе выбирать начальников - только назначать сверху,
причём только из других мест,
а в национальных территориях - и из представителей других национальностей.
Как в армии.
Ещё надо звания да и разряды для гражданских чиновников ввести.
Передвигать по горизонтали и вертикали по заслугам.
Справился в Мухосранске - повысить и в Толстожопинск,
не справился - понизить и перевести в деревню Гадюкино...
Был смысл в соответствующем отделе ЦК КПСС по номенклатурным работникам.
Надо ещё и соответствующее контрольно-инспекционное подразделение в ФСБ организовать.

:old:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 660 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.