malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Ср июл 28, 2021 2:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 3:16 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 3449
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:

Я бы не стал утверждать, что в этом состоит трагедия. Но согласен, что ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП можно изучать факультативно (или в 6-7 классе). Сначала детям нужно объяснять, что язык (в первую очередь) служит для передачи СМЫСЛА или ЗНАНИЯ. А вопрос правильности произношения и написания вторичен. Соответственно, если неправильно пишешь или произносишь слово, то рискуешь быть неправильно понятым. Но это ИМХО. С другой стороны, каламбуры и метафоры обязаны своим существованием СЕМАНТИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ. А у каждого человека своя система представлений и, следовательно, недопонимание может возникнуть не только между людьми, говорящими на разных языках (диалектах), но и просто учившихся в разных школах и в разное время (напр., отцы и дети).

2. Оба принципа различаются своим пониманием значения произношения для письма, связи между ними; морфологический принцип предполагает, что письмо может иметь в своем распоряжении приемы, не обязательно основанные на произношении, и материалом анализа для него являются буквы, для которых устанавливается их отношение к письму; фонематический принцип опирается на связь письма с произношением и, выдвигая на первый план фонему, устанавливает случаи, когда письмо воспроизводит и когда не воспроизводит фонемы.

А с третьей стороны, теоретическое языкознание - это "полный отстой". Такой же как экономические теории. Я не побоюсь заявить и повторить: все экономические теории и теории языка, которые в своей основе игнорируют (или не рассматривают) ФАКТОР ОБУЧЕНИЯ, попросту вводят людей в заблуждение.

По взглядам Московской фонологической школы, в одну фонему объединены звуки, позиционно чередующиеся. Различия между позиционно чередующимися звуками признаются функционально незначимыми. Так, в словах валы и волы безударные гласные, несмотря на тождество звучания, представляют разные фонемы, так как в первом случае налицо фонема <а> (ср. вал), а во втором—позиционный вариант фонемы <о> (ср. вол). ......

Представители Пражской лингвистической школы (Н. С. Трубецкой, С. О. Карцевский, Р. О. Якобсон) считают, что в пределах одной фонемной единицы должны быть объединены позиционно чередующиеся звуки, но не все, а те, которые имеют общий набор различительных признаков. Например, в словах разбить и расколоть звуки (з) и (с) оба имеют различительные признаки “согласный зубной, фрикативный, твердый”, Различительный признак — такой, который можно в данной позиции заменить другим, оставив остальные признаки неизменными (поэтому в данной позиции у (з) и (с) признаки звонкости и глухости неразличительные).


К примеру: слова "циник" и "киник" обозначают одно и то же (последователей греческого философа Диогена). Но московские и питерские "Штирлицы языкознания" даже не собираются договариваться между собой.
А в каком классе детишки об этом нюансе могут узнать???
Вот то-то и оно. Сам-то я со школьной парты учителям перестал верить.
Проблема в методе преподавания, даже тупости и амбициях преподавателей, но Василич может увидеть и здесь "криминал".
Детей нужно заставлять правильно писать, а произношение и понимание смысла "оттренируется" со временем. Синтаксис тоже вторичен.
Но спорить я не буду.

Кстати, нелишне будет напомнить о правильном переводе слова РЕЛИГИЯ: первое значение в Большом латинско-русском словаре слова religio (лат.) – совестливость, добросовестность, благочестие. А первое значение слова religiōsē (лат.) – добросовестно, по совести. То есть, в Древнем Риме под понятием религии подразумевалась совестливость в качестве основополагающей добродетели. Таким образом, римляне ещё обладали верным взглядом в отношении духовности, но уже впоследствии появились люди утверждающие, что можно верить не думая и думать не веря.

_________________
Приходит время презреннейшего человека, который уже не сможет презирать самого себя.
(Ф. Ницше)
Деньги - опиум элиты


Последний раз редактировалось Владимир Галка Чт мар 27, 2014 5:04 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 4:15 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 6390
Откуда: инженер из СССР
Владимир Галка писал(а):
Грибник писал(а):
...
Это не я писал,
в заголовке ссылка на большую статью.
Почему в школе не любят русский язык
Если не прочли - советую.
Кроме того, что я надергал, там есть еще полно чего интересного.
Есть ссылки и на другие работы автора.

Можно конечно спорить беда или трагедия,
но активность жизненной позиции,
горение автора вызывают уважение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 5:07 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 3449
Откуда: Санкт-Петербург
Грибник писал(а):
Это не я писал,
в заголовке ссылка на большую статью.
Почему в школе не любят русский язык
Если не прочли - советую.
Кроме того, что я надергал, там есть еще полно чего интересного.
Есть ссылки и на другие работы автора..
Извините, исправил. Я читал статью, проблемы в школьных программах существуют. Есть и много других.
Цитата:

Цитата:

Цитата:
…«Он спустил курок – ружье дало осечку». «Зачем так писать,- рассуждают борцы за простоту, - когда «Он спустил курок, ружье дало осечку» - проще? Может быть, у Чехова было много свободного времени, вот он и зубрил сложные правила. А у нас времени на это нет. Нам надо, чтоб побыстрей и попроще.»
И невдомек таким любителям простоты, что Антон Павлович Чехов поставил тире, а не запятую, не потому, что «хотел свою ученость показать», а потому, что правило русского языка, предписывающее в подобных случаях ставить этот знак препинания, дает возможность придать изложению другой, отличный от второго, оттенок, обогащает арсенал выразительных средств языка.
Случайно или нет, но две последние массированные атаки на русский язык совпали по времени с волнами криминализации: во времена Хрущева (люди старшего поколения помнят «отци», «огурци») – после серии амнистий, в наше время – после прихода криминала во власть и в экономику. Эксперты утверждают, что экономика у нас криминализована на 85%. Если учесть, что значительная часть криминальных элементов школу жизни проходила в местах, несколько удаленных от цивилизации, а 40% заключенных у нас неграмотны даже сейчас, то становятся понятными причины реформаторских наскоков на русский язык: хозяева жизни хотят диктовать свои правила везде, в том числе, и в русском языке. Они – самая нахрапистая, самая оголтелая часть нации. Дай им волю - так они упростят язык до фени.

Резюме: Тётя (в приводимой Вами статье) утрирует ситуацию: –
Цитата:
"На подмене в системе обучения МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНА РУССКОГО ЯЗЫКА на разрушительный ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. Это трагедия, которую мало кто по-настоящему осознаёт!"
Фонетический и морфологический анализы различаются между собой (как физический и химический; как математический и структурный; как арифметика и геометрия; ), возможно, фонетическому надо учить позже. Но это не трагедия.
Про английский я писал: услышали "хозяева жизни" слово happy (счастливый) и сообразили, что надо "хапать".
И заметьте особо, что в этом случае и в раннем детстве "фонетика" доминирует над "морфологией", а "семантика" ваащще просто внушается.

Дополнение: Поскольку сайт гр. Рябцевой патриотический, а я тоже считаю себя патриотом, однако, хочу заметить, что она гонит свою волну весьма неуклюже:
Цитата:
Как у неё здесь ловко: то есть морфема связана со смыслом, а фонема (по умолчанию) не связана. По её "логике" получается, что осмысленно человек пользуется языком только когда начинает писать. Или она не знает, что задача фонетики заключается в правильности произношения; задача морфологии - в правильности написания? И обе эти компоненты связаны с семантикой.
Ну, дальше её вообще заносит:
Цитата:
А понятие СКРЫТЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (буквы, морфемы, члены предложения) вообще отсутствует в науке – и не только в языкознании, но и в физике (эфир), химии (эфирная группа выброшена из Таблицы Менделеева), биологии (биополе), истории (глубинные причины событий), и вообще во всех науках.

Я, конечно, в химии не очень, но с "эфиром", по-моему, перебор.
Цитата:
С эволюцией - это она для рекламы или для научности подсуетилась?
И где бы узнать про этот самый Высший План поподробнее ?
И как бы невзначай, нерусские не идут путём правды, следовательно, путём лжи.
Что-то очень похожее уже было: "мировая революция".

_________________
Приходит время презреннейшего человека, который уже не сможет презирать самого себя.
(Ф. Ницше)
Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 2:55 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 6390
Откуда: инженер из СССР
Доктор Пилюлькин:
Цитата:
Язык и сознание
Объяснял старшему сыну, что в русском языке нельзя сказать «победю».
Ну нет первого лица единственного числа будущего времени у слова «победил». Может быть «побеждаю», но никак не «победю».
- А как тогда? — спросил старший.
- При помощи вспомогательного глагола. Например «я одержу победу».
Немедленно встрял младший:
- Да-да! При помощи вспомогательного глагола одержимости!
И не поймешь — всерьез ляпнул или пошутил. В свои шесть младший уже артист.
- А вот у множественного числа есть будущее время… — размышляет сын.
- Да. Победим, — соглашаюсь я.
И вдруг думаю, насколько же это красиво и правильно.
В русском языке может быть личная победа — но только как свершившийся факт.
А вот загадывать на нее, обещаться победить — нельзя. Можно — только если вместе.
Мы — победим.
Это язык. Он определяет сознание. Он определяет народ.
Если в языке нет чего-то, что есть у других народов — это неспроста.
И если есть что-то уникальное — тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2014 3:10 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Раз тема и о сопутствующих языку русскому вопросах, то значит сюда. Мне понравилось, может кто-то тоже оценит.

Учат ли в школе русскому языку как средству общения?
Цитата:
Предмет «русский язык» в том виде, как он преподается в школе, — это одно сплошное надувательство.
Если заглянуть в школьный учебник русского языка, то буквально на первых же страницах можно прочесть совершенно справедливое изречение, что язык — это средство общения. Прекрасно! Что может быть полезней и интересней общения!
На дворе весна. Мне восемнадцать лет. Я иду по улице, а навстречу мне — красивая девушка в мини-юбке. Я хочу идти с ней рядом в одном направлении. Я хочу, чтобы она мне улыбалась. Я хочу с ней общаться. Так дайте же мне для этого средство! Дайте мне слова русского языка, чтобы всё было так, как я хочу!
Нет, в школе мы этого не проходили. Нас не учили правильным словам, нас учили орфографии и пунктуации. В школе из всего гигантского культурного пласта под названием «русский язык» нам преподали лишь его микроскопическую часть, которая к общению-то как раз имеет самое отдаленное отношение.
Вот и получается, что в аттестате зрелости в графе «средство общения» стоит пятерка, а красивая девушка, грациозно покачивая бедрами, проходит мимо.
Далее в учебнике русского языка читаем, что общение бывает устным и письменным. Справедливо. Характерно, что «устное общение» названо первым. Без письменного общения еще как-то можно прожить, а вот без устного…
Вопрос: сколько академических часов в школьной программе отведено на отработку навыков устного общения посредством русского языка? Ответ: ноль.
Но, может быть, язык письменный вознесен в школе на подобающую высоту? Как бы не так! Изо всего многообразия письменных жанров в школе практикуется лишь один — школьное сочинение. Видать, министерские методисты долго чесали себе затылок, прежде чем придумать, чему бы такому-этакому обучать детей, что не имело бы абсолютно никакого практического применения.
Потому и не могут выпускники-медалисты после одиннадцати лет упорной учебы написать ничего путевого: ни короткого рассказа, ни любовного письма, ни заявления в прокуратуру. Школа верна своему предназначению: она прививает человеку только такие навыки, которые делают его полезным в эксплуатации, а вовсе не такие, которые позволяют ему стать успешным и независимым.
Любопытно, что на уроках иностранных языков всё-таки худо-бедно разыгрывают сценки из заграничной жизни. Спрашивается: на каких же уроках отрабатывать ситуации повседневной отечественной действительности?
Цитата:
Как происходит процесс говорения? А очень просто — я открываю рот и оттуда вылетают слова. Я не конструирую речь по ходу дела. Я воспроизвожу фразы из своей памяти, лишь слегка редактируя их, подгоняя под конкретную ситуацию. А если моя память не содержит подходящей фразы, то я теряюсь и не нахожусь, что сказать. Впрочем, человек — существо изворотливое, он обыкновенно всеми силами старается избегать ситуаций, для которых у него нет в запасе подходящих слов. Многие из тех, кто думает, что знает русский язык в совершенстве, на самом деле просто ведут очень ограниченный образ жизни, для которого вполне достаточно весьма убогого владения языком.
Для того чтобы подходящая фраза оказалась в памяти, ее надо заранее туда поместить, то есть, попросту говоря, выучить. Известно, как учат язык маленькие дети. У всякого ребенка обязательно есть какая-нибудь любимая сказка, которую он заставляет родителей рассказывать ему много-много раз, пока он сам не будет знать ее наизусть. Потом интерес к этой сказке вдруг резко пропадает, и статус «любимой» занимает уже другая. То же самое — со стихами, с книгами, с фильмами.
Когда же ребенок вырастает, у него откуда-то появляется установка, что если он один раз прочитал какую-то книгу, то уж во второй раз читать ее незачем. После этого его прогресс существенно замедляется, и ему остается только дивиться «необыкновенной» способности маленьких детей к языкам.
Язык, по большому счету, — это всё то, что на нем сказано, написано, спето. Среди сказанного, написанного и спетого есть особенно удачные вещи, которые имеет смысл знать наизусть.
Я так понял, раз перестал учить наизусть, то развитие языка сильно застопорилось, остается небольшое развитие только в ежедневном использовании в быту и на работе... В принципе, теперь понятен огромный словарный запас А.С.Пушкина, уж он то стихов знал...

PS кстати моя любимая, последний год, программа для запоминания слов: http://ankisrs.net/index.html , вот только колод для русских стихов не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 3:34 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 10:13 am
Сообщения: 302
Откуда: Из СССР
о славянских корнях
Тартария
всё-таки наследили каким-то образом ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 8:57 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 3449
Откуда: Санкт-Петербург
Мне понравилась эти наблюдения :
srha писал(а):
Цитата:
Школа верна своему предназначению: она прививает человеку только такие навыки, которые делают его полезным в эксплуатации, а вовсе не такие, которые позволяют ему стать успешным и независимым.
Любопытно, что на уроках иностранных языков всё-таки худо-бедно разыгрывают сценки из заграничной жизни. Спрашивается: на каких же уроках отрабатывать ситуации повседневной отечественной действительности?

Цитата:
Язык, по большому счету, — это всё то, что на нем сказано, написано, спето. Среди сказанного, написанного и спетого есть особенно удачные вещи, которые имеет смысл знать наизусть.
Надо читать классиков русской литературы и выучивать стихи, тогда, подражая высокому стилю, научишься грамотно и красиво излагать свои мысли (если такие имеются). А чтобы научиться грамотно мыслить, надо читать классиков философии, соответственно важно разобраться, кого считать классиком.

_________________
Приходит время презреннейшего человека, который уже не сможет презирать самого себя.
(Ф. Ницше)
Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 3:11 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 6390
Откуда: инженер из СССР
srha писал(а):
Ни хрена не...
Мой внук учится в школе, я вспоминаю себя, еще хуже стало,
куча ненужных разборов чего-то и подчеркиваний за чем-то,
что в реальной жизни совсем не нужно.

Еще когда внук был в 1 классе просил училку, чтобы дала уроки (маленькие кусочки)
нормального поведения: как войти и поздороваться,
как поднять трубку телефона и начать разговор, как спросить который час незнакомого...
То есть маленькие ролевые ситуации, показывающие как надо.
Не "что нельзя", а "как надо".
Нет. Толковая тетка, но в своей системе, "учебным планом не предусмотрено".

За отсутствием примера в школе впитываем из рекламы и ток-шоу, где мат только недавно запретили.

Я уж не говорю о том, какую муру с точки зрения читающего мальчишки предлагают по литературе,
специально, чтобы отвадить от книг.
(Но дедушка хитрый: Лукьяненко, Толкиен, Панов, Нортон, Гаррисон... :)
- мальчишка стал проглатывать толстые книги! )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 8:08 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Цитата:
В школе я никак не мог запомнить, что значит слово leg. Все помнят, я нет. Специально для таких же, как я - это нога целиком. В отличие от foot. Отчаявшись, учительница задержала меня на минуту после урока.
- Лёшь, чего ты тупишь? - спросила она - слово-то это русское. Общее у нас с англичанами. С тех ещё времен, когда наши языки разделились. Вот как ты думаешь, были ли у наших предков в момент этого разделения ноги?
- Конечно, были! - догадался я - иначе как бы они разошлись?
- А нужны им были эти ноги?
- Ещё бы! - ответил я и подумал - училка совсем с ума сбрендила
- Значит, это слово одно из самых главных, в обоих языках какие-то остатки остались. Даже через три тысячи лет. Вот чем люди лягаются?
- Всей ногой! - радостно сказал я и забрезжил - а еще есть слово ляжка! И лягушка! Она же всеми ногами прыгает!
- Ну вот и запомни: leg - лягушка лягается ляжками. Запомнил? Иди!
Иду, Мария Дмитриевна. Уже лет сорок с тех пор иду. Весь мир обошел и объездил благодаря английскому языку, который Вы вложили тогда в мою неразумную голову подобным же образом. Именно - образом, а не зубрёжкой. http://www.anekdot.ru/an/an1406/o140623;100.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 9:53 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 6390
Откуда: инженер из СССР
srha писал(а):
... leg - лягушка лягается ляжками...
Классная рассказка, спасибо!
{beer}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 4:49 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8940
Одним из ключевых, если не важнейшим, понятий, отличающих русское мировоззрение от западного, является понятие справедливость. Даже на интуитивном уровне это понятие относится нами к высшим божественным проявлениям законов, по которым существует Мироздание. И одновременно законов, по которым единственно возможным образом может и должно существовать человеческое общество.
Если мы обратимся к той же Википедии, то найдем в нем такую трактовку понятия справедливости.

Справедли́вость — понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём.

( Свернуть )
То есть даже в современном достаточно ущербном понимании этого термина выделяется его главная характеристика – С-О-Ответствие. То есть ответ за свои действия совместно с «О» - Всевышним. Поступая по справедливости, мы отвечаем за свои действия вместе со Всевышним, поскольку действуем в рамках законов Мироздания. Нарушая же этот принцип, мы отвечаем прежде всего перед Всевышним за нарушение этих законов.

Как видим, это принцип совершенно не имеет ничего общего с внедренным позже религиозным христианским принципом всепрощенчества и «подставлением второй щеки». Напротив, имеется намного более древний и равновесный принцип адекватного взаимодействия с миром. Как ты к нему, так и он к тебе. Что ты несешь миру, то и он принесет тебе. Чем больше ты изолируешь себя от мира, противопоставляя себя ему, тем жестче будет ответ мира тебе. Ибо мир един и целостен. Он включает в себя все и всех, в том числе всех нас. И лишь наш собственный разум, обладающий свободой воли, способен на подобное противопоставление Эго миру. С последующим адекватным ответом.

Древность и глобальность понятия справедливость великолепно проявляется и в попытке осознать его через матрицу русского языка.
С-ПРА-ВЕД-ЛИВ-ОСТЬ.

Начну с конца.
О-СТЬ. Это одно из четырех вариантов часто встречающихся в русском языке окончаний
О-СТЬ, Е-СТЬ, А-СТЬ, И-СТЬ. Четыре варианта, это четыре уровня одного и того же явления – незыблемости проявления в «нижнем» (материальном) мире.
«И» касается частного выделенного явления;
«А» относится к явлениям только материального мира;
«Е» отражает явления Триединого Мира;
«О» возникает в отношении Высших явлений, идущих непосредственно от Всевышнего, то есть касающихся не только нашего собственного Мира-вселенной, но и всех прочих Вселенных Древа миров. В случае с понятием справедливость мы имеем дело как раз с проявлением незыблемости одного из Высших законов в нашем мире.

С – совместно или Сущее.

П-РА. П означает зеркальное отражение чего-либо куда-либо. РА – Дух воплощенный в материю. Таким образом, ПРА есть отражение Духа (и его законов) в материальный мир. «Что на Небе, то и на Земле».

ВЕД – Ведать, знать. Причем, знать не в нашем сегодняшнем понимании некоего абстрактного знания, а знать в смысле Высшей истины, полностью воспринимать и следовать.
ЛИВ – Частичное отражение Истины целого (Л), разделенное на множество (И), воплощенное (В).

Казалось бы, в нашем языке нет никакого осмысленного понятия, связанного с этим слогом. Но я уже не раз сталкивался с тем, что различные осколки Древнего Знания сохранились в том или ином виде в разных языках, отражая определенный уровень осознания. Но при этом все уровни отлично расшифровываются через матрицу именно Русского языка.
Так и в этом случае. Три разных корня, означающих жизнь.

В русском языке это именно Ж-И-З-Н-Ь. Свободное множественное осознание (Духа), ограниченное законами нижнего (материального) мира.
В немецком это Л-Е-Б – Частичное отражение ТриЕдинства (Мира) через движение Духа Всевышнего в материальном мире.
А в английском это именно то самое Л-И-В.

Самое интересное, что через такого рода понятия можно легко увидеть не только, какой язык является первичным, более древним по отношению к другому, но и то, как проявляется Деволюция сознания самого человека по мере развития человеческой цивилизации.

Мы разобрали все составляющие слова справедливость. А теперь посмотрим, что у нас получилось в итоге.

С-ПРА-ВЕД-ЛИВ-ОСТЬ это Незыблемый Высший закон Мироздания, говорящий о том, что Жизнь есть Знание (Ведание) об отражении Законов Духа Всевышнего на пласт материального мира. И действия в точном соответствии с этими законами.

http://chipstone.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 10:55 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8940
Выражаю признательность всем, кто откликнулся на предложение попробовать расшифровать смыслы, заложенные в выражении «Гой еси…». Вряд ли в этом обсуждении судя по ответам участвовал кто-то из профессиональных лингвистов-филологов, но пусть это будет их проблемой. В конце концов профессиональная трактовка этого выражения довольно часто встречается и без этого поста.

В принципе, как я и ожидал, в комментариях были даны все основные трактовки выражения, особенно если считать вместе со ссылками на Википедию и другие авторитетные источники. И, что самое удивительное, большая их часть довольно правильна. Но вот что интересно.

( Свернуть )
Во-первых, истина может быть разной для разных людей. То есть каждый видит в окружающем мире свои собственные образы, которые являются для него истиной независимо от того, чем и как представляются всем прочим. Другое дело, что безумно жалко, как наша уродливая цивилизация упорно превращает богатейший живой и образный русский язык во все большей степени в бессмысленные наборы звуков и символов. В полнейшее БЕЗ-Образие.

И разница в трактовках выражения «Гой еси» очень хорошо отражает эту тенденцию.

Те, кто заметил в этих словах лишь формульное обращение из междометий по типу «Эй ты, чувак» по-своему прав. Для него лично это именно так. И так и просится добавить вслед «А ты ваще с какого раёна?».

Чуть ближе к истокам или точнее чуть дальше от деградации в понимании языка те, кто видит в выражении «гой еси» обращение типа «Будь здоров». По большому счету пусть и выхолощенное, но относительно адекватное восприятие. Особенно если точно понимать, что имеется в виду под здоровьем.

Все остальные трактовки так или иначе связаны с пониманием фразы «Будь гоем». И если слово будь довольно ясно – призыв-пожелание, то с тем что за фрукт такой «ГОЙ» и с чем его едят есть довольно существенные разногласия.

Начну с главного мифа современности. «Гои это неевреи». То есть согласно этому утверждению любой человек нееврейской национальности автоматически является гоем. Увы и ах это не так сразу с двух сторон.

Во-первых, евреи перестали называть себя гоями лишь в средневековье, что согласитесь, довольно поздно (или недавно). До этого времени никакого различия по части «гойства» между собой и всеми остальными они не делали. Да и произошло это различие исключительно по внутренним мотивам. Надо было выделить себя изо всех остальных, а никакого иного объединительного слова для этих всех остальных не нашлось.

Во-вторых, и это намного важнее, далеко не каждый человек нееврейской национальности является гоем. Собственно сегодня я вообще не уверен, остались ли на Земле ГОИ. Скорее нет, чем да. А все мы, увы, давно и безнадежно превратились в ИЗ-Гоев. Но об этом позже, когда будет понятно, кто же такие ГОИ.

Название ГОЙ в различных источниках относят к праславянским и индоевропейским корням, обозначающим «жизнь», «жить». На этом как обычно все великие филологи-лингвисты и успокаиваются. А чего дальше? Нашли ведь. А что именно нашли? Первое слово, из которого произошли все остальные? Да, нашли. Но если я правильно понимаю смысл профессии, то это не совсем то же самое, что археология. Найти исток явно недостаточно. Да и любой уважающий себя археолог, что-то раскопав, не умоет руки, а все же постарается понять, что именно он раскопал. Филологи-лингвисты почему-то предпочитают этого не делать. Еще смешнее, когда все эти древние корни пытаются записывать латиницей, которая в сравнении со всеми остальными языками сама как младенец в песочнице.

Ну да ладно. Хотя есть очень большие сомнения в том, что корни из санскрита попали в древне-русский язык, а не наоборот, оставим этот скользкий для многих момент. Важно другое, а почему «ГО» это жить? И что такое вообще Ж-И-В-О-Й в понимании наших древних предков?

Слово ГО-Й имеет корень ГО и указание на субъектность «Й». И-краткое в русском языке указывает именно на субъектность и точнее всего расшифровывается как «тот, который». То есть ГО-Й это тот, который ГО.

ГО имеет множество значений и образов. В том числе ГО в древности именовался Млечный Путь. Млечный, потому, как Небесная корова Земун расплескала по Небу свое молоко, их которого возникли Земли, Миры и Солнца и Звезды. То есть это Акт Творения Жизни, которая есть Движение Мира.

Г-Движение, О-Всевышний. ГО – Движение Всевышнего, творящего Мир. Отсюда ГО-Й это тот, кто Творит Мир движением. И именно эта особенность, эта деятельность делает его (Гоя) Живым.

На русское (праславянское) происхождение Понятия Жизнь, ЖИВА указывает тот факт, что нигде, кроме как в нашем языке нет символа (а по большом счету Руны) «Ж», в которой и заключена символика этого понятия. Это составная комплексная Руна, состоящая либо из набора «I» + «Х», либо из двух «К» - прямой и зеркальной. И то, и другое сочетание имеют свой особый смысл. «I» - означает единство всех сфер Мироздания от материального праха до Высот Творения Духа. «Х» - концентрация сознания на границе материального и духовного здесь и сейчас. Прямое и зеркальное «К» символизируют вместе единство прошлого, настоящего и будущего. Все, что происходило в прошлом, является причиной настоящего, из которого вытекают возможности выбора будущего.

Если мы объединим все вместе, то Жизнь, это осознание единства Мира во всем диапазоне его частотных вибраций и единства всех времен, сосредоточенных в настоящем моменте. «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь» - это как раз об этом. Но это не просто осознание, это еще и осознание себя в этом мире и способность управления миром на основе этого Знания.

ГО-Й это не просто живой, это человек, обладающий сознанием Творца, способный собственным Разумом творить мир, не подчиняющийся внешним обстоятельствам, а изменяющий их под свои потребности. Нет для Гоя ничего внешнего, ибо он един с миром, владеет им и творит его под себя. Это не МА-Г, который движет Майю (материальную иллюзию Мира), это намного больше. Почитайте русские сказки. В них герои часто совершают действия, выглядящие с «высоты» нашего знания о мире неуемной фантазией. А они всего лишь проявляют свойства ГОев. Не больше и не меньше.

Вот, кто такой ГО-Й. И враждебное отношение евреев, отделивших себя от остального мира и переставших считать себя гоями, постаравшихся помять его под себя, вполне понятно. ГОЙ опасен. Он не воспринимает иллюзий, на него не действует МО-РОК. Он видит суть, замыслы и последствия. Потому, что видит любые истинные движения Мира в неразрывной связи прошлого-настоящего-будущего.

Не случайно применительно к этому пониманию и слово Й-ОГ – являющееся прямым отражением слова ГО-Й. Если мы вспомним, кто такие Й-ОГи и чем они занимаются, то увидим, что это люди, утратившие свойства Гоев, но путем сложных физических и психических практик, пытающихся вернуть себе утраченное.

Но они хотя бы пытаются. Все же остальные мы, увы, не делаем даже этого. Мы все давно и прочно стали ИЗ-ГОЯМИ, ИЗ-ЖИВшими из себя единство с миром, утратившими изначальные способности и превратившиеся фактически из ЖИВых в НЕ-Мертвых. Мы все стали просто биороботами, не понимающими зачем и почему СУЩ-ествуем.

Ну а «ГОЙ Еси» - «Будь ГОЕМ», «Будь Живым» - это действительно призыв-пожелание. Пожелание пробуждения и полноты Жизни в самом сокровенном и истинном смысле. Если хотите, пожелание осознания и реализации своего истинного предназначения.
«ГОЙ ты, Русь моя РОДная»

http://chipstone.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 4:02 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8940
http://smi2.mirtesen.ru/blog/4333817405 ... id=1&pad=1

Знаете ли вы русский язык? Странный вопрос…

Кто-то знает его на «отлично» и «хорошо», о чем есть запись в его школьном аттестате, кто-то с русским языком «на Вы», кто-то гордится врожденной грамотностью, а кто-то, что называется, «чувствует» язык.
Но свод правил, позволяющих без ошибок писать и грамотно изъясняться, это только часть русского языка. Если говорить образно, это надводная часть «айсберга» под названием русский язык.
Русский язык – это живое Слово. Не образно, не в переносном смысле, а буквально: Слово, которое рождается, развивается и живет по определенным правилам и законам. Вот эти-то правила и не известны современным людям. Неизвестны, потому, что когда-то они были удалены из русского языка по объективным причинам.
Речь идет о правилах кириллицы. Вы скажете, кириллица – это мертвое знание, древнее и архаичное, язык кириллицы используется только для церковных служб и неприменим в современной жизни. Но, давайте вспомним: великая русская литература, была создана людьми, для которых русский язык начинался с изучения азбуки кириллицы.
Вспомним школьный урок русского языка. Как устроено слово? Основа слова – корень, который дополняется приставкой, суффиксом и окончанием. Так нас научили еще в детстве, и с этого времени наше внимание навсегда остается «прикованным» к корневой основе слова. Это правильно, но скажите, что является корнем, например, в слове «победитель»? Слово «победа»? Не спешите…
Победитель – победи тель (тело)
Победитель – победит тело
П обеды тела (переход букв ы-и)
По беды тела
Поб еды тела
Как видите, это слово имеет «гастрономическую» историю. «Победи тело» или «победит тело», это когда неумеренность в еде становится бедой для тела. Неожиданно, да?
Вот еще один пример. Слово «приставка»:
Приставка — При став(ь) ка, если поставить «при» к «ка», как советует слово, получится следующее:
При став(ь) кА – прика – прикАз (а=Аз)
Приставка – пристав кА – пристав кАз – пристав (у)каз (устар. воен.чин)
Приставка – при ставка (например, ставка главнокомандующего)
Слово живое и оно разговаривает. Объединим то, что рассказало слово: при ставке пристав приказ, указ (получил или отдал приказ — неизвестно, но если продолжить читать слово, можно узнать ответ и на этот вопрос). Как видите, слово живет своей собственной жизнью, которая незаметна нам, поскольку наше внимание фиксируется на корне слова.
Необычно, непривычно и похоже на детскую игру. Но азбука и предназначена для обучения детей. Кириллица – это обучающая игра с игровыми же правилами. Но из этой игры в буквы «выросли» Гении, изменившие всю историю человечества. Сделали они это при помощи «Слова», заменив историю подлинную на историю иллюзорную.
И вот вам пример.
История Петра Великого. Что вам известно о нем? Общее представление о Петре I, по большей части, сформировано одноименным романом Алексея Толстого и его экранизацией.
Один из самых известных и ярких эпизодов его биографии: царь Петр собственноручно рубил бороды боярам.
Стоит только заменить в слове «борода» всего одну букву, возникнет совершенно иная история:
борода – порОда (взаимопереход букв б-п)
Оказывается, царь Петр не бороды рубил, он «рубил» породы или древние боярские роды, место которых в государственном управлении заняли новые люди, дворовые люди или дворяне.
Слово «порода» отправляет нас дальше вглубь веков:
порода – пор О да – порда (здесь вторая «о» выступает как соединительная буква) – П орда – врата Орда (буква «П» – это «врата» в кириллице) или врата Орды
Небольшой фокус с буквами и слово «порода» превратилось в «П орда», а «золотая» или древняя, знатная порода стала «золотой ордой».
Орда, татаро-монгольское иго … Сегодня накоплено уже достаточно фактов, о том, что Ига в том виде, как его представляет официальная история, никогда не было.
А что же тогда было?
бортевое пчеловодствоПорода – порда – борта (взаимопереход букв п-б)
Борта или борть – это улей в дупле дерева. Бортевое пчеловодство самое древнее на Земле.
Слово привело нас к истокам человеческой культуры, к Ведической Пасечной культуре.
Золотая П орда – золотая борта (борть) — улей с медом цвета золота – Пасека
Вы ничего и никогда не слышали о Ведической Пасечной культуре? И не могли знать, потому, что, в определенные временные периоды нашей планеты, настоящие знания о Мире закрывают от людей, для их же безопасности.
Ведическая Пасечная культура — это изначальная культура человечества. Культура великих знаний наших предков.
Когда-то Пасеки были не только местом, где заготавливали мед. Города — Пасеки предков были центрами знаний, примерно такими, какими сегодня являются «закрытые» города России. Пасека – это высшая школа предков:
порода — порда – парта (взаимопереход букв о-а, д-т), школьная парта
«Врата» кириллицы — буква «П-Покой», имеет еще одно значение – «баба». Славянское «ба» — это столп или столб, отсюда слово «изба» – «из ба».
Два столба — Ба и Ба, поставленные, на небольшом расстоянии друг от друга, образуют врата — баба.
Бабой называли врата на Пасеку. Заменим букву «П» словом «баба»:
Золотая П орда – Золотая Баба орда
Кто не слышал сказание о Золотой Бабе? Огромный золотой идол! Его ищут, а найти не могут. И не найдут, потому, что это еще один миф.
В Ведической Пасечной культуре мед – это символом знаний, то самое «золото», а Золотая баба – это врата в школу Пасеки, врата к медовым (золотым) знаниям предков.
Народ Пасеки создал Ведическую Пасечную культуру. Ее следы прослеживаются в культурах разных народов. Но чтобы понять это, надо знать кириллицу и ее правила, потому, что это ключ к знаниям предков и настоящей истории.
Кто же эти люди, создавшие иллюзорную историю?
Они не оставили своих имен, но история называет их язычниками. Язычники – буквально «народ». Но вместе с тем, слово «язычники» стало почти синонимом слову «идолопоклонники».
А что же нам говорят правила русского языка? «Язычник» — производное от слова «язык». Язык – это средство общения людей, язык — основа культуры. То есть, язычники — народ, владеющий языком, создающий культуру. Но это полное несоответствие тому, что известно о язычестве из исторической науки. А почему так устойчив миф о идолопоклонстве?
Собственно, этот миф создали сами язычники:
люди / идюл – идiол (буква «ю» составлена из букв кириллицы: десятеричной i + о, ю = i+o)
идiол — ид i ол (буква i – соединительная) — идол
«Идол» – это обратная сторона слова «люди». Люди поклонялись знаниям о своей «обратной», скрытой или стороне. Это то, о чем современным людям и науке почти ничего не известно.
Создав миф о поклонении идолам, язычники, с одной стороны, скрыли знание о природе людей, с другой стороны, так они сохранили это знание на века. Такой вот парадокс.
Таким же образом они сохранили знания о правилах кириллицы. «Люди» – это явь слова, то, что читается слева направо, а «идол» – это его навь или то, что читается наоборот, справа налево. Явь, навь и правь слова – это правила кириллицы. Чтобы сохранить и донести до потомков свои знания, язычники придали правилам азбуки статус славянских Богов.
В мире все взаимосвязано. А вы задумывались, что и как связывает все объекты и явления мира? Слово! Слово соединило в единую цепочку Петра I, боярские бороды, Золотую орду, язычников-идолопоклонников, древнее пчеловодство, Пасеку и Золотую бабу? Слово и есть та связь, которая объединяет в мире всё.
Продолжаете сомневаться? Тогда слово вновь покажет, что это действительно так:
Слово «порода» не только привело нас к истокам культуры, оно способно вернуть нас в эпоху Петра I, с которой мы начали путешествие в поисках подлинной истории:
порода — породАз (а=Аз) – парадаз — парадиз
Словом «парадиз», что означает «рай», Петр Великий называл свой город – Санкт-Петербург.
Интересно, а какое значение вкладывали предки в слово «рай»? Язычники и рай?
Но вы же теперь знаете, что слово «язычник» не имеет отношения к религии и вере, оно имеет отношение к Знанию:
рай – свет и знание – свет, тогда рай = знание
Удаление из русского языка правил, связанных с кириллицей, привело к тому, что люди не имеют собственной истории. А то, что известно о событиях прошлых лет – это не более чем иллюзия, видимость истории.
Вы можете сказать, что знать историю не так уж и важно, ведь история – это прошлое, а надо думать о будущем. Но известно, что тот, кто не помнит или знает свое прошлое, не имеет будущего.
Не надо думать, что знания язычников не имеют отношения к сегодняшнему дню и древний язык предков не имеет отношения к современности. Знания эти универсальны и они на все времена, ведь это знания о Живом Слове.
И вот пример:
Вернемся в город Петра Великого, в Санкт-Петербург, его еще называют Северной Пальмирой.
Пальмира – пол мира
Пол мира + пол мира = целый мир
Сирийская Пальмира и Северная Пальмира – целый мир
Мир – это единый организм, когда болит «рука», боль отдается во всем «теле».
Пальмира – боль мира (взаимоперехол букв п-б)
В мире все взаимосвязано: беда, которая пришла сегодня в древнюю Пальмиру, не могла не отразиться на Северной Пальмире (см. Россия).
Как предки могли предугадать события сегодняшнего дня? Они не предугадывали, они знали точно, что ожидает потомков, когда и что будет происходить в будущем:
Пальмира – пал мир – не о новой ли мировой войне написано?
А может все-таки так:
Пол мира + пол мира = цел мир или цель — мир
Есть ли у человечества будущее? Все зависит только от самих людей.
Наши предки — язычники, превосходно знавшие русский язык, оставили свои знания нам, их потомкам о будущем, но, чтобы прочитать письма предков, надо открыть тайны русских букв, вернуться к кириллице и ее правилам.
Почему же язычники скрыли свои знания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 10:37 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 6390
Откуда: инженер из СССР
Идеи хорошие, но кой-чего спорно.
Пальмира - "пальмовый мiр" - пальмовая община в Палестине - палёной (жаркой) стране.
Идол - это люди "в зеркальном" написании, что отмечено правильно,
ибо раз - в яви, а об-раз - в зеркале, в изображении.
Об - это два, 2-й. Сейчас осталось в живом языке "оба", "обе"...
Но корень жив.
Есть ум и он разделялся на раз-ум (сознание) и об-ум (второй ум, подсознание).
Сделанное наобум часто спасало.
У топора есть об-ух, значит его первое "ухо" - лезвие.
Победа к обеду никакого отношения не имеет.
Обед это просто вторая за день еда (об ед).
А победа, на древнерусском это поражение (как ни странно, слово перевернулось по смыслу).
И "ба", IMHO, не столб, а печка,
отсюда изба (поговорка "от печки") и баня (печь-няня :) ).
А в целом очень хорошая подборка и интересные наблюдения,
прочёл с удовольствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 5:26 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8940
http://russkievesti.ru/novosti/istoriya ... ropyi.html

Этруски
Уже само имя ЭТРУСКИ даёт основание говорить, что были они древнеславянским племенем РУССОВ – "ЭТО – РУСКИ".
Но, взглянув на рисунки в гробницах, легко убедиться, что этруские женщины имели светлые, "льняные" волосы, являя собой ярко выраженный тип "северных красавиц", а мужья их были смуглы, курчавы и черноволосы, словно принадлежали они к другому племени.
Тогда вполне вероятно, что ЭТРУСКИ – лишь слегка изменённое ИТА–РУСКИ, родственное по своей структуре нашему УГРО–ФИННЫ. ИТА–являлись предками современных итальянцев. Их жены, РУСКИ, состояли с нами в прямом родстве.
Подтверждают это и древнегреческие источники, называющие этрусков "туржения", что вполне определённо: "те ур жения" – "те женаты на ура" (я вернусь к "ура" в конце работы).
Обычай брать жён из другого племени широко практиковался в античном мире. "ИТА" здесь не были исключением. Но вместе они составляли ЕДИНЫЙ народ, говоривший и писавший по–древнеславянски вплоть до своего ухода со сцены где–то в начале "эпохи Возрождения".
Дешифрованные мною тексты не оставляют ни малейших сомнений в том, что мы имеем дело с ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИМ языком, ДРЕВНЕСЛАВЯСКОЙ культурой! ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ, хотя "специалисты" и стремятся "увязать" этруский, кажется, со всеми индоевропейскими языками ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ древнеславянского.
Чтобы понять скрытую "механику" этруского письма и уяснить всю сложность его дешифровки, необходимо особо подчеркнуть, что древние писцы отнюдь не стремились (как это принято считать) упростить алфавит, сделать его более лёгким и доступным в обращении, хотя и могли без труда сделать это.
Как раз наоборот! Они всеми силами стремились УСЛОЖНИТЬ его, прибегая к весьма хитроумным уловкам с одной единственной целью: скрыть от посторонних САМ ПРИНЦИП ПИСЬМА и сохранить таким образом все привилегии замкнутой касты, владеющей его секретом.
Существует странный контраст. С одной стороны –удивительные достижения Этрусков в строительстве, архитектуре, живописи, где повсюду видна чёткость, совершенство и законченность форм. Наряду с этим – этруская письменность с её корявым, небрежным "детским почерком", перекошенными буквами, прыгающими строками. Но это несоответствие легко объяснить, если учесть, что надписи ПРЕДНАМЕРЕННО искажались. Если кто–то из посторонних и знал, ЧТО здесь написано, то.определенно не знал, КАК это делается. Письмом владели ЕДИНИЦЫ – остальные были НЕГРАМОТНЫ!
Чтобы скрыть "механизм" письма, существовало несколько отработанных приёмов:
1. Направление на письме постоянно менялось. Текст мог читаться слева направо и справа налево.
2. Все вместе или по отдельности буквы поворачивались в сторону, противоположную направлению письма или ставились "вверх ногами".
3. Отдельные буквы ПРЕДНАМЕРЕННО искажались на письме. Например, буквы "Е", "О", "Л" могли писаться "Е", "D", "V", становясь (чисто внешне) буквами "Т", "Д", "В" этруского алфавита, но сохраняя при этом своё первоначальное значение.
4. Одни и те же буквы иногда могли читаться "по–древнеславянски" и "по–латински". К примеру, русское "С" могло быть "К", русское "Н" – "X".
5. Отдельные гласные на письме – опускались, что вообще было весьма характерным в письменности древних славян.
6. Буквы могли быть скрыты в деталях орнамента или выступать на рисунке в виде "оливковой ветви", "копья" и т. п. Это давало возможности сделать текст двусмысленным.
Я перечислил здесь лишь основное. Всю совокупность этих хитроумных приёмов можно назвать "КАВЕРЗ–СИСТЕМА", и, полагаю, термин этот со временем войдёт в научный лексикон. Во всяком случае, я нашел весьма точное определение характера древнейшего письма (не только этруского).
Здесь дана лишь небольшая часть репродукций этруских зеркал; их намного больше. У Этрусков был обычай класть их вместе с владельцами при погребении. На многих зеркалах видна чёткая надпись "СВИДАН". Этруски верили в СВИДАНИЕ за гробом.
Главное действующее лицо потустороннего мира Этрусков –"МЕНЕОКА – АКОЕНЕМ", многоликое существо, оборотень, как и само его имя, которое можно прочитать слева направо "ИЗМЕНЧИВЫЙ" и справа налево "ОКАЯННЫЙ". Существо это стоит на рубеже двух миров, охраняя вход в "Зазеркалье".
Платой за короткое свидание с умершими служат какие–то шары неясного происхождения; они, определенно, интересуют "МЕНЕОКУ".
Эти же шары укреплены и на браслетах: их вручают тем, кому пришло время отправляться на "ЗВИДАН". На "ЗВИДАН" (СВИДАН) Этрусков доставляет СИНИВЦА, та самая "Синяя Птица", о которой нам, много веков спустя, поведал М. Метерлинк.
... Но СЛАВЯНАМ она хорошо знакома. Синица – частый гость славянских пословиц, поговорок, сказок.
С Этрусками мы связаны прочными корнями СЛАВЯНСКОГО языка, СЛАВЯНСКОЙ культуры, корнями, уходящими в глубь тысячелетий, которые и стремятся подрубить всякого рода "специалисты", чей "светлый храм" явно "кренится" в сторону Малой Азии, где обитал, разумеется, самый умный, самый просвещенный народ, пока все остальные уныло висели на хвостах в ожидании прихода "культуртрегеров".
Но спросите любогоШ этих "специалистов", откуда идут наши понятия "ЯЗЫЧЕСТВО", "ЯЗЫЧЕСКАЯ религия"?
В третьем издании БСЭ находим: "ЯЗЫЧЕСТВО–от церковнославянского "языцы" – народы, иноземцы. Обозначение нехристианских, в широком смысле – политеистических религий. В литературе христианских народов боги языческие олицетворяли стихии природы".
"Советская Историческая энциклопедия" 1976 г.: "ЯЗЫЧЕСТВО – принятый в христианском богословии и частично – в исторической литературе –термин, обозначающий дохристианские и нехристианские религии. Термин ЯЗЫЧЕСТВО приходит из Нового Завета – второй, христианской части Библии, в котором под язычеством подразумевались народы или "языцы" (отсюда ЯЗЫЧЕСТВО)".
Вот, по существу, и всё, что могут сказать о языческой религии "специалисты", для которых "языцы" и "народы" – одно и то же!
Однако я вполне чётко и ясно могу ответить на вопрос, откуда идут наши понятия "ЯЗЫЧЕСТВО", "ЯЗЫЧНИК".
Есть зеркала, где "МЕНЕОКА–АКОЕНЕМ" изображен в своём подлинном обличье –дразнящей маски с высунутым ЯЗЫКОМ.
ПОНЯТИЯ "ЯЗЫЧЕСТВО", "ЯЗЫЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ" ВЗЯТЫ НАМИ У ЭТРУСКОВ!
ЭТРУСКИ (и только Этруски) имели "языческую" религию –ЯЗЫЧЕСКУЮ – в прямом смысле слова!

Источник: multidollar.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.