(Киевская площадь, сегодняшнее Останкино, и так далее).
Если интересует их судьба, то могу доложить информативно. Как обещало правительство, их действительно стали отлавливать и призывать в армию. Причём отлавливают массово, не по один-два человека, а сразу десятками. Принимают в основном у метро (например, "Новые Черёмушки" где они чаще всего тусуются), или там, где они собираются организовывать мероприятия в ответ на нашу "Манежку". Набивают целые автобусы, и под охраной развозят в военкоматы. Первую партию приняли ещё на Киевской площади.
С дагестанцами работают в основном Останкинский, Академический и Черёмушкинский. За вчерашний день было доставлено более 150 человек (ехали на кавказский митинг в Останкино; не доехали), за все эти дни - думаю, несколько сотен. Если нужны совсем уж детали - вчера ночью только в Черёмушкинский военкомат привезли сразу 30 человек, но так как у большинства были студенческие билеты, то в армию загребли человек 7 или 8. Остальных были вынуждены отпустить. Грузили их всю ночь, до 7 утра. Привозили все выходные - у военкоматов стояли вереницы автобусов. На дагестанцев было тошно смотреть - жалобно ныли, что они не при чём, что они только наладили "бызнес" в Москве, что дома ждут жёны с маленькими детишками... Если подъезжали родители дагов, звонили, пытались договориться, их в военкоматы вообще не пускали.
Для усиления сотрудников в военкоматы на призыв обычно заказывается наряд милиции. Но в данном случае, видимо по указанию сверху, к этому делу подключился ЧОП - огромные детины выраженной славянской внешности. 10 человек на военкомат, дежурят на всех этажах, все при оружии. К дагестанцам относятся с чувством близким к ненависти. Мне рассказывал очевидец, как кавказец что-то вякнул ЧОПовцу, отчего получил такой мощный удар с ноги, что несколько метров летел по коридору. Вообще, они с чёрными не церемонятся.
Утром, перед отправкой на сборный пункт на Угрешке, милиция и ЧОПовцы выстраиваются двумя рядами, и гонят дагестанцев прямиком в автобус. Тех, кто упирается, заталкивают туда пинками. И из автобусов в военкоматы тоже заводят между двумя рядами оцепления. Поступил приказ от горвоенкома, что на Угрешку кавказцев доставляют в личном присутствии военкома и начальника отдела призыва. Это всё информация проверенная.
Попросил знакомого сотрудника ОМУ (Оперативно-Мобилизационного Управления) снять на телефон это восхитительное зрелище, не знаю, сделает или нет.
_________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
...Вспомнился мне разговор со старым казаком. Разговор был давно, более 15 лет назад, я тогда ещё либералом был, прикиньте? Но всё равно рассказ запал в душу.
Дело было ещё до революции. Казачья станица находилась на одном берегу какой-то речушки, а на другом - поселение кавказцев, каких именно, уже и не упомню. Чуть ли даже не чеченцев. Натурально, казаки пахали землю, сеяли хлеб, занимались торговлей, у них было развито скотоводство. Зажиточным было село.
Чеченцы же занимались... тем, чем всегда и занимались. Раз в несколько месяцев чеченцы собирались и (обычно глубокой ночью) нападали на станицу. Грабили несколько домов, угоняли к себе скот и какое-то количество молодых женщин. Нескольких казаков при этом убивали.
В течении нескольких следующих дней казаки получали подкрепление от соседей и отправлялись на ответную вылазку. Всё было по честному: отбивали обратно весь свой скот, всех своих женщин, забирали себе несколько чеченок и - обязательно - убивали точно такое же количество чеченцев, как те в прошлый раз. Один в один, и ни больше, ни меньше.
Меня (повторяю, тогдашнего либерала и демократа) удивило последнее обстоятельство, и я спросил: "А убивать-то чеченцев зачем? Своё обратно вернули, ну и обратились бы в суд чтобы нашли и наказали виновных". Казак лишь усмехнулся: "Вы не понимаете, что такое кавказцы. У них нет понятия истины и справедливости. Они умеют ценить только силу. Если им не ответишь в соответствии с их законом - око за око, зуб за зуб, то для них это будет проявлением слабости. И нападать они будут куда чаще, сначала каждую неделю, потом каждый день. Тогда казаки вообще не смогли бы существовать бок о бок с ними. А так было налажено некоторое равновесие. Что же до суда... Суд до 17 года был точно таким же, как сейчас. Ничего нельзя было поделать с кавказским общаком. И присяжных, и судей запугивали... Так что казакам приходилось самим стоять за себя, государство им не помогало. И не только в нашей станице - везде было так. Чеченцы убили одного казака - в ответ убивали строго одного чеченца. Если убивали дагестанцы - то казаки убивали точно такое же количество дагестанцев. Только за счёт этой тактики казаков весь русский народ кавказцы и уважали. Потому что знали - русские всегда постоят за себя..."
Это я к чему? Да ни к чему, вроде. Кому надо, те поймут. А я свой журнал бэкапить пошёл.
Глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин, заявлявший на прошлой неделе, что права мусульман в России ущемляются, вчера поменял свою точку зрения на прямо противоположную. Он сказал, что мусульманское сообщество не имеет никаких претензий к существующей власти, а она, в свою очередь, полностью заботится о чаяниях магометан.
Эта чудесная метаморфоза во взглядах произошла после его встречи с замглавы кремлевской администрации Владиславом Сурковым.
Большое, как правило, видится на расстоянии. Нахождение в президентской администрации как раз и является достаточным расстоянием для того, чтобы увидеть, как государство заботится об исламе. Это все равно, как посмотреть на панораму Москвы с высоты Останкинской телебашни.
На встрече обсуждались вопросы сохранения межнационального согласия, которое муфтий изрядно пошатнул своими давешними заявлениями. Но теперь он во всем разобрался. По его словам, мусульманское сообщество не имеет никаких претензий к существующей власти в РФ, а она, в свою очередь, полностью заботится о чаяниях верующих. Муфтий заверил власть: как и всегда, он готов делать все, чтобы мусульманская умма (община) России способствовала сохранению гражданского мира и согласия между соотечественниками различных национальностей и вероисповеданий. То есть умма будет поступать по уму, и никак иначе, а муфтий за этим проследит.
«Во время нашего разговора я подчеркнул, что многомиллионная исламская умма (община) не может иметь каких-либо претензий к нынешней власти, поскольку наши права ни в чем не ущемлены. Мы живем в свободной, демократической стране»,— заявил Равиль Гайнутдин РИА «Новости». Более того, он сказал, что «власть может быть уверена в российских последователях ислама».
«Во время встречи мы также обсудили многие животрепещущие темы, например такой важный вопрос, как дальнейшее усовершенствование государственно-конфессиональных отношений. Я очень рад тому, что руководители страны очень четко знают механизм и пути работы с духовными управлениями мусульман»,— сказал шейх Равиль Гайнутдин.
Судя по волшебной перемене в его взглядах, руководство страны действительно знает все необходимые методы в этом плане, да только применяет их не превентивно, что было бы более оправданно, а уже по факту свершившегося события, но хорошо хоть так.
Муфтий считает, что на встрече ему была выражена поддержка, но сдается нам, что это имела место лишь фигура вежливости. «Мне было приятно услышать, что в сохранении и приумножении межэтнического и межконфессионального мира в нашей стране, строительстве мечетей есть и мой вклад,— сказал Гайнутдин.— Думаю, это оценка не только моей работы, но и деятельности миллионов мусульман России во благо своей Родины».
А если вернуться к событиям, приведшим к этой встрече, то следует напомнить, что, выступая на заседании президиума Межрелигиозного совета России 16 декабря в Москве, Равиль Гайнутдин допустил ряд русофобских высказываний: «Если коренное население не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15–20 дней, и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно». Поэтому, по его словам, Россия и вынуждена приглашать мигрантов: «Они не пьянствуют, они дисциплинированны, трудолюбивы; если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи».
А в интервью татарской редакции радио «Свобода» Гайнутдин обвинил государство в противодействии объединению мусульман и попытках «задавить ислам в России», а муфтиев недавно созданного Всероссийского муфтията назвал кричащими «куклами» и «грязными людьми».
Поддерживая Гайнутдина, лидер общественного крыла Совета муфтиев Абдул-Вахед Ниязов заявил в СМИ, что «при попустительстве и молчаливом согласии властей нам показывают, что наше место где-то непонятно где, что мы завоеванные народы и должны сидеть молча», однако «у завоеванных народов есть право начать освободительную войну».
В ответ недавно созданная Российская ассоциация исламского согласия (РАИС — Всероссийский муфтият) призвала к приостановлению деятельности Совета муфтиев России. В заявлении, которое поступило в понедельник в адрес портала «Интерфакс-Религия», говорится, что деятельность Совета наносит «существенный вред интересам безопасности страны» и направлена на «разжигание межнациональной и межконфессиональной розни и войны». Руководители Всероссийского муфтията также просят власти дать правовую оценку последним высказываниям главы СМР Равиля Гайнутдина.
«Печально и пагубно, что свою несостоятельность в объединительном процессе, в выстраивании отношений с органами государственной и муниципальной власти, в налаживании полноценного межрелигиозного диалога муфтий Равиль Гайнутдин самым кощунственным образом стал прикрывать тезисом «унижения мусульман и политики по ущемлению гражданских прав» со стороны нашего государства»,— заявили руководители Всероссийского муфтията.
Примечательно, что высказывания Гайнутдина пришлись на время обострения межэтнических отношений и никак не могли способствовать успокоению настроений, скорее, наоборот. Всероссийский муфтият также вменяет в вину Гайнутдину то, что руководство Совета муфтиев поддерживало выпуск «сомнительной, а чаще всего вредной и откровенной подрывной религиозной литературы», что привело, по мнению авторов заявления, к «укоренению псевдоисламских сект и ваххабизма среди мусульманского населения».
Известный исламовед Роман Силантьев, со своей стороны, напомнил, что все высказавшиеся по поводу слов Гайнутдина мусульманские лидеры страны подвергли его резкой критике, причем многие из них расценили призывы муфтия как разжигание межнациональной розни.
«Заявления, сделанные председателем Совета муфтиев России и его соратником Ниязовым, нанесли тяжелейший урон межрелигиозному миру в России и подорвали ее авторитет на международной арене, особенно в исламском мире. Обласканный властями Гайнутдин, в прошлом году получивший даже орден «За заслуги перед Отечеством», нанес им классический удар в спину, подгадав его к серьезнейшему за последнее время обострению на межнациональной почве»,— сказал Силантьев.
По мнению исламоведа, «история Совета муфтиев России подходит к концу». «Даже если Гайнутдин сохранит свой пост, в политическую элиту страны вход ему навсегда закрыт. Между тем его единственным преимуществом перед другими мусульманскими лидерами был именно административный ресурс, без которого он не интересен даже своим ближайшим сторонникам»,— полагает Силантьев.
Нам также интересно, будет ли достаточно встречи с Сурковым для того, чтобы мусульмане во время своих праздников перестали молиться на трамвайных путях, создавая аварийные ситуации, или же понадобится еще несколько встреч? И начнут ли они после массовых молитв платить за свой проезд в метро или же, как в известном ролике в Сети, продолжат сигать поверх турникетов? Может, шейх Гайнутдин призовет их не обижать метрополитен, который не обязан никого возить бесплатно даже после намаза?
...Прежде чем перейти к событиям чеченской войны, оставим истмат в стороне, и в первой части книги проведем небольшой экскурс в историю, чтобы в общих чертах ознакомиться с исторической подоплекой событий, происходящих на Северном Кавказе...
В системе ГУВД появится соответствующее спецподразделение
В Москве с этнической преступностью будет бороться особое ведомство. Данную возможность рассматривает руководство столичного ГУВД. Спецподразделение может появиться в системе уголовного розыска. Необходимость нововведения объясняется тем, что порядка 70% преступлений в Москве совершают приезжие.
Ещё одна кормушка для поборов с мигрантов, вместо реальной борьбы с взятками и пресечения всех отморозков.
Нужно усиление в национальном плане - добавьте сотрудников со знанием языков во все линейные отделы. _________________ Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения
Последний раз редактировалось: Баламут (Чт Дек 23, 2010 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Следствие пришло к заключению, что толпой на Манежной площади 11 декабря никто не руководил. Дальше его выводы можно не читать, в этом – самое главное. Этот вывод для многих – самый неутешительный из всех возможных. Если людьми никто не руководит, а они все равно собираются вместе для протестных действий, то такой протест называется стихийным. А со стихийных протестов, как известно, начинаются революции.
Революции у нас не произошло по патриотическим соображениям: развалили страну (СССР) – пускай. Не состоялась она и по имущественным причинам: обобрали население, всунув никчемные ваучеры, – ладно. Не способен вызвать ее и постоянный рост цен и тарифов на базовые товары и услуги. И безработица тут бессильна. Пасует и постоянное уменьшение политических прав и свобод: не было их никогда – и теперь не больно надо.
А вот запущенные межнациональные отношения вполне могут к ней привести. Будем откровенны: все народы Кавказа, которые могли создать самостоятельные и более-менее устойчивые государства, уже их создали. В составе России остались только самые малочисленные и, если можно так выразиться, беспокойные из них. Их специфическая энергия направлена не столько на обустройство своих малых родин, сколько на экспансию в российские столицы и другие мегаполисы.
Экспансия эта весьма своеобразная – шоферско-шаурмовая. Но и это бы ладно, если бы не специфическая манера поведения части из них, способная продуцировать конфликты на ровном месте, а также потакание им наших властей, ради относительного спокойствия на Северном Кавказе готовых мириться с лезгинкой посреди российских городов, стрельбой в воздух и злостным хулиганством.
Однако оказалось, что с этим не готово мириться коренное население. Оно-то и вышло на Манежку и другие площади в других российских (не кавказских) городах. Протест получился не только стихийным, но и массовым, что лишь подчеркивает масштаб проблемы.
Показательно в нем и еще одно – количество в рядах протестующих подростков школьного возраста. Казалось бы, а этим-то какое дело? Где они сталкиваются с кавказцами-то? Да хотя бы в школе. Проблема кавказских учащихся в московских школах активно обсуждалась некоторое время назад, а потом как-то застенчиво отошла на задний план. Но не исчезла.
Суть ее состоит в том, что дети выходцев с Кавказа, недавно переселившихся в Москву, недостаточно знают русский язык для того, чтобы учебный процесс протекал гладко и ровно. Тормозят, попросту говоря. Пока учитель ждет усвоения ими материала, остальным становится скучно. А если добавить сюда горские обычаи, которые те пытаются внедрить в жизнь класса, то становится ясно, что они достали уже и учеников. Поэтому-то и ищут родители школы, где поменьше кавказцев: когда класс хотя бы на треть состоит из них – прощай, учеба, а также спокойствие.
Неслучайно Илья Кубраков, которого глава МВД Рашид Нургалиев поспешил объявить одним из организаторов акции на Манежной (будто бы он руководил толпой с помощью мегафона), оказался 14-летним восьмиклассником. Показательный пример, правда?
На самом деле декабрьские протесты на почве межнациональных отношений выявили массу проблем, и, кажется, власть, призывая милицию к максимально жесткой реакции, опять старается изо всех сил их не замечать. Такой вывод можно сделать хотя бы по тому, что одновременно она не призывает кавказцев вести себя скромнее, как и не призывает милицию не брать от кавказцев взяток. Не идет никакой общественной дискуссии, инициированной властью, – почему случилось так, а не иначе? Или ей это неинтересно?
...
Как сообщило Крымское информационное агентство, лидер незарегистрированной организации крымских татар «Меджлис» Мустафа Джемилев посетил Вашингтон, где встречался с небезызвестным Збигневом Бжезинским. Как сообщили агентству в пресс-службе «Меджлиса», Джемилев в ходе встречи рассказывал Бжезинскому о текущей политической ситуации на Украине и в частности в Крыму...
...Впрочем, Бжезинского интересовали не столько даже проблемы крымско-татарских националистов, сколько его излюбленная тема - перспектива развала России, которую он поднимает еще с конца 70-х годов, когда бросил все свои силы на поддержку афганских душманов. Теперь его заинтересовало - не приблизит ли этот столь давно ожидаемый им развал последние события на Манежной площади в Москве, да и другие протесты русской молодежи против этнопреступности.
Джемилев, разумеется, постарался согреть сердце принимающей стороне. «О распаде России еще рано говорить», - с сожалением признал он. «Но все эти протесты – это последствия той ситуации, которая всегда была в России. Там всегда было такое отношение к инородцам. Там могут тебя остановить и задержать, только если у тебя черный цвет волос. А все это накапливается. И просто сейчас это все накопилось, это противостояние вылилось в такие массовые акции, где мы видим даже жертвы», – сказал Джемилев и перешел к прогнозам:
«В любом случае, Россию ждут серьезные потрясения и изменения. Но эти перемены, к сожалению, будут не такими, как в 91-м году, когда не было крови. Они будут кровавыми. И этническая почва будет одним из компонентов. Также будет экономическое положение, которое печальное. Понятно, что в Москве и Петербурге все хорошо, но на периферии там даже хуже, чем на Украине». Непонятно, правда, на основе чего делает такие выводы лидер крымско-татарских националистов. У нас, конечно, хватает проблем, но уж крымским-то татарам на них нажиться точно не светит.
...Впрочем, от своей поездки в «вашингтонский обком» кое-чего Джемилев все же добился. Ряд американских «правозащитных» организаций вроде The Heritage Foundation, Amnesty International и Human Rights Watch, по рекомендации Бжезинского обещали ему поддержку в процессе подготовки «Международного форума по восстановлению прав крымско-татарского народа». А ранее канадские депутаты пообещали ему подкинуть немного денег на «сохранение самобытной крымско-татарской культуры».
...Швецов пояснил, что молодежь из северокавказских республик, приезжая в другие регионы на отдых, "пытается свои традиции продемонстрировать, не особо считаясь с мнением окружающих, а здесь другие представления о правилах поведения на отдыхе, что порождает конфликты". Он отдельно упомянул о национальных танцах на улицах городов, которые нервируют местных жителей...
...26 июля стало известно о конфликте с участием молодых людей из Чечни в лагере "Дон" в Краснодарском крае.
..."У чеченцев, как и у любого народа, есть свой кодекс поведения. Он выработан в течение столетий", - заявил Кадыров, давая понять, что ни в каких других "кодексах" чеченский народ не нуждается. По словам президента, чеченцы "знают, как себя вести в Москве и Пекине, Париже и Лондоне".
Кадыров подчеркнул, что традиции чеченского народа основаны на "уважении к старшим, заботе о младших", а также уважении культурных особенностей других народов. "В Грозном чеченцы, русские и люди других национальностей ходят в той одежде, которая им подходит по своим традициям и обычаям", - подчеркнул Кадыров.
"Мы - граждане России. Нравится это авторам новых идей или нет", - резюмировал президент Чечни, добавив, что представители его народа имеют те же конституционные права, что и все остальные...
У некоторых граждан мы не видим уважения не только "культурных особенностей других народов", но и российского законодательства.
Так может быть, краткая памятка об общественных нормах - хорошая идея?
Вряд ли - это лекарство от другой болезни.
Бандита не исправит. _________________ Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах