malchish.org malchish.org
Это архив форума! Test!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Об экономическом равновесии
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69
 
Начать новую тему       Список форумов malchish.org -> Вопросы теории
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
frazier1979
Читатель


Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:24 am    Заголовок сообщения: Re: Что такое народ в контексте &amp Ответить с цитатой

"В моем примере вы получили монечки - money'чки то есть, они же денюжкиSmile
Их-то, надеюсь вы без проблем консервировать сможете? Или тоже объяснить- как?"


Понятно, получил денежки, для чего мне, после получения денежек потребуется операция - консервация денежек? Что у вас подразумевается под консервацией?

"Если вы получили два кулька морковки в виде платы (или, что то же самое - в результате обмена). то в дальнейшем вы можете:
а) напрямую бесповоротно употребить их как услугу, целиком или частично. Услуга эта называется кормление вашего организма или, если хотите, - наполнение организма питательными веществами."

Почему же я их не могу употребить полностью или частично, для удовлетворения своей физиологической потребности в наполнении организма питательными веществами?

Для чего потреблять их именно как услугу? И кто в данном случае и кому оказывает услугу?

"б) совершить обмен этой консервированной в морковках услуги окормления на консервированную услугу в виде тех самых монечек-консервированной услуги, либо в виде другого товара - консервированной услуги. В дальнейшем вы, при надлежащей ловкости, можете совершить сколько угодно обменов, и при благоприятных для вашей ловкости обстоятельствах наменять себе гораздо больший объем услуг и консервированных услуг-товаров.[/quote]"

Такуие процедуры осуществлять можно с использованием обычных товаров (денег в том числе) и при достаточной ловкости наменять для себя гораздо больший объем товаров.
По моему слово - услуг - здесь абсолютно лишнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пойнтс
Политолог


Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1866
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 7:18 am    Заголовок сообщения: Re: Что такое народ в контексте &amp Ответить с цитатой

frazier1979 писал(а):
Понятно, получил денежки, для чего мне, после получения денежек потребуется операция - консервация денежек? Что у вас подразумевается под консервацией?
Хых. Консервация чего либо - это отложенное потребление. Денежки - уже сами по себе консервы вашего потребления, лежат себе и почти не портятся. В любой момент, когда вам захочется потреблять, вы денежки консервы обмениваете на просто услуги или услуги консервированного в товарах потребления. Консервация самих денежек - это помещение их в такие условия хранения, когда порча замедляется, например - на депозит. По сути, депозит - это тоже обмен, при нем ваши денежки участвуют в обменных операциях. Обмен одной консервы на другую есть самый лучший способ длительной консервации.

Товары потребления это тоже консервированные услуги, которые лежат себе, стоят или висят. Они тоже портятся, но с разной скоростью. Например, жилище - это консервированная услуга комфортного состояния, автомобиль - консервированная услуга передвижения в пространстве, телефон - консервированная услуга общения, передачи информации. Они портятся медленно и поэтому длительное время могут отдавать потребителю содержащуюся в них, законсервированную услугу.

frazier1979 писал(а):
Для чего потреблять их именно как услугу? И кто в данном случае и кому оказывает услугу?

Да потому что любое благо есть услуга вашему организму. В том числе, кстати, и бесплатные природные благаSmile Но лучше на них пока не зацикливаться, во избежание обострения.
Исходите из простого - элементарного, чтобы видеть весь процесс в деталях.

Вот у вас появилась потребность в наполнении организма питательными веществами. Как любой нормальный взрослый и дееспособный человек вы удовлетворяете эту потребнось самообслуживанием, то есть, оказываете услугу сам себе, сорвав, например яблоко с дерева или поймав рыбу в реке и слопавSmile.
Но вот мы усложняем процесс. Вместо простого удовлетворения вы, например, захотите "излишеств" - бутерброда, например, или борща. Эти излишества вы можете сделать сами, и окажете услугу сам себе. Или же можете попросить кого-то оказать вам эту услугу - превратить один продукт в другой, более сложный, добавлением в него живого труда. Даже если за столом вы просите передать вам соль - это ведь будет оказанная вам услуга, на которую затрачивается труд передавателя.

Как видите, любые манипуляции в окружающем пространстве, направленные на удовлетворения вашего потребления, на самом элементарном уровне оказываются услугами. Если эти услуги вам оказывают посторонние, они, в условиях господства разделенного труда, требуют возмещения оказанной вам услуги в виде встречной услуги. В ответ на просьбу передать соль, просят передать хлеб, напримерSmile Но чаще всего они требуют от вас отложенной услуги, консервированной в каком либо товаре, чаще всего - в денюжках. Им это удобно, потому что данная вами им отложенная услуга может быть ими обменена на другую услугу, а непосредственная ответная услуга может быть только сразу потреблена, в чем они могут и не нуждаться.

Кстати, обещание ответной услуги является тоже консервированной услугой. В этом смыле денюжки есть те самые обещания - обязательства, выписанные на предъявителя.

Я ответил на ваш вопрос?

Цитата:
Такуие процедуры осуществлять можно с использованием обычных товаров
Именно так эти процедуры и осуществляются.
Цитата:
По моему слово - услуг - здесь абсолютно лишнее

Не лишнее. Потому что оно сводит понятия товаров и понятия услуг к одному знаменателю - услуги. Таким образом, в экономике производятся и потребляются только услуги, но разной степени законсервированности.

Это нужно для того, чтобы не забывать, что экономика, особенно важнейшая её часть, распределение - есть процедура отношений между людьми. Понятие отношение раскрывает смысл любой общественной деятельности, позволяет понять истоки и мотивы, ведущие к той или иной ситуации, к тому или иному укладу, к тому или иному общественному строю, наконецSmile
_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frazier1979
Читатель


Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 3:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Что такое народ в контексте &amp Ответить с цитатой

Поинст писал:
Вот у вас появилась потребность в наполнении организма питательными веществами. Как любой нормальный взрослый и дееспособный человек вы удовлетворяете эту потребнось самообслуживанием, то есть, оказываете услугу сам себе, сорвав, например яблоко с дерева или поймав рыбу в реке и слопав

На вопрос Вы ответили, однако не до конца понятно зачем удовлетворение моей потребности, которую я осуществляю (объективно могу осуществить - сорвав яблоко с дерева)без участия кого либо другого называть оказанием услуги самому себе? Почему это просто не называть срыванием яблока с дерева для удовлетворения определенной потребности?

Хых. Консервация чего либо - это отложенное потребление. Денежки - уже сами по себе консервы вашего потребления, лежат себе и почти не портятся.
Я, собственно, и спрашивал - для чего эти денежки еще дополнительно консервировать?

"Это нужно для того, чтобы не забывать, что экономика, особенно важнейшая её часть, распределение - есть процедура отношений между людьми."

Ну так оно понятно, и не только "важнейшая ее часть" - распределение, но и остальные намного менее важные части, такие как - производство тоже есть отношения между людьми (ну то же закон стоимости, к примеру) которые могут быть объяснены с помощью определения - товар, и без привлечения категории - товар = законсервированная услуга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пойнтс
Политолог


Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1866
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 4:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Что такое народ в контексте &amp Ответить с цитатой

frazier1979 писал(а):
...зачем удовлетворение моей потребности...без участия кого либо другого называть оказанием услуги самому себе? Почему это просто не называть срыванием яблока с дерева для удовлетворения определенной потребности?

Не обижайтесь, но это - закономерный вопрос для человека, привыкшего рассуждать в категориях и смыслах внушенной политэкономии. Самообслуживание политэкономией не рассматриается вообще - что, вообще-то правильно, посколкьу политэкономия рассматрвиает отношения между как минимум двумя людьми в экономической среде. Это обстоятельство как бы разграничивает область применения самооблуживания (отбрасываемой вовне политэкономиии) и оказания услуг (рассматриваемой политэкономией).

Так вот, подобный подход является ошибочным уже потому, что он никак не рассматрвиает необходимость потребления услуги для потребителя. Жажда услуги как бы присутсвует по умолчанию, как у какого нибудь беспомощного птенца в гнезде. Этим внушается, что люди, без оказания им услуг извне, будто бы и вовсе не выживут или вернутся в каменный век. И это обстоятельство должно их отпугивать от рассмтрения проблемы от корней.

Человек всегда, с момента совего возникновения, как и любое животное, оказывает услуги самому себе. Услуги со стороны других особей проявляются и в среде животных. Но только у человека, увлекшегося этим процессом, оказание услуг одного другому превратилось в ритуал, требующий ответного эквивалентного возмещения в виде встречной услуги.
Вы попросили соседа по столу передать вам соль, а в ответ предлагаете (или он у вас требует) передать ему хлеб. Из этого процесса услуга передачи соли обретает эквивалент в виде услуги передачи хлеба.

Но совершенно ясно, что вы можете приложить усилия и взять соль самостоятельно, а ваш сосед самостоятельно обеспечить себя хлебом. Это будет являться оказанием услуги самому себе, без привлечения обменного эквивалента
Таким образом, любая внешняя, оказанная вам услуга есть по сути - замена вашей услуги самому себе, компенсируемая вами неким эквивалентом.

Что из этого следует с точки зрения политэкономии?
Из этого следует, что вы можете совершить обратную замену с оказываемой услуги на самообслуживание.
Зачем это надо?
Затем, чтобы исключить поиск и использвование эквивалента, рождающего стоимость.
А зачем исключать стоимость?
А потому что отношения эквивалента, т.е. стоимостные отношения рождают усугубляющееся неравенство. И поэтому их следует избегать, если вы хотите общество справедливости.

Цитата:
"важнейшая ее часть" - распределение, но и остальные намного менее важные части, такие как - производство тоже есть отношения между людьми

"Остальные намного менее важные части, такие как - производство" - могут спокойно с тем же достоиноством и честью функционировать и развиваться в общественной среде безо всяких привлечений стоимостных отношений, отношений обмена и поиска эквивалента. Развиваться и обеспечивать человека продуктом для его потребления. Что, собственно, нам и нужно. Нам нужно, чтоб поиск эквивалента, разделяющий людей и делающий их враждебными друг другу не мешал процессу производства, накопления и распределения благ.
_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZVS
Читатель


Зарегистрирован: 05.06.2011
Сообщения: 39
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Что такое народ в контексте &amp Ответить с цитатой

Всё что человек желает, он должен научиться делать сам.Это и есть СВОБОДА, иначе ВОЛЯ! А общество существует, как имеющее цель в процессе обучения через совместную деятельность, сделать своих членов как можно более самодостаточными и свободными. Поскольку процесс этот бесконечен, то и общество становится все более совершенным,могущественным, ставит всё более высокие цели, только укрепляется в сотрудничестве. Где-то так я смотрю на развитие оказания услуг самому себе.. Wink
_________________
В мире нет ничего Абсолютного..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frazier1979
Читатель


Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 3:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Что такое народ в контексте &amp Ответить с цитатой

Поинтс писал:

"Вы попросили соседа по столу передать вам соль, а в ответ предлагаете (или он у вас требует) передать ему хлеб. Из этого процесса услуга передачи соли обретает эквивалент в виде услуги передачи хлеба.

Но совершенно ясно, что вы можете приложить усилия и взять соль самостоятельно, а ваш сосед самостоятельно обеспечить себя хлебом. Это будет являться оказанием услуги самому себе, без привлечения обменного эквивалента"

Хлеб, соль - это конечене все замечательно, однако к существу заданных мной вопросов отношения не имеет.

Однако следует заметить, что и в этих примерах автора "консервированной услуги" содержаться явные изъяны.

В том то и дело, что когда я могу приложить усилия и взять соль самостоятельно я всегда так и делаю, и никак иначе
Если же происходит иначе, то я именно, не могу сделать это сам (соль слишком далеко от меня, а вставать в данный момент идти до нее неудобно, не удобно тревожить соседей по столу, распихивая их, заставляя поддвигаться, естественно в данных ОБЪЕКТИВНЫХ обстоятельствах, я именно, кого то, кто имеет такую возможность, попрошу передать себе соль.
Однако при этом, по своему жизненному опыту, знаю, что прося соль, хлеб, салат, или еще чего, далеко не всегда получаешь ответную просьбу (ну не все хотят кушать так много и разнообразно как я). Или же, на столе все расставлено так (что реально бывает) что и просить то ничего не нужно - все под рукой.
Т.е все зависит от определенных начальных условий, которые в дальнйшем нужно рассматривать в своем развитии.
Чего автор предпочитает не делать.
Вы бы еще пример поглубже привели -
"Сидишь ты в гостях, за праздничным столом, и просишь покормить тебя из ложечки (ты конечное можешь приложить некоторые усилия сам и помахать ложкой самостоятельно) - твой сосед, охотно согласившийся на это, незамедлительно просит тебя об ответной услуге - попоить его чаем, или чем покрепче." - Данный пример,абсолюно ничем не отличается от Вашего.
Однако, необходимо заметить, что оба примера, к рассмотрению реальной ситуации в ее развитии никакого отношения не имеют.

Теперь вопрос по существу беседы (Ваши измышления про соль и ответный хлеб прошу не присоединять к сущесву беседы)
Объясните разницу между предложенной Вами "консервированной услугой и "овеществленным" (выражение Маркса) трудом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пойнтс
Политолог


Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1866
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 4:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Что такое народ в контексте &amp Ответить с цитатой

frazier1979 писал(а):
Хлеб, соль - это конечене все замечательно, однако к существу заданных мной вопросов отношения не имеет.

Если вы из высказанного поняли, что такое консервированная услуга, то - имеет.
frazier1979 писал(а):
Объясните разницу между предложенной Вами "консервированной услугой и "овеществленным" (выражение Маркса) трудом?

А как сам Маркс определял овеществленный труд?Smile
А как сам Маркс определял просто труд?
Является ли труд услугой?

Нынешняя интерпретация отличает овеществленный от живого:

Прошлый труд (овеществленный труд) - труд, воплощенный в средствах производства и предметах потребления. П. т. в отличие от живого труда не создает стоимости товара, а является условием его создания. П. т. переносится на создаваемый продукт в стоимостной форме: предметов труда - полностью, средств труда - по частям, в виде амортизационных отчислений.

То есть , прошлый (овеществленный) труд был когда-то живым трудом, который в свое время создал стоимость и законсервировал её в товаре. И теперь каждый новый живой труд, создавая стоимость, к этой консервированной стоимости добавляет новую. А если прошлый труд предмета труда в процессе хранения или перемещения потерял часть стоимости?

И вот еще:

Таким образом, труд имеет двойственный характер. С одной стороны, он выступает в форме конкретного труда, направленного на создание потребительной стоимости, с другой стороны, он выступает в форме абстрактного труда, который является субстанцией стоимости товара. При этом труд, создавая стоимость товаров, т.е. являясь ее субстанцией, сам стоимостью не обладает, ибо не может существовать вне овеществленной формы.

В последней цитате прямо утверждается, что труд, как услуга, не обладает стоимостью! Значит, труд не является услугой?
Это как? Как бы - труд создает стоимость и тут же её уничтожает потреблением? Так коварно поступают только услуги. Но при участии живого труда в стоимость произведенного продукта добавляется некая стоимость. Откуда же она берется?
_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frazier1979
Читатель


Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 8:34 am    Заголовок сообщения: Re: Что такое народ в контексте &amp Ответить с цитатой

То есть , прошлый (овеществленный) труд был когда-то живым трудом, который в свое время создал стоимость и законсервировал её в товаре.

Не так! (можно намного короче и абсолютно с тем же смыслом)

В процессе труда был создан товар (стоимость).

И не нужны тут никакие консервации стоимости в товаре.

И теперь каждый новый живой труд, создавая стоимость, к этой консервированной стоимости добавляет новую.

Опять неправильно!

Труд, создавая стоимость (товар), добавляет к стоимости уже созданных товаров, новую стоимость.

Ну, конеченое, при условии что ранее созданные товары используются при создании нового товара (что, в реальности происходит ежесекундно, постоянно)

И снова нет необходимости в консервированной стоимости.

При этом труд, создавая стоимость товаров, т.е. являясь ее субстанцией, сам стоимостью не обладает, ибо не может существовать вне овеществленной формы.

В последней цитате прямо утверждается, что труд, как услуга, не обладает стоимостью! Значит, труд не является услугой?


Ничего из того, что Вы придумали, прямо не утверждается в последней цитате.
А утверждается лишь следующее:
1) Труд стоимостью не обладает
2) Стоимостью обладают товары, созданные в процессе труда

А учитывая Ваше интерпретацию цитаты добавлю следующее.
3) Услуги товарами не являются.
4) Услуга это труд, удовлетворяющий человеческие потребности без "овеществления" в продукте (при этом создание новой стоимости не происходит, а происходит перераспределение уже существующей стоимости).

Вообщем, теперь очевидно, что вводя свою - "консервированную услугу" вы изобретаете велосипед, причем такой велосипед, который был изобретен очень давно и очень качественно, что позволяет на нем ездить и по сей день.
Если в ваших стараниях не появляется ничего нового, по сравнению с тем. что уже есть, и это явно видно, следовательно вы строите свою новую "теорию" не потому, что какие то очевидные вещи невозможно объяснить в рамках уже существующей, а по каким то другим причинам.
Вопрос:
По каким?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пойнтс
Политолог


Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1866
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 8:56 am    Заголовок сообщения: Re: Что такое народ в контексте &amp Ответить с цитатой

frazier1979 писал(а):
3) Услуги товарами не являются.


Во всей буквально литературе по вопросам экономики, в т.ч. марксистской, услуги употребляются после товаров наравне с ними, как результаты экономической деятельности, то есть - они входят в разряд тех самых необходимых благ.
И хотя с товарами и их стоиомстью Маркс разобрался по-военному, то есть, приказал считать стоиомсть их врожденным атрибутом, то как он объяснил сущестование в экономике услуг?
Если
"4) Услуга это труд, удовлетворяющий человеческие потребности без "овеществления" в продукте (при этом создание новой стоимости не происходит, а происходит перераспределение уже существующей стоимости)." то почему за услуги отдают стоимости? Откуда берутся эти стоимости, если под обеспечение услуг не произведено стоимостей-товаров?

Разве Марксу и вам вдогон ему трудно представить экономику, где нет никаких товаров, а присутсвуют одни услуги? И за эти услуги платят стоимостями.

А может быть, Маркс был настолько хитер, что обманул всех и вас тоже простой перестановкой смылов? И на самом-то деле - именно услуги обладают стоимостью, а не товары. Маркс даже дал подсказку - капитал есть отношение.
А если стоимость есть конкретизирующее выражение некоего капитала и поэтому тоже является отношением (при этом не будем забывать, что меновая стоимость есть консенсус - отношение), то - услуга, как самое буквально-брутальное отношение только и может нести эту стоимость.

И в любезном марксистам товаре стоимость содержится не по приказу Маркса, а потому что в товаре содержится услуга, несущая эту стоимость.
Таким образом, и труд человеков содержит стоимость, когда выступает в качестве услуги, в виде отношения носителя труда и потребителя труда.

А марксово объяснение появление стоимости у товара с помощью некоего опосредвоания (что за хрень?) бесстоимостным трудом только запутывает, но не объясняет.
_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В Н ЛЕБЕДЕВ
Автор


Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 244

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 2:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Что такое народ в контексте &amp Ответить с цитатой

Гармонизм общественный строй, в котором, в соответствии с объективными законами природы, осознано, а не методом тыка, обеспечен общий тренд к построению справедливого общества, характеризуемого соотношением - критерием С2 =С3, достижение которого для соответствующего, текущего РПопт , при данном уровне развития системы общество-государство (ОГ), характеризуется, например, следующим :
1.Оптимальным уровнем противоречий между противоположностями;
2.Отсутствием эксплуатации как наемного труда так и собственников средств производства;
3.Отсутствием антагонистических составляющих в противоречиях, в результате чего межклассовая (классовая) борьба даже при ее росте не приводит к разрушению системы общество-государство;
4.Собственник средств производства получает объективно ему необходимую прибыль для дальнейшего развития производства, личного потребления и накоплений для будущих трат;
5.Не собственник средств производства получает объективно необходимую ему зарплату за труд для личного потребления и накопления для будущих трат;
6.В системе общество-государство поддерживается объективно необходимый уровень демократии и свобод;
7.Общественный характер производства в обществе соответствует общественному характеру распределения;
8.Производительные силы общества соответствуют производственным отношениям в обществе;
9.Негативные факторы криминала и в быту минимизированы;
10.Имеет место наличие комплекса, имеющего оптимальную взаимосвязь соответственно оптимизированных факторов, таких как производство, распределение, потребление, накопление;
11.Создается необходимый баланс в системе общество-государство между государственным регулированием и саморегулируемыми рыночными процессами;
12.Наступит гармония во взаимоотношениях власти и народа, имеет место как экономическое так и политическое равновесие в системе общество-государство.
Мониторирование накоплений - С2 и С3, и осознанное применение “Закона объективного дележа материального потенциала” позволяет устранить причины экономических кризисов в отдельных государствах и глобальные мировые кризисы, так как практическое, сознательное применение предлагаемого закона не позволит надувать финансовые пузыри, ставшие причиной нынешнего, вначале, локального, а эатем, и глобального экономического кризиса.
Критерием наступления указанного кризиса есть, очевидно следующее неравенство, вытекающее из анализа приведенной выше на Рис.1 "Схемы движения и дележа материального потенциала в системе общество-государство":
(C1+С11) < (С9 + С4) + (С2 + С3)--
то есть, если производство на текущем этапе в системе ОГ, меньше чем сумма потребления - (С9 + С4) общества и накопления общества - (С2 + С3) для текущего этапа, а накопления (С2 + С3) текущего этапа больше накоплений (С2 + С3) предшествовавшего этапа, то наступают кризисные явления в обществе, поэтому введение в обществе мониторирования накоплений позволит контролировать этот критерий для недопущения указанных кризисов.
Развитие и саморазвитие системы общество-государство происходит при росте межклассовой борьбы, то есть при увеличении разности материальных потенциалов у собственников средств производства и не собственников средств производства, что означает также необходимость постоянного роста величины оптимальной разности указанных материальных потенциалов -- РПопт, которая достигается при наличии осознанно создаваемого тренда к соответствующему следующему критерию С2 = С3(равенству накоплений собственников и не собственников). При обеспечении тренда к С2=С3 (тренда к достижению следующего РПопт) эксплуатация в системе общество-государство стремится к нулю (справедливость общества стремится к единице), в результате чего антагонистические противоречия между собственниками и не собственниками так же стремяться к нулю и равны нулю при С2=С3, а в системе ОГ остаются только неантоганистические противоречия. Таким образом рост РП при тренде к РПопт не ведет к классовому антагонизму, напряженности, бунтам и все разрушающим революциям.
"Гармонизм" это общественный строй, в котором осознано реализуется, научно обоснованный алгоритм перехода (на основе данных мониторирования накоплений) от капиталистического строя к социалистическому строю типа социал-демократов (демократическому социализму) и, в случае необходимости, обратно, при этом таких переходов в течении развития системы общество-государство может быть множество, до тех пор пока в системе общество- государство не возникнет по объективным законам природы, новая полюсная пара противоположностей на смену ныне существующей паре, соответствующей капиталистической общественно экономической формации - "собственник средств производства - не собственник средств производства", после чего произойдет смена существующей капиталистической общественно экономической формации на новую общественно экономическую формацию(ОЭФ).
В результате построения общественного строя -"Гармонизм", рождение новой общественной экономической формации (на смену существующей ныне капиталистической ОЭФ), произойдет эволюционным путем, без катастрофических революций и разрушений всего до основания, с новой парой полюсных противоположностей, которая должна родиться-образоваться ( не из числа внутренних и внешних противоположностей существующих ныне или существовавших ранее) вместо существующей ныне пары полюсных противоположностей собственник средств производства - не собственник, при этом это новая ОЭФ не может быть коммунистической, так как уже по определению коммунистической ОЭФ, в ней отсутствует полюсная пара противоположностей в обществе (рассматриваемом единым) между людьми в обществе, которая согласно законам развития всех материальных процессов, должна быть обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов malchish.org -> Вопросы теории Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69
Страница 69 из 69

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Реклама. . . .
Powered by phpBB.