А_Ланов писал(а):
...много лет на дачу ездил по Варшавскому шоссе. Дорога как дорога, не лучше и не хуже других...
Нет!
Эта дорога ещё в СССР была кратно лучше других,
ибо проходила не через населённые пункты, а мимо них.
Обычно в СССР, когда проектировали шоссе, гонцы от местных советов в очереди стояли,
добиваясь, чтобы асфальт прошёл через их город/деревню.
То, что деревня при этом исторически приговаривалась к смерти - никто не понимал.
Для сравнения возьмите Носовихинское шоссе.
Это высшее достижение головотяпства в организации дорожного движения.
Властям Московской области есть чем гордиться.
В пик сезона проехать 13 км от МКАД до переезда у пл.Купавна можно всего за 4,5 часа!
(Ну часа в 4 ночи зимой 13 км преодолеваются со свистом аж за час,
а в СССР я на Жигуле и за полчаса проезжал.)
Во первых, у шоссе нет общего хозяина - большей части это улицы деревень/посёлкоа/городов.
Во вторых во всех местах, где только можно местные власти превратили
дорогу из 2-полосной в однополосную, для надёжности огородив полосы в каждую сторону железным забором.
В этих местах по обочинам настроена сплошная стена из сараев - магазинчиков/забегаловок.
Расчёт торговцев безупречен.
Чем медленнее движется машина, тем вернее его заметят,
а чем дольше едут люди, тем больше они захотят остановиться и "отдохнуть".
Ну и пик головотяпства
- сделать роскошную эстакаду у пл.33км и оставить переезд-жопу у соседней пл.Купавна.
Естественно караван движется со скоростью самого медленного верблюда,
и пробка у переезда определяет "темп" движения.
Поэтому миллиард на строительство эстакады можно считать просто выкинутым.