Spawn писал(а):
вы рассматривали текущее состояние, а что нас ждет в будущем? есть ли уже на примете технологии которые позволят улучшить параметры тех же аккумуляторов и солнечных батарей(топливных ячеек?) до нужного уровня? вы не в курсе?
Что будет в будущем покажет время, а до этого момента можно лишь гадать и делать бессмысленные прогнозы, вероятность исполнения которых обратно пропорциональна точности этих прогнозов.
Сейчас перспективным направлением является
снижение энергопотребления и в ближайшие 10..20 лет это направление останется одним из приоритетных, так как никаких принципиальных прорывов в энергетике в ближайшие 20 лет не намечается, потому что даже сейчас нет никаких инновационных разработок в этой области, кроме снижения энергопотребления. Проблема в том, что
за последние 100 лет никто не смог придумать ничего эффективнее чем сжигание имеющихся нефтепродуктов, а между тем запасов нефти, например, в России осталось не более чем на 25-30 лет и мы просто не можем себе позволить жить так же как в США.
Что касается аккумуляторов, то имеющиеся (точнее отстутствующие) на сегодняшний день разработки в области увеличения удельной ёмкости аккумуляторов наглядно показывают, что через 10..20 лет серийные аккумуляторы будут иметь примерно такую же удельную энергоёмкость на единицу массы как у имеющихся сейчас и как у тех, что были 20 лет назад и никаких принципиальных прорывов в этой области не будет реализовано по крайней мере до 2030 года. Другими словами,
время работы автономных устройств останется очень ограниченным и продлить его можно будет лишь снижением энергопотребления.
Конечно, экономные маломощные тяжелые электромобили на аккумуляторах найдут свою определнную нишу, но проблему миллионов перевозок они не разрешат по многим причинам: в масштабах миллионов экземпляров электромобили некому делать, их производство слишком дорого, эти игрушки некому и не на что покупать, для их подзорядок отстутствует дополнительная электроэнергия, выработку которой нечем увеличить и уже сейчас в масштабах всей страны приходится экономить электричество даже на лампочках, массовым введением везде где можно энергосберегающих систем освещения взамен таким нагревательным приборам как лампы накаливания.
Когда целая страна ВЫНУЖДЕНА экономить энергию даже на лампочках вопрос об массовых электромобилях звучит как издевательство, а тема про электровертолеты выглядит шуткой юмора.
Сухие цифры статистики:
Cейчас на каждого жителя Земли приходится в среднем менее 0,15 автомобиля, в России эта число составляет около 0,20..0,25 автомобиля на каждого россиянина. Цифры довольно небольшие, для сравнения в США имеется около 0,8 автомобиля на каждого. Но Россия это не Америка, у нас нет ближневосточной нефти и
дальнейшее развитие бензинового автотранспорта в России под большим вопросом (не говоря уже о вертолетах) и вполне возможно ВНЕЗАПНО придется срочно развитать и расширять систему электропоездов, когда встанет вопрос транспортных перевозок при отсутствии топлива для транспорта.
ведь в России нет будущего бензинового транспорта
осталось ждать всего 25...30 лет, а потом как обычно ВНЕЗАПНО кончится нефть
В США аналогичную проблему для себя решили путем насильственного отъема чужих ресурсов. А вот России будет не у кого отнимать, кроме как у себя самой, нам бы хотя бы сохранить то, что осталось. Когда кончится нефть, то ещё останется газ, которого в лучшем случае хватит ещё на несколько десятилетий, чтобы не замерзнуть в наших суровых северных широтах и континентальном климате.
Вообще, если вас интересут будущее, то лучше обратите внимание на настоящее. Мы живем в сырьевой колонии, но ещё не все это понимают. И никакого выхода не видно и никто его не предложил, кроме разве что ободряющего клича "
Россия, Вперёд! Эхей! Ну же давай! Пошла! Но-о-о! Вперёд!".