kai писал(а):
Вот написано -
В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
…….ж) координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение;
Где здесь насчет чиновников, которые не должны что-то ухудшать — не вижу. А вижу простую болтовню.
Давайте так, - вопросы у Вас не возникали:
- «Зачем это надо было так исправлять?»; «Как это можно будет использовать?»;
- «В чем разница в смыслах текста написанного ранее и предлагаемых изменений?»
- «Раз исправляют, значит, хотят достичь каких то целей? И кому это надо и зачем?»
Попробуйте хотя бы понять и сравнить, что было раньше и что предлагается сейчас. Как будут выглядеть действия чиновников, через текст написанного в Конституции?
Вот простой пример: Был осуществлен проект, назову его так «оптимизация медицины».
Суть которого (как мне кажется) уменьшить затраты, откуда получились следствия: попасть к врачу стало сложнее, по ощущению врачи стали больше сосредоточены на отчетности, а не на лечении болезней.
Было:
Цитата:
В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
….ж) координация вопросов здравоохранения;… защита семьи материнства, отцовства и детства социальная защита, включая социальное обеспечение;»
Проект «оптимизации медицины» разве в чем-то противоречил Конституции? Нет.
По тексту координировать можно и в сторону сокращения финансирования. Поэтому и говорил ранее про свободу выбора направления в 360 градусов.
А сейчас в этом пункте появилось (предлагается)
условие (ограничивающее свободу до сектора в 180 градусов):
Цитата:
...ж) координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение;
Неужели не видно, что
появляется возможность спросить за действия (нарушающие Конституцию), приведшие к ухудшению доступности и качества медпомощи, к разрушению и деградации перечисленных составляющих (общественного здоровья, условий и культуры здорового образа жизни).
kai писал(а):
Потому что большинство федеральных бюджетов — дефицитные и финансируются из центра. На вскидку -
https://tsargrad.tv/articles/v-rossii-v ... oty_131121
Но вопрос того как расходуются средства на местах это не снимает.
kai писал(а):
Поэтому Ваше несогласие с моим дополнением к п 41 (кстати, обратите внимание на слово «муниципальные» в п 41) просто не имеет основания.
Я разве говорил Вам, что не согласен?
Я сказал:
«Дополнить то можно, только тут, на мой взгляд, возникают следующие моменты:…», а дальше пояснил что, на мой взгляд, следует из предлагаемого текста.
kai писал(а):
За все отвечает Центр, он финансирует и назначает.. Остальные нюансы прописывается в других Законах, а не в Конституции.
По факту, не за все Центр отвечает, точно так же как любая исполненная работа будет зависеть не только от начальника той организации, которой поручена эта работа.
Система устроена так, что зачастую Центр только финансирует, распределением финансов (освоением средств) занимаются местные власти. И то, как это делается вопрос местной власти.
Простой пример, который был у нас в городе, до недавнего времени: федеральные дороги (нормальное качество) и городские (разваливались после зимы).
На мой взгляд, в предлагаемой Вами системе:«За все отвечает Центр» есть большой изъян, воспитывается безответственное и формальное отношение к своему труду и перекладывание ответственности на Центр за сферу своей ответственности.
kai писал(а):
Данными поправками просто плюнули в народ. Основное, с чего началось — убрать двойное гражданство. Все ждали, что это означает чистку. Оказывается — нет, все остается по прежнему.
Ну ведь не так!
И с гражданством тоже, в нынешних поправках двойное гражданство -исключено для:
высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководители высшего исполнительного органа гос.власти РФ) (Ст.77ч.3); руководители федеральных государственных органов (Ст.78 ч.5); Президента (Ст.81 ч.2); сенаторов РФ (Ст.95.ч4); депутатов ГД РФ (Ст.97 ч.1); Председателя Правительства РФ и его замов, министров и иных руководителей федеральных органов исполнительной власти (Ст.110 ч.4); судьей (Ст.119 ); прокуроров (Ст.129 ч.2).
По поводу счетов в условие одно: банки должны находиться на территории РФ.
Не прошло только предложение - по зарубежной недвижимости, и понятно почему…, иначе многих надо будет уволить. Скорей всего дается время для избавления от этой недвижимости, процесс идет, как бы там его не тормозили.
Ведь раньше об этом речи и не было, что изменилось!? Их все равно вынудят избавиться и заставят определиться либо Вы там, либо здесь. Тому, кто это не поймет, плохо будет…
А так, все идет своим чередом...
kai писал(а):
Конституция должна быть маленькой книжечкой с парой страниц. Это фундамент, принципы нашего Государства, которые мы манифестируем всему миру. Кому принадлежит земля и недра. Как мы определяем цель существования нашего Государства, кто может быть его гражданином, с какого возраста и при каких условиях он может голосовать по государственным вопросам, кто может занимать государственные должности. И т. п. Остальное — Кодекс, Закон.
Да я не против, но Новая Конституция- вопрос будущего. До этого этапа нужно еще дойти.
Только на мой взгляд, это все равно как предъявлять претензию Сталину за то, что в 1941-1942гг мы не погнали гитлеровские войска на Запад, а вместо этого сдали территорию страны.
Не то чтобы он не хотел, просто не мог. И заметьте генералитет во время войны он сильно не трогал (в смысле репрессий) - хотя было за что.
kai писал(а):
Очередная подтасовка, куча мутных предложений, которые потом обрастают всякими добавлениями и толкованиями. Ничего эти поправки не меняют. Интересы клишасов, макаровых и прочих физкультурников , которые и готовили эти поправки расходятся с нашими интересами. Вы можете сколь угодно камлать над поправками — ничего не поменяется.
Если не было бы нужды, поправки бы не вводили и ничего бы не меняли.
А исходит она из задачи повысить управляемость государственной машины Российской Федерации. Вводимые поправки призваны повысить суверенитет страны (не полностью, но побольше чем было до этого).
kai писал(а):
Нужна новая конституция, как минимум.
Я не против. Но ее готовить надо, без спешки.
kai писал(а):
Сколько раз хочет Народ избирать своего Лидера столько пусть и избирает. Это наше внутреннее дело, никого не касается. Хотите избираться — пожалуйста, а комедию нечего валять, показывая свою несамостоятельность.
Вот с этим я согласен полностью. Это показывает зависимость от чужих условностей. Но это внешнее условие (победить его пока почему то не хотят или не могут).