К предыдущему сообщению стоит добавить и такую:
https://hi-news.ru/auto/novyj-tip-akkum ... yadki.htmlЦитата:
Как сообщает редакция Daily Mail, еще в начале двухтысячных годов господин Джексон задумался о том, что традиционные литий-ионные аккумуляторы устарели и нужно как-то модифицировать эту технологию. Тогда, ясное дело, об электромобилях инженер даже не помышлял. Он просто решил разработать на основе алюминия более емкий аккумулятор, чем литий-ионные аналоги. Кроме того, в качестве электролита Тревор Джексон решил использовать безопасное для окружающей среды вещество. На разработку ушло почти 18 лет. За это время британец разработал экологически чистый аккумулятор, который подходит для использования в любой сфере — от создания обычных батарей до элементов питания электромобилей и даже самолетов. Но не все было так гладко.
С тех пор, как инженер еще 10 лет назад показал прототип своего устройства компаниям, занимавшихся сферой электрификации, он испытывал давление со стороны автомобильной индустрии. Батарею называли непроверенной, а ее возможности — завышенными. Насколько завышенными? Ну, скажем, если верить инженеру, то батарея Джексона вмещает в девять раз больше киловатт-часов электричества на килограмм, чем литий-ионная. Хотите простой пример? Пожалуйста: если поставить сопоставимую по весу и размеру батарею на Tesla Model S, то дальность пробега электромобиля увеличится с 600 до почти 2400 километров.
Есть и российская альтернатива:
Возможно, в самом ближайшем будущем гегемония литий-ионных аккумуляторов подойдет к концу, ведь на сцену выходит новый тип аккумуляторов – графеновый.Цитата:
Если мы с вами сравним классические литий-ионные аккумуляторы с графеновыми, по последние наделены следующими преимуществами:
- Графен производится из легкодоступного и дешевого сырья.
- Производимый материал очень легкий. Так один квадратный метр графена весит всего лишь 1 грамм, а это позволяет в значительной степени снижать массу аккумулятора.
- Экологи могут спать спокойно, так как графен экологически чист.
- Графен обладает повышенными показателями прочности и водонепроницаемости.
- Поврежденные участки поверхности легко восстанавливаются.
- Проводимость графена существенно выше, чем у любого другого проводника (конечно, на данный момент).
решетка из графена
решетка из графена
- Повышенная удельная емкость. Например, автомобиль, у которого установлена графеновая батарея способен проехать на одном заряде до 1 тыс. километров.
- Емкость графеновых аккумуляторов не снижается по причине частых циклов разряд-заряд.
- Время полной зарядки составляет всего 8 минут.