malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Ср сен 30, 2020 8:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 5:32 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
Статья на главной странице.

Цитата:
Экипаж самолета Boeing 737, который разбился в аэропорту Казани вечером 17 ноября, докладывал диспетчерам о невозможности выполнить посадку. Об этом агентству «Интерфакс» рассказал неназванный источник в оперативном штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы...
Разбившийся «Боинг» с бортовым номером VQ-BBN эксплуатировался 23 года, а в авиакомпании «Татарстан» находился в лизинге с декабря 2008 года, напоминает РИА Новости. Всего этот самолет эксплуатировали семь авиакомпаний. Источник в оперативном штабе рассказал «Интерфаксу», что самолет пока не выработал свой ресурс, и опроверг сообщения о том, что он не прошел необходимый предполетный досмотр в Домодедово.

Катастрофа в аэропорту Казани произошла в воскресенье, 17 ноября, в 19:25. Погибли все 50 человек, которые находились на борту самолета, в том числе сын президента республики Ирек Минниханов, глава местного управления ФСБ Александр Антонов и жена спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина.


http://lenta.ru/news/2013/11/17/problems/

К вопросу о том, почему у нас не закупают нашу отечественную технику - берут в лизин западное старьё. И даже не потому, что дешевле получается. Просто денег не хватает - оборотных средств мало. А это уже общая проблема для российской экономики - проявление низкой монетизации экономики, высокой ставки рефинансирования. Получается, что 50 человеческих жизней лежат кармическим грузом на банкирах. Ну им не привыкать, полсотней больше - полсотней меньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 10:10 am 
Опять банкиры виноваты.... Удобная позиция - сами ж мы никогда ни в чём виноваты не бываем.
Максон, пока Вы не покажете, от чего и каким образом формируется ставка нашего ЦБ и определяяется курс рубля, все ваши обвинения банкиров - пустой звук. Это 2..3 года назад на Вашем сайте такое могло прокатить. Но с тех пор (благодаря Вашей помощи) "мы кой в чём поднаторели". Покажите объективную составляющую ставки рефинансирования, и тогда любой сможет вычислить величину "заговора". Обвинять банкиров в том, что самолеты падают, не серьёзно. Тем более для аналитика.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 11:12 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
АЛанов писал(а):
Максон, пока Вы не покажете, от чего и каким образом формируется ставка нашего ЦБ и определяяется курс рубля, все ваши обвинения банкиров - пустой звук.


Насколько я заметил, любые мои аргументы для вас пустой звук. При этом меня удивляет ваше плотное присутствие на моём ресурсе. Я не помню НИ одного своего утверждения, которое не встретило бы вашей критики. О чём это говорит? Скорее о том, что ваша позиция тут не совсем естественным образом возникла. 8)

Что касается ставки ЦБ, то я столь много и подробно об этом писал, что повторять здесь аргументацию считаю излишним. Ну и писать о причинах формирования именно такой ставки ЦБ я в принципе не могу - я как раз доказываю, что объективных причин нет. Есть исключительно субъективные. То есть, это Вам, или уж защищаемым вами банкирам нужно доказывать, что у них есть причины завышать ставку. Не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 5:46 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
maxon писал(а):
АЛанов писал(а):
Максон, пока Вы не покажете, от чего и каким образом формируется ставка нашего ЦБ и определяяется курс рубля, все ваши обвинения банкиров - пустой звук.


Насколько я заметил, любые мои аргументы для вас пустой звук. При этом меня удивляет ваше плотное присутствие на моём ресурсе. Я не помню НИ одного своего утверждения, которое не встретило бы вашей критики. О чём это говорит? Скорее о том, что ваша позиция тут не совсем естественным образом возникла. 8)...

Патриот Боинга и Соединенных Штатов всегда на страже! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 7:47 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 3251
Откуда: Санкт-Петербург
maxon писал(а):
Получается, что 50 человеческих жизней лежат кармическим грузом на банкирах. Ну им не привыкать, полсотней больше - полсотней меньше...
Точно-точно. Я бы даже сказал, мы все в заложниках у них. Нам говорили: надо "приспосабливаться" (мол, рынок и всё такое). Ну мы безропотно, как могли, все эти годы приспосабливались, а потом получилось, что они нас "приспособили" под себя (с учётом своих интересов).
Не везёт Татарстану: то гнилое корыто утонуло, то гнилой ковёр-самолёт. Жалко людей.

_________________
Приходит время презреннейшего человека, который уже не сможет презирать самого себя.
(Ф. Ницше)
Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 12:00 am 
maxon писал(а):
Насколько я заметил, любые мои аргументы для вас пустой звук.
А где в Вашем посте аргументы?
К вопросу о том, почему у нас не закупают нашу отечественную технику - берут в лизин западное старьё. И даже не потому, что дешевле получается. Просто денег не хватает - оборотных средств мало. А это уже общая проблема для российской экономики - проявление низкой монетизации экономики, высокой ставки рефинансирования. Получается, что 50 человеческих жизней лежат кармическим грузом на банкирах. Ну им не привыкать, полсотней больше - полсотней меньше...
У Вас есть данные о причинах катастрофы и связи её с условиями лизинга, который был им навязан банкирами?
Цитата:
При этом меня удивляет ваше плотное присутствие на моём ресурсе.
Ничего удивительного. Здесь собрался очень неглупый народ (включая Вас), в общении с которыми я лично очень многое стал понимать впервые. А то, что и до этого понимал, стал понимать глубже и полнее. Многих вопросов - до того, как я набрел на Ваш сайт - для меня вообще не существовало. О многих важных проблемах я даже не подозревал! Наконец, Ваш сайт укрепляет меня в Вере. Пожалуйста, не сочтите за издевку, но это действительно так - критика Православия заставляет меня искать аргументы, что подвигает меня к более глубокому его изучению. И чем больше я это делаю, тем более вижу, что Православие ближе к истине, чем что либо.
Цитата:
Я не помню НИ одного своего утверждения, которое не встретило бы вашей критики.
Вы меня переоцениваете. Но, собственно, а какие проблемы? Мои высказывания тоже критикуют. И других тоже. Тут все "друг друга критикуют". И я как-то до сих пор считал это нормальным. Или я не прав? Настораживаться, на мой взгляд, надо от другого - от "песнопений в унисон" (как Вам только что Антибот подпел). Даже отсутствие реакции на посты не так опасно. Потому что никто не бывает на 100% прав (включая и меня, и Вас), и критика тут не может быть лишней. Не знаю, как другие, но я чаще всего пишу в расчете и надежде, что мне возразят. А для чего ещё, если так разобраться? Мы же не артисты, чтоб не мочь жить без признания (были случаи, встречался с артистами иногда - все вели себя одинаково, у всех было одно и то же выражение лица "узнают или нет?")
Цитата:
О чём это говорит? Скорее о том, что ваша позиция тут не совсем естественным образом возникла.
Совершенно естественным - после кризиса 2008-го года. Просто за 4 года на многие вещи стал смотреть по-иному. Поначалу я полностью разделял Ваш взгляд на происходящее, был таким же патриотом, как и Вы, и так же считал, что кругом одни заговоры. Но по мере изучения проблем, причины объективного характера постепенно вытеснили заговоры из моей головы. Вот и всё. Соответственно, и понимание мною сути патриотизма стало другим, с обязательным принятием "объекта любви" таким, какой он есть - без прикрас и очернений. Что воспринимается "ура-патриотами", как принижение идеализированного ими объекта своей патриотической любви с понятными обвинениями в "либерализме". А всего-то и укажешь на некоторые недостатки... Но для этого надо разбираться - разбираться без эмоций и пристрастий. Только так и приходит понимание. А "ура-патриотизм" консервирует в человеке идеализированные - то есть, ложные представления. Обвинения же вообще не продуктивны, они не позволяют узреть причин и проблемной логистики - что из чего следует, за что цепляется. Гораздо нагляднее обрисовать объективную сторону, тогда заговоры сами собой выявляются. Но это трудно и долго.

Цитата:
Ну и писать о причинах формирования именно такой ставки ЦБ я в принципе не могу - я как раз доказываю, что объективных причин нет. Есть исключительно субъективные. То есть, это Вам, или уж защищаемым вами банкирам нужно доказывать, что у них есть причины завышать ставку. .
Вы говорите, что "объективных причин нет", но смотрите, что получается: банкиры, по-Вашему, завышают ставку. Это косвенно говорит о том, что наличие собственно ставки Вы принимаете как должное, Вы против лишь её необоснованного завышения. Вот и получается, что де-факто Вы тем самым признаете наличие объективной составляющей в банковской ставке - какая-то её часть образуется по независящим от банкиров причинам, а та, что сверх её - которая "завышена" - это "заговор банкиров".
Далее два варианта:
- или высчитать объективную часть ставки, и потом "убить" банкиров обоснованными обвинениями;
- или "в лоб" обвинить банкиров, но уже без доказательств.
Нужно ли пояснять, что второй способ бесперспективный? И вообще, Максон, обидитесь Вы или нет, но постоянные обвинения "банкиров" во всех смертных грехах нивелируют значение Ваших аналитических статей на экономические темы - чем больше заговора, тем уже становится диапазон для Вашей аналитики.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 8:22 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
АЛанов писал(а):


Аргументы приводились в моих статьях, которые и обсуждаются в данной теме:

"берут в лизинг западное старьё"

"проявление низкой монетизации экономики"

У меня нет данных по поводу именно этой катастрофы. Но вариантов два - либо неисправность самолёта (был доклад о неготовности к посадке из-за чего самолёт пошёл на второй круг), либо ошибка пилотов. Я выбрал наиболее вероятный вариант, если судить по докладу пилотов и истории самого самолёта. Общий же вывод о вине банкиров строится не только на этой катастрофе, но и на других:

К примеру, катастрофа аэробуса А310 в Иркутске, после которой очевидно необходимо было ужесточить требования к техническому состоянию этих импортных машин - авария произошла в результате неработающего реверса одного из двигателей.

Это цитата из одной из обсуждающихся здесь статей. Там есть все ссылки на источники информации.

Цитата:
Вы говорите, что "объективных причин нет", но смотрите, что получается: банкиры, по-Вашему, завышают ставку. Это косвенно говорит о том, что наличие собственно ставки Вы принимаете как должное, Вы против лишь её необоснованного завышения. Вот и получается, что де-факто Вы тем самым признаете наличие объективной составляющей в банковской ставке - какая-то её часть образуется по независящим от банкиров причинам, а та, что сверх её - которая "завышена" - это "заговор банкиров".


Я лишь не отрицаю, что ставка является регулятором поступления денег в экономику. Экономика - сложная система и если один из стабилизирующих факторов убрать, могут возникнуть паразитные колебания из-за положительных обратных связей. Ставка должна служить демпфирующим механизмом - как амортизатор у автомобиля. Если её резко отпустить, то возникнет движение, которое проскочит нужную точку равновесия системы. В данном случае может возникнуть ситуация излишних инвестиций из-за повышенного спроса, который может потом резко упасть уже из-за резкого роста предложения, что опять вызовет резкий спад в инвестициях и т.д. Возникнут колебания, которые скорее затормозят общее развитие экономики, чем ускорят.

Но что касается текущих ставок, то они именно завышены. Причём даже данные по инфляции их уже не оправдывают - она ниже ставки. Оправданий нет, а ставка есть. Причём запретительная - выше ставки МБК, что обеспечивает финансирование экономики ТОЛЬКО за счёт западных кредитов - следствие колониального режима валютного комитета. Если вам и тут "аргументы нужны", то они подробно излагаются в соответствующих темах.

Что касается лично Вас, то правила запрещают обсуждать личности. Просто я вынужден отметить, что ваше поведение точно соответствует стратегии тонкого троллинга - вынуждение автора вдаваться в долгие и подробные объяснения, которые постоянно сопровождаются дальнейшим требованием аргументации. При этом сам тролль не утруждает себя аргументами, редко делает ссылки и постоянно высказывает обвинения в недостаточности аргументов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 3:09 pm 
maxon писал(а):
Объясните, какая может быть связь между неисправностью самолета и банкирами? (если, конечно, мой вопрос не попадает в разряд "тонкого троллинга"). Я понимаю, экономика авиакомпании висит домокловым мечом над безопасностью. Точнее, допускаю. Да, лизинговые платежи тянут за душу, заставляя руководство авиакомпаний изыскивать все возможности для того, чтобы техника работала как можно больше ( арендные платежи, их как-то надо окупать - всё это знакомо ). Но всё это легко можно посчитать и наглядно увидеть. Сколько из всех этих расходов составляет банковский процент? Слёзы! Основное это не проценты, а сами лизинговые платежи - аренда самолета (чтоб было понятнее). Банк оплачивает бывшему владельцу самолета всё полностью, а покупатель самолета - выплачивает его стоимость постепенно. В этом и смысл лизинга. Но это обыкновенный кредит. И 12% или даже 24% годовых - это всего 1% или 2% к сумме лизингового платежа в месяц. Всё это легко компенсируется одним-двумя лишними пассажирами в салоне, или оказанием каких-то дополнительных услуг в полёте, всего-то!

Авиакомпания "Татарстан" не могла выплачивать какие-то сраные 150 тыс. долл. в месяц! И плюс-минус полторы-две тыс. долларов банковского процента не играют тут никакой роли вообще. Дело тут в совершенно ином - в умении работать, в профессионализме, в организации, в психологическом климате, наконец. А у них сплошные реорганизации, суды-дележки, одно не успели сделать, другое начали - работать некогда! Платежей нет, одни валят на других, нервотрепка. От такой чехарды рано или поздно все беды и случаются - кто-то первый не выдерживает биться как рыба об лёд, после чего быстро всем всё становится пофиг. Вот тогда беда и приходит.
И пока мы будем винить банкиров, а не себя, у нас будут существовать такие "татарстаны". А пассажиры - мы же сами! - будем подвергать свою жизнь опасности.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 4:37 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
АЛанов писал(а):
Объясните, какая может быть связь между неисправностью самолета и банкирами? (если, конечно, мой вопрос не попадает в разряд "тонкого троллинга").


У Вас каждый пост в этот разряд попадает. Объяснение было дано в начальном посте (не темы, а обсуждаемой связи трагедии в Казани с уровнем монетизации в России и, соответственно вины банкиров). Вы его "забыли" и вынуждаете тратить на Вас время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 6:26 pm 
К крушению «Боинга» в Казани привели действия экипажа – предварительная версия МАК


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 5:28 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
АЛанов писал(а):


Знакомый лётчик мне в личном письме так прокомментировал ситуацию:

Цитата:
Речевой самописец с места крушения пропал,одна вскрытая коробка осталась.Сейчас типа ищут. Туда экипаж успел записать переговоры с диспетчером об отказе с запросом ухода на второй круг. Тут явный отказ системы автоматического захода на посадку
либо в системе управления,самолет носом в землю вошел, другого и быть не может.Уже начались помои на экипаж,систему подготовки пилотов и т.д. Короче все кинулись спасать репутацию БОИНГА, агентура уже прибыла из США.


От себя добавлю. Судя по действиям МАК в последние годы она давно скуплена Боингом. МАК отбирает лицензии при малейших нарушениях у компаний, которые используют отечественную технику. Особенно Ту-204/214. Примеры в моих статьях приводились. А вот когда происходят крушения Боингов или Аэрбасов - МАК НИКАКИХ оргвыводов не делает. Даже если погибли сотни людей. Тут всё как на ладони, никакой конспирологии не нужно, чтобы сделать правильный вывод. Навальный прав про коррупцию, только не на тех людей пальцем тычет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 8:40 am 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Неофициальные данные:
Цитата:
... Самолет ушел на второй круг для посадки и до полосы не дотянули, упали вертикально, носом вниз. Пилоты только намекнули, что с самолетом одни непонятки. Есть предположение, что один из двигателей у падающего самолета горел. Весь самолет разбросало по всему аэродрому на фрагменты не более легкового автомобиля. До утра тушили обломки, которые самовозгорались из под пены. Самолет в этот день совершил полеты: Казань-Ереван-Казань-Москва-Казань. Пассажиры предыдущих перелетов говорят, что самолет был неисправен, во время посадки в Москве самолет занесло и необычно трясло. Все пассажиры предыдущих полетов благодарили Бога за то, что удачно приземлились. Оба "Черных" ящика нашли. Вот и все новости. Если будет что-то новое обязательно напишу.
Анатолий.

Моё личное мнение: сторонние специалисты подсуетились, иные товарищи так просто не гибнут. Хотя парк машин в порту тоже сплошное старье.

Боинг 1990 года выпуска. Был на балансе 6 компаний и летал по всему шарику: Африка, Южная Америка, Азия, Европа. Татарстану достался в лизинг по дешевке. Именно у этого самолета уже третье, серьезное ЧП. В Бразилии у него ломалась стойка шасси и была посадка на двигателе. В Татарстане был отменен один полет из-за разгерметизации салона.

Последние новости из первых рук.
Самолет был списан после жесткой посадки в Бразилии, но нам достался когда его и в Африке признали опасным. Самолет после прилета в Москву уже был в аварийном состоянии и по усмотрению командира должен был ремонтироваться дорого в Москве или дешево в Казани. Все документы на самолет забрала московская фирма покупавшая этот хлам для Татарстана.

Привет патриотам боинга :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 8:56 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
Ссылки на источники ставить бы надо. Я не поставил только потому, что она из личного письма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 1:28 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Жду подробностей от своего источника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 2:50 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
Есть такие подробности:

Цитата:
Пассажирка, которая в воскресенье утром прилетела из Казани в Москву бортом "Боинг 737", рассказала, что уже тогда у самолета были проблемы при посадке. По словам Ленары Кашафутдиновой, за несколько минут до того, как самолет коснулся земли, пассажиров сильно напугала вибрация.
"Непонятно, то ли сильный ветер, то ли технические неполадки. Нас сносило очень сильно", - рассказала она в интервью "Первому каналу". – Мужчина, который сидел рядом со мной, был белым как полотно и признался, что никогда так не приземлялся".

Слова Кашафутдиновой подтверждают и другие пассажиры, прилетевшие этим же рейсом в "Домодедово". "Самолет был неисправен уже при посадке в Москве... мы чуть не разбились", - написал в своем микроблоге один из пользователей". "Я вчера на нем летела - был ужас", - ответила ему другая пассажирка.

Между тем, как стало известно, самолет с бортовым номером VQ-BBN VQ-BBN был выпущен в 1990 году. Изначально его эксплуатировала Франция (Euralair Horizons, а затем Air France), в 1995 г. самолет приобрела Uganda Airlines. Впоследствии он находился на балансе в Бразилии и Румынии, а авиакомпания "Татарстан" приобрела его в 2008 году.


http://www.utro.ru/articles/2013/11/17/1157250.shtml

Цитата:
Один из двух «черных ящиков», обнаруженных на месте крушения пассажирского «Боинга» в Казани в понедельник утром, оказался пустым, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники, близкие к следствию. Капсула с записью переговоров экипажа вылетела из бортового самописца при ударе о землю, предполагают они.

«Два «черных ящика» получили серьезные повреждения, один из них, речевой самописец, вскрыт, но капсулы с записью в контейнере не оказалось», — рассказали собеседники агентства.


http://medialeaks.ru/news/black-box

Цитата:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Boeing-737 АК "Татарстан" опубликовала предварительные результаты расшифровки информации бортового параметрического самописца. Информация дана на сайте МАК.

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как "непосадочное", экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.

Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

После уменьшения скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.

От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.


http://www.regnum.ru/news/1734474.html

Цитата:
Речевой самописец, фиксирующим переговоры пилотов, при ударе о землю получил сильные повреждения, и в результате капсула с аудиозаписью из него выпала. Её будут искать среди обломков, разлетевшихся по взлётному полю аэродрома. Между тем, появились первые данные расшифровки параметрического самописца. С их помощью картину происходившего удаётся восстановить буквально по секундам: самолёт потерял скорость при заходе на второй круг и в итоге произошло сваливание.

http://www.1tv.ru/news/social/246484

Однако вскрыт чёрный ящик явно ручным способом:
Изображение

Мне лично трудно представить, чтобы его так ударом о землю раскололо. Расплющить могло, но чтобы открыть как консервным ножом?
А МАК вообще обнаглел - опять шьёт коллективное сумасшествие пилотам. Ну как и пилотам SSJ в Индонезии. Повальная у них тяга к самоубийству...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.