malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 11:01 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Если он с высоты 700 м падал 20 секунд - какая у него была средняя скорость, интересно? Я на машине быстрее езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 11:06 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
kai писал(а):
Если он с высоты 700 м падал 20 секунд - какая у него была средняя скорость, интересно? Я на машине быстрее езжу.


А вас какая проекция скорости интересует? Вертикальная или горизонтальная? Вертикальная была меньше, чем вы на машине едите, однозначно. Пике было не вертикальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 11:12 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Максон, даже если он летел под 45 град - мало получается...
Увы, самолет свалился из-за недостатка скорости..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 12:16 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Цифры другие, конечно.
Врезался самолет в землю со скоростью около 450 км/ч, пикируя и набирая скорость с высоты, ну, пусть 700 м
Если бросить кирпич с такой высоты, скорость у земли будет около 400 км/ч (трением пренебрегаем). Понятно, что самолет не кирпич, но
скорость сваливания у Боинга 330 км/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 12:37 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1411
kai писал(а):
скорость сваливания у Боинга 330 км/ч...
Не смешите и не путайте скорость приземления с скоростью сваливания. И с кирпичом сравнение неуместное. Скорость ЛА при падении, складывается из вертикальной и горизонтальных составляющих, а для кирпича Вы насчитали только вертикальную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 12:39 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
maxon писал(а):
Это не теракт тогда будет, а диверсия.
Не согласен. УК: "Статья 205. Террористический акт 1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти"
А диверсия является одним из методов теракта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 1:31 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Цитата:
Не смешите и не путайте скорость приземления с скоростью сваливания

Действительно, найденный гуглом источник ошибся, я не проверил. Тогда скорость сваливания примерно 250 км/ч.
Или сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 2:58 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Версия, что неумелый КВС сначала задрал нос самолёта более положенного, а потом свалил в пике не предприняв попыток выйти из него наверное имеет право на жизнь. Однако я, как аналитик, сравниваю вероятности разных сценариев. И более вероятным мне кажется коррупция в МАК. И она имеет ещё своё подтверждение:

Конвейер авиарухляди:

Цитата:
Версия МАК: пилот всегда не прав?

В России, как уже было сказано, человеческий фактор в авиапроисшествиях имеет непомерно большую долю: если во всём мире он составляет 50%, то в России — 80%. При этом стоит отметить, что в других странах он чаще всего сопровождает иные проблемы: ошибка пилота и неблагоприятные погодные условия, техническая неисправность или дефект воздушного судна, неприемлемые условия аэродрома, ошибка диспетчера и т.п. В СНГ результаты расследования МАК чаще всего стандартны: самолёт перед полётом был технически исправен, причиной аварии была только ошибка пилота.

Автор этих строк когда-то специально интересовался у экспертов по безопасности полётов, лётчиков и авиасервисных служб — в связи с чем СНГ так выбивается из мировой статистики? Большинство отводило глаза или горячо уверяло, что всё это потому, что мы — уникальны. Но независимые от МАК эксперты честно признавались, что ошибка пилота — это та самая правда, которая хуже обмана.

Представьте себе, поясняли они, что вы едете на раздолбанной старой машине. Ручник не держит, тормозные колодки стёрты, покрышки «лысые». Насколько выше вероятность, что на гололёде, к примеру, вас занесёт — по сравнению с нормальным автомобилем? Намного выше. Благодаря мастерству и удаче, вы можете выйти из этого происшествия целым и невредимым. А можете и не выйти — если ошибётесь при аварийном управлении. Что станет непосредственной причиной аварии? Правильно — ошибка водителя. А что будет настоящей, изначальной причиной? Состояние автомобиля, которому, по-хорошему, только по двору ездить в ясный сухой летний день на скорости не более 20 километров в час. Но вердикт экспертов об ошибке водителя будет абсолютно верным. По форме.

Ровно то же самое и в российской авиации, продолжали эксперты. Конечно, у нас дефицит опытных пилотов, хромает подготовка лётчиков, многие аэродромы плохо оборудованы, климатические условия тяжёлые. Но если бы самолёты не были старой рухлядью, если бы ремонт их не производился зачастую контрафактными деталями, если бы надзор за техническим состоянием осуществлялся по полной программе, то пилотам просто не удавалось бы так часто ошибаться.

И сегодня, когда пассажиры рухнувшего самолёта в один голос говорят, что состояние его уже при полёте из Казани в Москву было ужасным, а МАК в ответ — что самолёт был в полном порядке, я вспоминаю это объяснение. Ведь даже сейчас, после падения в Казани Boeing 737-500, чей возраст превысил 23 года, российские авиационные эксперты начали вновь уверять, что возраст тут ни при чём. Их поддерживает и предварительное заключение МАК: системы самолёта работали нормально, пилот-де сам ни с того ни с сего направил самолёт на второй круг, а потом взял да и отправил машину в пике. Пилоты — они такие, непредсказуемые. А МАК — просто провидец, если публикует такое предварительное заключение через два дня после крушения, когда речевой самописец почему-то не найден в «чёрном ящике», а первые сообщения со ссылкой на диспетчеров содержали слова пилота «у нас непосадочная конфигурация, мы не сядем».

И я полагаю, что главная «ошибка пилота» — это объединение в руках МАК надзора за исправностью самолётов и расследование авиакатастроф. А главная беда российского авиабизнеса, на наш взгляд, — возможные родственные и деловые связи Росавиации, МАК и «Трансаэро», в которой госпоже Анодиной напрямую принадлежит, вопреки всем разумным понятиям, 3% акций. Потому что именно «Трансаэро» установила в России моду на старые самолёты. А Росавиация и МАК в определённом смысле освятили эту моду своим авторитетом.


Статья очень насыщена фактами, советую прочесть её всю. Отметить и то, что МАК у нас создала некая мадам Анодина, имеющая долю в "Трансаэро".

Бывший сотрудник Госавианадзора СССР, лётчик-испытатель Владимир Герасимов в своей книге «Тайны авиакатастроф» высказывает следующие претензии к МАКу:
    недопустимое затягивание сроков расследования по ряду авиакатастроф на срок до нескольких лет, в результате чего в ряде случаев истекает даже срок давности по возбуждённым в отношении этих катастроф уголовным делам;
    одновременная сертификация гражданских воздушных судов, аэродромов и их оборудования и расследование происшествий с ними одной и той же организацией могут приводить к неэффективности проводимых расследований;
    бессменный председатель МАК Татьяна Анодина одновременно с этим является президентом некоммерческой общественной организации «Международная Ассоциация авиастроителей» и аффилированным лицом (членом совета директоров и матерью генерального директора) авиакомпании «Трансаэро», что может создавать конфликт интересов с участниками данных организаций;
    статус дипломатического представительства не позволяет привлекать сотрудников МАК к ответственности за допущенные в ходе расследования нарушения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 5:40 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1411
kai писал(а):
Тогда скорость сваливания примерно 250 км/ч.
Или сколько?

Около двухсот. Отличается от посадочной на 30% вниз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 6:20 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
kai писал(а):
Максон, даже если он летел под 45 град - мало получается...
Увы, самолет свалился из-за недостатка скорости..


Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца. Выяснилось, что ранее выдвинутая анонимная версия о том, что самолет свалился в штопор из-за потери скорости оказалась несостоятельной. Напротив, самолет врезался в землю на большой скорости (более 450 км/ч) в почти отвесном пикировании и, как свидетельствует расшифровка самописца, к такому падению привело действие летчика штурвалом.

Или Вы МАКу не верите? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 10:57 pm 
По поводу возраста воздушных судов. Вот такой реальный пример из жизни:
Летал один Ми-8МТВ 76-го года выпуска в Сомали, пока в 2002-ом не сгорел от грубой посадки. Как думаете, остался вертолёт или его не стало? Физически его, понятное дело, нет. Но юридически он пока есть - ибо есть весь пакет документации, включая формуляр самого вертолета. Покупать новый вертолет дорого - экспортные пошлины и все такое. Делают всё очень просто. В формуляр записывается "неисправность" - авария. Сомалийский металлолом временно вывозят в Россию, на таможне его честно показывают. Оформляется временный ввоз. Официальная версия - на ремонт.

Далее заказывают Казанскому вертолетному заводу "ремонт аварийного борта". Делается дефектация металлолома. Под замену попадает длинный список элементов конструкции и агрегатов соответствующий перечню нового вертолета. Изготавливается 100%-но новый вертолет в качестве "комплекта запчастей" для ремонта. В вывезенном из Сомали формуляре заполняется графа "капитальный ремонт", и "отремонтированный" вертолет в 2004-м году "возвращается" назад в Сомали (за деньги, естественно), чтобы и дальше плодотворно трудиться в небе Африки. Смысл всего сделанного - избежать экспортных пошлин.
Вертолету 28 лет. Рухлядь, по понятиям "эксперДов".


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 7:46 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
АЛанов писал(а):
Изготавливается 100%-но новый вертолет в качестве "комплекта запчастей" для ремонта. В вывезенном из Сомали формуляре заполняется графа "капитальный ремонт", и "отремонтированный" вертолет в 2004-м году "возвращается" назад в Сомали (за деньги, естественно), чтобы и дальше плодотворно трудиться в небе Африки. Смысл всего сделанного - избежать экспортных пошлин.
Вертолету 28 лет. Рухлядь, по понятиям "эксперДов".


Ха-ха! АЛанов выбрал весьма интересный вариант защиты Боинга! Я в восторге! По его версии у нас в России летают НОВЫЕ Боинги под видом старых! Старьё отправили на ремонт и вернули новые самолёты! Класс! {thumbsup}

Однако глянем на документальные подтверждения существования рухляди:

Изображение

Это доноры летающих. За счёт этого старья летает то, что ещё может летать. Может это в Сомали снимали, а АЛанов? Деревья только на пальмы не похожи...
Вообще-то, у нас нет такой причины, чтобы новые Боинги летали под видом рухляди. Импортных пошлины не слишком большие, к тому же рухлядь эту не покупают, а берут в лизинг. Кстати, интересно, на арендованные самолёты вообще есть какая-то пошлина? А АЛанов? Хоть какую-то полезную информацию можете предоставить? Или будете только чушь нести на форуме?

А насчёт лизинга интересно посмотреть на состав авиапарка Трансаэро. Сплошные Боинги, все в лизинге. Один другого старше. И что интересно, несколько огромных 747 уже на хранении. Вот таком:

Изображение

И ещё 22 штуки летает. Производства от 1992 года до 2001 (возраст от 21 до 12 лет). Вот один из них вместе с рухнувшим Боингом из "Татарстана":

Изображение

Приятно удивило, что во флоте Трансаэро есть несколько судов и отечественного производства - 2 грузовых Ту-204 и целых ТРИ Ту-214. Выделяются на фоне сотни Боингов своим возрастом - самому старому всего 7 лет, наиболее новому - 4 года. Тоже в лизинге!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 9:54 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Из ссылки Максона -
После уменьшении скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование
Один узел — 1.852 км/ч
125 узлов — 230 км/ч
Собственно я об этом и толкую. Скорость маленькая для полета. Что там дальше — управляемый полет или нет неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 10:27 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Для уважаемого Shurry. который пишет
Цитата:
Около двухсот. Отличается от посадочной на 30% вниз


330 минус 30% = 231


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 12:46 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1411
kai писал(а):

330 минус 30% = 231
Вы опять берете не посадочную скорость а минимальную. Посадочная у 737-ых с выпущенными закрылками около 280км или 150 узлов. Если хотите примерно знать скорость сваливания надо исходить из скорости отрыва, которая находится в диапазоне 120-140 узлов и реализуется не самым благоприятным углом атаки крыла и учитывая максимальный вес. Оно и логично согласовывается. При отрыве соблюдается условие превышения подъемной силы над весом ЛА. Для сваливания скорость должна быть еще ниже, где то в районе 105-110 узлов. При всем при том, 125 узлов это очень мало для набора высоты, и производства каких либо маневров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.