malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 7:37 am 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Мой источник ответил, что у него много знакомых в Казани, имеющих непосредственное отношение к инфраструктуре аэропорта. В открытую спрашивать он не станет, чтобы не подставлять их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 7:47 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Подозрительное исчезновение звукового самописца заметили многие. Самое интересно мнение по этому поводу:

Куда делась капсула? - Вы впрямь как дети!

Цитата:
После известных событий в Нью-Йорке все самолеты переоборудовали. Во первых, информация для черного ящика автоматически передается на землю. Черный ящик это фактически такая же символика как медное кольцо у дверной ручки, мол, можно постучать, а рядом кнопка звонка. Во вторых, теперь любой гражданский самолет, если это не самолет высоких должностных лиц, которые имеют право игнорировать разные запреты, оборудован системой, позволяющей перехватить управление самолетом у пилотов. Да и то нужно спецоборудование, позволяющее имитировать систему перехвата. Сделано это было под предлогом, что в случае захвата самолета террористами можно было ответсти самолет от важных объектов.

Теперь у нас играют в непонятки, как с мобильниками и интернетом. Ах, мы не можем вычислить компьютер злоумышленника. Нет, всё вычисляется элементарно - компьютер, дом, квартира. Ах, мы не можем вычислить звонок с мобильника. Ещё как вычисляется с помощью системы космического ориентирования вплоть до метров. Навигаторы отлично работают, если брать не данные для обывателей, а данные для спецслужб, военных или даже гражданской авиации. Но игра в непонятки воспринимается как уловка для дураков - вдруг поверят и попытаются использовать мобильник или интернет для тех или иных преступлений. Для более умных есть более сложные игры в непонятки. Ах, мы не знаем, кто угробил самолет Качинского, дал неверные данные для глиссады. Может америкосы - говорят одни. Может Путин - говорят другие. Но не говорят главное - сигналы записываются. Уж американцы и россияне должны были знать, кто перехватил управление самолетом. Если американцы молчат, российские молчат, а Лондон буквально через час после аварии (нужно же время их представителю получить распечатку текста заявления и дойти до микрофона) заявил, что это случайная авария, значит, всё было согласовано. Тем более не обращают внимание, что самолет положило набок. Это не только ложные данные о глиссаде, а прямой перехват управления против воли пилотов. Перехват управления недаром произошел около земли - никому не нужно, чтобы у пилотов было много времени орать, что управление перехвачено, самолет сознательно ведут к гибели. Уж если перехватывать, то на взлете или при посадке.

Казанские события мы видели все в записи. Самолет сорвался при посадке в пике. Спросите пилотов, насколько вероятен срыв в пике при посадке. Перед нами нечто маловероятное. Например, отказ сразу двух двигателей. По теории вероятности одному такому случаю должны соответствовать очень многие случаи отказа двигателей в полете, на взлете и при заходе на посадку. Даже птицы не сразу вырубят один двигатель. Второй вариант - медленная скорость и не работают подкрылки. Такая проблема должна была быть замечена намного раньше. Третий вариант - кто-то неправильно использовал рулевое управление. Тут сразу вопросы. Если управление вышло из строя, то хвостовое оперение болталось бы в нейтральном положении, а не вело бы самолет в пике. Если бы пилот неправильно использовал бы хвостовое оперение, то непонятно, почему он до этого использовал его правильно. Всё это подозрительно напоминает перехват управления. Просто плохое управление привело бы не к пике, а к неправильному углу посадки, самолет бьет по полосе, отлетают колеса, он дальше бьется брюхом о землю, пожар, катастрофа. Об этом пилоты бы кричали в эфир. Если же попытались такое сделать с помощью перехвата управления, то дали бы много времени пилотам орать в эфир - управление перехвачено, нас подставили и т.д.

Черный ящик плох тем, что можно обеспечить молчание диспетчеров, а записи с черного ящика идут уже в руки комиссии. Комиссия же татарская, раз самолет потерпел аварию в Казани, да и президент Татарии мог заинтересоваться содержанием переговоров пилотов. Но, я уверен, что записи найдут после некоторой задержки, хотя бы потому, что современная техника позволяет подделать любой голос. Записи окажутся правильными по содержанию - эй, дурак, ты что нажал? - Сам дурак, хочу и жму! - Эй, мы падаем, жми в другую сторону. - Бабах, взрыв, конец записи.


Далее идёт конспирология по поводу того, кому это было надо:

Погибший глава УФСБ

Цитата:
То, с чем пришлось столкнуться Антонову по прибытии в Татарстан — это сепаратизм, ваххабитские центры, откровенно радикальные татарские националисты.

Шаймиев прикрывал их. При Антонове наконец всё стало (эх, всё стало становиться) по-другому.
Погибший глава УФСБ начал с высших должностей!
Сразу скинул (а чего это стОило, мы можем только догадываться) прокурора Республики Татарстан Кафиля Амирова. Его «папа» был Нафиев Сайфихан, который был в 1990-е сепаратист и отделенец от России тот ещё.
Далее, Нурахметов, прокурор-пенсионер, его лозунги: «Русские, на вокзал!» и «снос православных храмов по всему Татарстану».
Раньше никто не смел его тронуть.
Все знали, что он возглавляет национал-сепаратистскую организацию, но тронуть боялись, реально за жизнь свою и своих близких боялись. Антонов не побоялся. Антонов лишил его всех привилегий и пенсии прокурорской в несколько десятков тысяч рублей.

Про сына Минниханова я ничего не знаю. Но если при его отце наконец стали бороться с ваххабизмом и сепаратизмом, чего не было при Шаймиеве, то это о немалом говорит.


Есть и другие странные совпадения:

Цитата:
Авиакатастрофа. Совпадения?
Если внимательно рассмотреть три авиакатастрофы: А-310 09.07.2006 в Иркутске, Боинга-737 14.09. 2008 в Перми, и Боинга-737 в Казани, то во всех трёх случаях можно увидеть совпадения, часть из которых можно назвать странными.
1. Все три катастрофы произошли во время захода на посадку или во время посадки.
2. Все катастрофы произошли не в московских аэропортах, а на обратном пути.
3. Во всех трёх случаях поведение пилотов становилось просто необъяснимым. Они как будто переставали адекватно воспринимать окружающую обстановку и не контролировали свои действия. Причём весь экипаж одновременно.
4. В Перми представленная аудио запись свидетельствует лишь о потере ориентации экипажем в момент посадки и не более. В Иркутске аудио запись переговоров на борту не предоставлена(по крайней мере я не смог её найти). В Казани аудио запись почему-то "возможно сгорела"( на данный момент).
5. Во всех трёх случаях на борту находились высокопоставленные чиновники.
В А-310 в Иркутске - находился начальник регионального Управления ФСБ по Иркутской области генерал- майор Сергей Коряков.
В Боинге - 737 в Перми - советник президента РФ Герой России генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев
В Боинге - 737- в Казани сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава Управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.
Все генералы известны своей борьбой с вахабизмом.
Я не делаю выводов. Возможно это всего лишь совпадения. Возможно.



http://bulochnikov.livejournal.com/1188324.html

Цитата:
Самолёт, который должен был лететь в Казань, в последний момент был заменён другим. Разбившийся самолёт авиакомпании «Татарстан» должен был лететь в Сочи, а полетел в Казань. Глава авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин заявил, что разбившийся 17 ноября самолет Boeing 737 полетел в Казань вместо запланированного на этот рейс лайнера фирмы Bombardier в связи с большим количеством пассажиров, сообщает «РИА-Новости».

По словам Гиниятуллина, менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами полетел в Сочи, в то время как 44 пассажирам рейса в Казань выделили Boeing 737. Ещё одно совпадение: перед самой заменой самолёта выяснилось, что в Казань должны лететь несколько ВИПов. ВИПы всекгда летят неожиданно, не извещая заранее. В целях безопасности. Не помогло…

Вывод: это в авиакомпании не знали, что ВИПы полетят. А тот, кто подготовил другой самолёт знал точно. Тоесть, имел инсайд из самого логова ВИПов. Здесь надо было работать без осечки. Чтобы убрать и ФСБшника и сына президента. Я думаю, не так уж часто они вместе летают. Если гробить их по одиночке, то точно возникнут подозрения. Случай технически очень похож на гибель Качинского. А ещё Артёма Боровика вместе с чеченом – владельцем банка, который финансировал дудаевцев и который купил А.Боровика на оправдание и информационную поддержку в его СМИ чеченских сепаратистов.



Картина, вроде как убедительная. Да и я сам писал про опасность радикального ислама и самое главное - кому он нужен и зачем.
Но есть и другие мнения:

Цитата:
Диванный авиационный комитет продолжает расследование.

Причина в сервоклапане. Суд США признает виноватым производителя этих сервоклапанов, который выплачивает множество денег потерпевшим. И отзывает все Боинги 737 для замены этих клапанов. Заменить их надо до 2008 года. Пруфы в видео название которого в самом низу.

Наступает конец 2008 года. Bulgaria Air - хозяйка нашего борта VQ-BBN. Ее жаба душит гнать самолет на ремонт В США и иметь убытки от простоя, но цивилизованная европка на таком самолете уже запрещает летать. Поэтому болгары используют самолет до самого конца 2008 и 19/12/2008 сливают его похуистичным ватникам в Татарстан.

Дальше больше. В 2008 В Перми тоже разбился самолет. Внезапно это тоже 737. И он тоже выполнял непонятные выкрутасы в воздухе. Причина которым заклинивание гидравлики и рулей из-за того сервоклапана. И самолет не управляем совсем. А списали на ПЬЯНЫХ пилотов. Внезапно этот борт тоже продали ватникам китайцы в 2008 не хотевшие терпеть убытки из-за ремонта. Вот такое диванное расследование. Ватники не пиздят на Боинг, потому что знают, что сами виноваты.

Надо искать все 737, которые были проданы в Рашку до 2008 года, они все потенциально опасны. Вот еще одно видео про еще одну катастрофу с 737, который пикирует в землю. Ищите на трубе "Рейс Silk Air-185: Самоубийство пилота"


Несмотря на то, что версия теракта хорошо укладывается в мою теорию использования радикального ислама для создания "нового мирового порядка", в данном случае я более склонен видеть причиной именно неполадки. А исчезновение самописца - это происки Боинга для защиты своей репутации и, самое главное, российского рынка магистральных самолётов. Там десятки миллиардов долларов, чего вы хотите? Какая политика, когда речь идёт о ТАКИХ деньгах?

Ну и про сервоклапан очень убедительно. Нужно поискать в этом направлении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 9:16 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
И, как следовало ожидать:

Цитата:
В среду днем среди обломков лайнера «Боинг 737-500», упавшего под Казанью, было найдено записывающее устройство одного из двух «черных ящиков» - кассета с записью переговоров пилотов бортового речевого самописца.
«С вероятностью свыше 90% обнаруженные среди обломков, вывезенных с летного поля, кассеты являются утраченными ранее частями речевого «черного ящика», - сказал агентству INTERFAX.RU источник, близкий к расследованию гибели «Боинга».
Корпус речевого регистратора при ударе был поврежден настолько, что из него вылетела кассета с переговорами летчиков. Кассету нашли только сегодня. В ближайшее время кассета будет перевезена для расшифровки в Москву.
Следователи СКР изучают записи переговоров пилотов «Боинга» с наземными диспетчерскими службами в последние минуты перед трагедией. В ходе анализа записей выяснилось, что последним словом пилота «Боинга» перед крушением лайнера было слово «круг».


http://ria56.ru/posts/najjdena_kasseta_ ... boeing.htm

Кассета отсутствовала более суток. Успели подредактировать? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 10:06 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...Однако вскрыт чёрный ящик явно ручным способом:
Изображение...
Фотка неубиенная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 11:27 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Очень рекомендую к просмотру фильм "Рейс Silk Air-185: Самоубийство пилота".
Тот комментарий, который я отметил, бил в точку. Есть в этом Боинге сервоклапан, который весьма склонен быть причиной неожиданного пике самолёта. И несколько Боингов из-за него падали:

Изображение

Но самое интересное в фильме то, что первоначально всё списали на пилота. Типа самоубийство! И самописцы почему-то не содержали записи самого момента катастрофы, хотя самолёт падал с 10 км около минуты. В фильме, кстати, этот момент как-то нескладно объяснили, типа оригинальные самописцы ПОЧЕМУ-ТО заменены САМОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ на какие-то устаревшие модели, которые, типа могли сами отключаться. Оцените сочетание факторов! Понятно, что заклинивание рулей из-за клапана пилоты как-то прокомментировали вслух. Но это не было отражено на записи в самописцах. Как вы думаете теперь, на наших самописцах из Казани что-то будет отражено?

Суд был, там индонезийские эксперты таки докопались до этого клапана. Но уже через 4 года! Но каково было поведение американской стороны! Их экспертов, которые уверяли, что пилот сам убил себя и людей. Типа он на бирже проигрался... Там всё подогнали под это.

А катастрофа в Перми того же Боинга-737? Где Трошев погиб? Ситуация абсолютно аналогичная:

Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей.

Ещё и алкоголь в крови обнаружили у командира, матов всех крыл, ага... Ну, в последнем-то я не сомневаюсь, сомневаюсь, что алкоголь повлиял на его действия.

Я уверен теперь, что и в данном случае сценарий расследования будет тем же! Меня только удивляет возможности Боинга влиять на такие расследования... Хотя компания полувоенная, свои спецслужбы... Чего тут удивляться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 4:49 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 4:12 pm
Сообщения: 2
Здравствуйте.
В Татарстане есть вожди и есть все для крупного авиа-бизнеса.
Есть завод по производству самолетов ГА (ТУ).
Есть аэродром.
Есть растущий спрос на перевозки в РФ,ТС.
Но вожди в личный карман очень много забрали от ВВП.

Поэтому организовать дело не в состоянии ("зажрались")
Так чтобы их перевозчик возил народ на новых самолетах сделанных народом за деньги народа.
И это тоже очень сложно (много труда=забот).

Вот есть опыт - авария (отказ оборудования/диверсия/ошибка пилота) и дальше, что?
Дальше надо:
1. Убрать хлам с аэродрома Казани, а лучше со всей страны.
2. Вождям РТ купить ТУ-214 - 20штук. (длинные деньги взять для них - это не вопрос, если не красть).
3. И спать и им и нам будет гораздо спокойнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 7:57 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
pit писал(а):
Здравствуйте.
В Татарстане есть вожди и есть все для крупного авиа-бизнеса.
Есть завод по производству самолетов ГА (ТУ).
Есть аэродром.


Уже пытались. Пытались именно таким образом организовать производство Ту-334. Не хватает народных денег. Вот в чём беда. Нужны очень серьёзные инвестиции. Не только в производство, но и в эксплуатацию произведённых самолётов - создавать "народные авиакомпании". Обычные покупают то, что дешевле. Точнее не покупают даже, а берут в лизинг. А цена лизинга определяется процентом по выданному лизинговой компании кредиту. То есть банками. Круг замкнулся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 11:02 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Вот еще мнение

http://denokan.livejournal.com/45927.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 11:50 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 355
Откуда: Щелково
Открытое письмо президенту http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB/18163.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 12:16 pm 
kai писал(а):
Нормальное разъяснение специалиста - ни тебе конспирологии, ни банкиров-душителей, ни "перехвата управления", а голая физика в пресечении с человеческими качествами (точнее, их нехваткой). Комментарий оттуда понравился, на злобу дня:
Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 2:02 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 355
Откуда: Щелково
Непонятно, почему при режиме работы двигателей близком к максимальному, самолет снизил скорость со 150 до 125 узлов, пусть даже при углах 25-30 град. При взлете примерно то же самое, но самолет не снижает скорости, а спокойно набирает высоту и затем переходит в горизонтальный полет.
И потом, откуда стресс и усталость у пилотов, если полет от Москвы занимает всего 1 час 20 - 1час 30 минут? Уже устали за такое короткое время?
Предположение, что самолет не управлялся после включения какой-то кнопки - хммм, пилоты-самоубийцы? Опять из этой же оперы? Резкие движения, стресс, усталость (откуда?). Не пилоты, а школьники-велосипедисты какие-то...
И потом, автор априори верит каждому слову, дыху и чиху МАК, организации, мягко говоря, скомпрометировавшей себя уже не раз. По их заключениям, все авиакомпании состоят из пилотов-неудачников или пилотов-самоубийц. Боинг вне подозрений.
Странно, когда некие деноканы или кто там вместо того, чтобы защитить своих же товарищей-пилотов, с каким-то садистским удовольствием начинают скурпулезно объяснять их ошибки. Без расшифровки речевого самописца и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 3:28 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 4:12 pm
Сообщения: 2
Здравствуйте.
В Татарстане есть вожди и есть все для крупного авиа-бизнеса.
Есть завод по производству самолетов ГА (ТУ).
Есть аэродром.[/quote]

Уже пытались. Пытались именно таким образом организовать производство Ту-334. Не хватает народных денег. Вот в чём беда. Нужны очень серьёзные инвестиции. Не только в производство, но и в эксплуатацию произведённых самолётов - создавать "народные авиакомпании". Обычные покупают то, что дешевле. Точнее не покупают даже, а берут в лизинг. А цена лизинга определяется процентом по выданному лизинговой компании кредиту. То есть банками. Круг замкнулся?[/quote]

Да с точки макроэкономики Вы правы.
Но если с точки зрения обороны (или практики) куда уйдет просто в 0 триллион, то не совсем.
т.к. на кусок этих средств можно запустить такую компанию как аэрофлот 2, а не Татарстан.
Практика.
Далее если Вас отказывается финансировать ЦБ РФ берите деньги у Китайского пенсионного фонда или Норвежского или НПФ РФ или НПФ РТ РФ (и.тд. и тп).
Главное это еще раз ЖЕЛАНИЕ и ВОЛЯ на уровне региона.
А не просто сосать бюджет РТ.
Поэтому крушение это знак к сожалению и для президента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 3:41 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 355
Откуда: Щелково
Чтобы, даже при наличии средств, организовать успещную авиакомпанию, нужны:
1. Соответствующая квалификация эксплуатанта ЛС;
2. Глубокие экономические знания применительно к данному рынку, имеющему весьма низкую рентабельность и жесткую конкуренцию;
3. Хорошие связи в госорганах, лицензирующих, контролирующих и пр.;
4. Команду, квалифицированную, энергичную, честную и преданную;
5. Штат пилотов, сервисного персонала, бортпроводников и пр.

Не проще ли тупо накупить недвижимости в МО и сдавать в аренду или организовать несколько бригад и делать ремонт квартир?

Откуда такие качества у бандерлогов (по Калашникову), всю жизнь занимавшихся лишь "деланием карьеры"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 7:52 pm 
Excalibur_sword писал(а):
Непонятно, почему при режиме работы двигателей близком к максимальному, самолет снизил скорость со 150 до 125 узлов, пусть даже при углах 25-30 град.
Я, когда читал эту ссылку, тоже подумал, что тут будут задавать этот вопрос. При включении режима ухода на второй круг, тяга двигателей автоматически увеличивается почти до взлетной. Скорость самолета начинает расти. Одновременно тяга низкорасположенных двигателей стремится задрать самолету нос - увеличить тангаж (приводит к кабрированию). Если автопилот включен, то рули высоты при этом автоматически перекладываются на пикирование для компенсации кабрирования. Если пилот убирает закрылки, уменьшая этим пикирующий момент, то автопилот также реагирует на это частичным возвратом рулей высоты в обратном направлении. Если автопилот отключен, то автоматической реакции не будет, и тогда пилоту надо это делать самому - отклонять штурвал от себя синхронно с ростом оборотов двигателей. Если же пилот этого не сделает, то самолет перезадерёт нос, и угол атаки сильно возрастёт. Это приведет к резкому и столь сильному увеличению аэродинамического сопротивления, что тяги даже на взлетном режиме уже не хватит и скорость начнёт падать. Чтобы не свалиться, надо успеть уменьшить угол атаки. А чем меньше скорость, тем слабее реагируют рули на их перекладку. И тут уже все решает высота и скорость - их нехватка и приводит к катастрофам на подобных режимах.
Цитата:
При взлете примерно то же самое, но самолет не снижает скорости, а спокойно набирает высоту и затем переходит в горизонтальный полет.
При взлете не то же самое. Во-первых, самолет изначально имеет взлетную конфигурацию, во-вторых, взлет происходит с меньшим, чем на посадке углом атаки, с дальнейшим его уменьшением по мере роста скорости. Если на взлете перезадрать нос, самолет также затормозится и если вовремя не отреагировать, свалится.
Цитата:
Предположение, что самолет не управлялся после включения какой-то кнопки - хммм, пилоты-самоубийцы?
Причём здесь это?! Если вся автоматика задействована, то нажатие этой "какой-то кнопки" даёт команду автопилоту выполнить все автоматически - придать самолету взлетную конфигурацию, набрать высоту 500 м, уйти на второй круг и всё повторить самому, без участия пилотов. На некоторых ВС пилотам вообще запрещено вмешиваться в управление самолетом на режиме посадки. Но это, если он включен, автопилот этот. А если пилот забыл, что не вся автоматика задействована, то, естественно, он ничего делать не будет, ожидая этого от самолёта. А самолет автопилотом не управляется. И пилот не сразу сообразил - вот и получили результат.
Цитата:
Опять из этой же оперы? Резкие движения, стресс, усталость (откуда?). Не пилоты, а школьники-велосипедисты какие-то...
Для потери понимания ситуации достаточно нескольких минут нервотрепки или простой перепалки в кабине. Темперамент у всех разный. На машинах все ездили? Наверняка не надо объяснять, к чему приводит ругань в салоне.
Цитата:
И потом, автор априори верит каждому слову, дыху и чиху МАК, организации, мягко говоря, скомпрометировавшей себя уже не раз. По их заключениям, все авиакомпании состоят из пилотов-неудачников или пилотов-самоубийц. Боинг вне подозрений.
Неправда, автор ориентирован на наиболее вероятный сценарий - человечески фактор, что уже давно и прочно подтверждено многолетней практикой. Автор, тем не менее, предположил и техническую неисправность - самопроизвольную перекладку стабилизатора.
Цитата:
Странно, когда некие деноканы или кто там вместо того, чтобы защитить своих же товарищей-пилотов, с каким-то садистским удовольствием начинают скурпулезно объяснять их ошибки. Без расшифровки речевого самописца и пр.
Авиационная безопасность писана кровью. Вы же предлагаете "защищать пилотов" методом сокрытия от них ошибок пилотирования. Но, слава Богу, это не так - все ошибки пилотирования в обязательном порядке доводятся до всех пилотов под роспись.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение Боинга в Казани
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 8:22 pm 
Excalibur_sword писал(а):
И потом, автор априори верит каждому слову, дыху и чиху МАК, организации, мягко говоря, скомпрометировавшей себя уже не раз.
Приведите хотя бы один такой пример.
Цитата:
По их заключениям, все авиакомпании состоят из пилотов-неудачников или пилотов-самоубийц.
Профессионализма не хватает - это самая частая причина аварий и катастроф.
Цитата:
Боинг вне подозрений.
А когда Ту-214 во Внуково разбился? Разве тогда техника была виновата? Вони было много про "ненадежность наших самолетов". Однако опять пилоты оказались виноваты - всё тот же недостаток профессионализма. То же самое и в Иркутске - пилоты не знали или забыли, что в случае неисправности реверса хотя бы одного из двигателей, автопилот расценивает увеличение оборотов двигателей как переход с пробега на взлёт. Потому, что тот программист, который верстал программу для автопилота, резонно предположил, что неисправным реверсом нормальный пилот пользоваться не будет. А то, что разрешается летать с неисправным реверсом, то его наличие вообще не является обязательным. Все самолеты сертифицируются без оглядки на реверс вообще, и должны уметь затормозить самолет (на аэродроме соответствующего класса) одними лишь тормозами колёс - без всяких иных ревесивно-аэродинамических помощников. Если пилот принял решение лететь с неисправным реверсом, то не применяй его - вот и весь сказ.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.