malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 9:41 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2512
Хорошая видео-реконструкция катастрофы в Шереметьево.
И комментарий оттуда:

Большой RESPECT каналу, Царствие Небесное погибшим, но как бывший лётчик L-39, Ан-26 и 5 лет на В-737/200/300/500, ~6500 часов, скажу - ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ВИНА ЭКИПАЖА, АБСОЛЮТНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ВСЕХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ В НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ!!!
Можно было :
- отложить вылет ( из-за засветки по курсу взлёта), БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВСЕХ АВИАКОМПАНИЯХ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!! ;
- уйти на любой соседний аэродром с хорошей погодой ( насколько я помню, даже в МВЗ ИХ- КУЧА!!!), а топлива, как я понимаю, У НИХ БЫЛО БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО!, и, как я думаю по своему опыту, заправка у них была ТУДА И ОБРАТНО ( или с небольшой дозаправкой в Мурманске), О ЧЁМ, К СОЖАЛЕНИЮ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ВИДЕО ПОЖАРА,
- АБСОЛЮТНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ EMERGENCY CHECKLIST - ОВ,
- ОТСУТСТВИЕ ПРЕДПОСАДОЧНОГО БРИФИНГА ( ЭТО-ТО ПРИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПРИ УПРАВЛЯЕМОМ САМОЛЁТЕ С КУЧЕЙ ТОПЛИВА!!!),
- ( непонятно мне только, что, в SSJ-100 нет FD- MODE при заходе по ILS???
- НЕ УХОД НА 2-Й КРУГ И ДАЛЕЕ НА ЗАПАСНОЙ ПРИ WINDSHEAR???
НУ А ДАЛЬШЕ - ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО...
МОЁ МНЕНИЕ - ПОЛНЫЙ ПОЗОР ЭКИПАЖА, К СОЖАЛЕНИЮ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2020 3:37 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Два последних Суперджета сломались. У Аэрофлота 20 штук SSJ стоят на приколе уже давно. Нет запчастей. Пишут уже очевидное:

"В этом самолете очень большой процент (70-80%) иностранных комплектующих, а главный их бич – это двигатели. Как оказались, вместо заявленных 6 тыс. часов ресурса, у них всего 2 тыс., следовательно их нужно менять в три раза чаще. А поскольку такие двигатели стоят только на этом самолете, то для них практически нет обменного фонда. И это самая главная проблема эксплуатации Суперджета."

Ресурс в 2 тыс. часов получился из-за низкого расположения двигателя, винить французов тут не следует (хотя тут пытаются :D ). Все эти проблемы были очевидны изначально, но заинтересованные лица пропихнули этот неудачный проект. То, что он явно неудачный было видно невооружённым глазом - ведь стоимость SSJ равнялась стоимости Ту-204СМ, который брал в два раза больше пассажиров и летал в два раза дальше. SSJ - пример того, как в правительстве у нас принимают неудачные решения. Их вообще не правительство принимает, они принимаются заранее и другими людьми. Правительство эти решения лишь "оформляет". Через искусственные конкурсы и фальшивые обсуждения. Дабы придать вид "выстраданного и коллективного" труда. Так проект RRJ "неожиданно" победил в конкурсе регионального самолёта, объявленного ... "Роскосмосом" в 2002 году! Руководил им тогда Юрий Коптев, а авиапром подчинялся тогда "Роскосмосу". Ну а потоками денег управлял Борис Алёшин, замминистра промышленности, науки и технологий, председателем госкомитета по стандартизации и заместителем премьер-министра по промышленной политике. Эти два человека и определяли "победителя".

Тут подробности о возне бюрократов.

В конкурсе участвовали 3 проекта: семейство самолетов Russian Regional Jet /RRJ/, разработанное компанией "Сухой" совместно с партнерами - фирмами "Ильюшин" и "Яковлев"; самолет Ту-414, разработанный фирмой "Туполев", - и авиалайнер М-60-70 - проект фирмы Мясищева. По результатам конкурса было сказано, что "По результатам заседания конкурсной комиссии, единственным победителем признан совместный проект семейства российского регионального самолета RRJ. "В рамках этого проекта российские авиаконструкторские фирмы провели активную совместную работу с привлечением компании "Боинг" /США/." ТО есть, уже тогда была ясна заинтересованность Боинга. При том, что RRJ был только в проекте, а документация по Ту-414 была готова для передачи на завод. И естественно, что в конкурсе вовсе не технические параметры проектов рассматривались. Погосян заявил, что сделает SSJ без госденег и сорвал куш! Сколько это решение потом стоило государству можно уже подсчитать, но особого смысла это уже не имеет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2020 9:34 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 1117
maxon писал(а):
Ресурс в 2 тыс. часов получился из-за низкого расположения двигателя, винить французов тут не следует (хотя тут пытаются )
Да ладно!?
Низкое расположение двигателя почему-то не мешает Аэрбасам, Боингам, и Ту-204(214) и ресурс двигателей у них от этого не страдает. Но двигатель при этом да, у них другой.
И утверждать после этого что проблема с двигателями из-за компоновки самолета.... :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2020 11:18 pm 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:19 pm
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Летел недавно на Боинг 737 и обратил внимание на низкое расположение двигателей. У него так же приплющена снизу форма гондолы двигателя как и у Суперджет.
Пытался нагуглить фото боинга, но наткнулся на статью по теме: «Двигатели-пылесосы» или «Суперджет камни с полосы соберёт» Рекомендую к ознакомлению.
Ну и пара показательных фото из статьи.

Изображение

Изображение

Боинг 737:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2020 12:34 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Maxhell писал(а):
Летел недавно на Боинг 737 и обратил внимание на низкое расположение двигателей. У него так же приплющена снизу форма гондолы двигателя как и у Суперджет.
Пытался нагуглить фото боинга, но наткнулся на статью по теме: «Двигатели-пылесосы» или «Суперджет камни с полосы соберёт» Рекомендую к ознакомлению.


Изучал и отвечал на неё: http://malchish.org/index.php?option=co ... &Itemid=35
Оттуда:
Цитата:
Ну, кроме расчётов Калачёвым и Коваленко приводятся также данные экспериментов в ЦАГИ, где использовалась модель воздухозаборника двигателя Sam146. В экспериментах исследовались условия возникновения вихревого заброса песка (с частицами 2-3 мм). Эксперименты, конечно же, показали вихревой заброс, но показали также наличие "обширнейшей зоны разброса частиц вихрем и хаотичный характер их разлёта". А "вихрь, вращаясь вокруг своей оси, одновременно двигается по замкнутой кривой (близкой по форме к окружности), высасывая песок из ограниченной зоны". Здесь выделение жирным не моё, а авторов исследования и оно говорит, что песок хоть и засасывается двигателем, но не со всей поверхности планеты. Несомненно, это очень важный положительный момент, влияющий на условия эксплуатации SSJ. Далее взвешивается и сравнивается по массе песок, попавший во внутренний контур двигателя и внешний... Да-да, не смотря на саблевидную форму лопаток (которая должна обеспечивать отброс попавших предметов во внешний контур), песок во внутренние контуры двигателя всё же попадает. Хотя и меньше, чем во внешний. Тоже немаловажный факт, но, к сожалению, не опровергающий общего недостатка схемы.


Фотографии тоже видел. Отмечу два различных процесса заброса песка в двигатель - 1) вихревым потоком прямо с ВВП перед двигателем; 2) Из под передней стойки шасси. Фотографии иллюстрируют только 2 процесс. Он показывает, что снежная пыль имеет больше шансов попасть в двигатель на хвостовой части. Мелкие камни и песок имеет большую плотность и имеют меньше шансов долететь до хвоста самолёта. Зато вихревым потоком очень даже легко захватываются:
Изображение

По клиренсу. У Боинга-737 45 см, у Азрбаса - 50-60 см, а SSJ - 45см. А Ту-204 имеет клиренс примерно как у Аэрбаса - 60 см. Клиренс и у Боинга маловат, но он считается магистральным - летает по высококлассным аэропортам между мегаполисами. Считается, что там ВПП должны быть идеально чистыми. А Региональный SSJ должен бы по идее летать в маленькие города с небольшими аэродромами, где чистота ВПП очень относительна. У Боинга, в принципе, тоже есть проблемы с двигателями (статистика ремонта приводилась в статье), но они их решают качеством обслуживания и ремонта. Там нет проблем с заменой двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2020 11:18 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 1117
maxon писал(а):
По клиренсу. У Боинга-737 45 см, у Азрбаса - 50-60 см, а SSJ - 45см. А Ту-204 имеет клиренс примерно как у Аэрбаса - 60 см. Клиренс и у Боинга маловат, но он считается магистральным - летает по высококлассным аэропортам между мегаполисами. Считается, что там ВПП должны быть идеально чистыми. А Региональный SSJ должен бы по идее летать в маленькие города с небольшими аэродромами, где чистота ВПП очень относительна.
SSJ предназначен для работы с хорошей бетонированной ВПП, поэтому у него и компоновка соответствующая. Т.е. со всех российских аэродромов расположенных в городах, с которых раньше летали Ту-134, на маршрутах на которых они раньше эксплуатировались. Например, сейчас с этих аэродромов летают Боинги и Аэрбасы и ничего справляются. А это говорит о том, что покрытие этих аэродромов достаточно приличное для них и содержится в хорошем состоянии.
Для полетов на аэродромы с худшей полосой предназначаются другие самолеты, типа L-410. И в советское время Ту-134 летали далеко не со всех аэродромов.
maxon писал(а):
У Боинга, в принципе, тоже есть проблемы с двигателями (статистика ремонта приводилась в статье), но они их решают качеством обслуживания и ремонта. Там нет проблем с заменой двигателя.
Да у SSJ есть проблема с двигателем, которая отражается на самом самолете. Возможно, что проблема будет решена либо доработкой двигателя, либо его заменой на ПД-14 (ПД-7(8)). А есть информация о причинах проблем с двигателями Боинга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 1:47 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Yury10 писал(а):
maxon писал(а):
По клиренсу. У Боинга-737 45 см, у Азрбаса - 50-60 см, а SSJ - 45см. А Ту-204 имеет клиренс примерно как у Аэрбаса - 60 см. Клиренс и у Боинга маловат, но он считается магистральным - летает по высококлассным аэропортам между мегаполисами. Считается, что там ВПП должны быть идеально чистыми. А Региональный SSJ должен бы по идее летать в маленькие города с небольшими аэродромами, где чистота ВПП очень относительна.
SSJ предназначен для работы с хорошей бетонированной ВПП, поэтому у него и компоновка соответствующая. Т.е. со всех российских аэродромов расположенных в городах, с которых раньше летали Ту-134, на маршрутах на которых они раньше эксплуатировались.


Я не имел ввиду грунтовые ВПП. Я имел ввиду небольшие города с небольшими аэродромами, где ЧИСТОТА ВПП относительна. ВПП в таких городах хоть и бетонная, но не слишком чистая, поскольку чаще всего вокруг полосы имеется открытый грунт. Ветром на ВПП задувается песок и пыль. Кроме того, между бетонными плитами битум имеется. Он крошится и может попадать в двигатель. Там летали Ту-134, но у них двигатели на хвосте. Конечно, сейчас там летают и Боинги. Но это сказывается на ресурсе их двигателей тоже.

Цитата:
Для полетов на аэродромы с худшей полосой предназначаются другие самолеты, типа L-410.


Хорошее замечание. В плане того уже, что вместо Ил-114 планируют уже L-410 использовать. Ещё не собрали серийный Ил-114, а уже начался информационный навал на эту тему... Та же песня, как и про SSJ будет... 8-)

maxon писал(а):
Да у SSJ есть проблема с двигателем, которая отражается на самом самолете. Возможно, что проблема будет решена либо доработкой двигателя, либо его заменой на ПД-14 (ПД-7(8)). А есть информация о причинах проблем с двигателями Боинга?


Никаких проблем SSJ замена двигателя не решит. Да и не будут уже с ним возиться. А насчёт Боинга я всё давал в статье:

Как сообщала в 2001 году Национальная Аэрокосмическая Корпорация по Предотвращению повреждений из-за Посторонних предметов (NAFPI, США) затраты на ремонт двигателей из-за таких повреждений составляют 4 млрд долларов в год. В интернете активно обсуждается эта проблема, регулярно выпускаются обновлённые руководства по предотвращению ППП, рассказывается об интенсивной работе по повышению качества аэродромов, совершенствованию техники очистки ВПП и повышению исполнительной дисциплины как лётно-технических служб, так и персонала, обеспечивающего аэродромное обслуживание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 2:00 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Кстати, в 2020 году на SSJ ни одного нового заказа. И ждать их уже не следует. Конец проекта. Завод можно передавать под производство ... Ту-204СМ. Но не МС-21! :hahaha:

Судьба ГСС таки определилась. Как я ранее и сообщал, банкротство ГСС должно быть прикрыто реорганизацией ОАК. Свершилось:
"По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля в связи с реорганизацией в форме присоединения к «Иркуту»."

Теперь очередь банкротиться за "Иркутом". :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 4:59 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8255
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
Кстати, в 2020 году на SSJ ни одного нового заказа... Теперь очередь банкротиться...
Кстати на гражданские Боинги на 2020 тоже ни одного заказа, все заграбастал Аэробас.
См. Boeing
И вопрос о банкротстве корпорации уже обсуждается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 10:47 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2512
А у А320 такой же клиренс, как и у В-737...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2020 6:21 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
А_Ланов писал(а):
А у А320 такой же клиренс, как и у В-737...


Чуток разная: https://base.garant.ru/70863778/75edc0c ... c0c071353/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2020 9:49 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 1117
maxon писал(а):
Я имел ввиду небольшие города с небольшими аэродромами, где ЧИСТОТА ВПП относительна. ВПП в таких городах хоть и бетонная, но не слишком чистая, поскольку чаще всего вокруг полосы имеется открытый грунт. Ветром на ВПП задувается песок и пыль. Кроме того, между бетонными плитами битум имеется. Он крошится и может попадать в двигатель.
Если посмотреть внимательно на фото, (приводившиеся уважаемыми форумчанами, статьи Максона), то можно увидеть что при пробеге по ВПП заброс в двигатель SSJ не происходит.
Все фото других самолетов на которых изображен подсос (песка,воды), происходит во время около нулевой скорости.
На одном из последних фото вообще американский военно-транспортный С-17 на песчанном аэродроме. И ведь ничего ему не делается, летает.
Так значит не так страшна эта проблема, ну засосало песок…, как засосало так и вылетело с обратной стороны двигателя.
То есть, наверное должен быть определенный размер, масса, плотность и скорость «кирпича» залетающего в двигатель при котором он становится критически недопустимым. Но современное состояние аэропортов и условия их содержания и эксплуатации исключают появление таких «критических кирпичей», поэтому и компоновка машин сейчас соответствующая.
А там где этого нет, должны эксплуатироваться другие самолеты или вертолеты, либо должны приводить аэродром в надлежащее состояние.
maxon писал(а):
В плане того уже, что вместо Ил-114 планируют уже L-410 использовать. Ещё не собрали серийный Ил-114, а уже начался информационный навал на эту тему... Та же песня, как и про SSJ будет...
Конечно будет. 8-)
Информационную войну никто не отменял, а в ней тема «все плохо» и «все пропало» самые главные.
А в данном случае, повод для нее выбирается самый простой, «видный и понятный» для читателей в данном случае: расположение двигателя самолета и «грязная ВПП».
А то, что состояние покрытий аэропортов давно уже изменилось, и Боинги и Аэрбасы с них сейчас летают это ничего, только у нас все плохо.
maxon писал(а):
А насчёт Боинга я всё давал в статье:
Как сообщала в 2001 году Национальная Аэрокосмическая Корпорация по Предотвращению повреждений из-за Посторонних предметов (NAFPI, США) затраты на ремонт двигателей из-за таких повреждений составляют 4 млрд долларов в год. В интернете активно обсуждается эта проблема, регулярно выпускаются обновлённые руководства по предотвращению ППП, рассказывается об интенсивной работе по повышению качества аэродромов, совершенствованию техники очистки ВПП и повышению исполнительной дисциплины как лётно-технических служб, так и персонала, обеспечивающего аэродромное обслуживание.
Ну так это не означает о том что повреждения были получены при попадании посторонних предметов в двигатель со взлетной или рулежной полосы.
В тексте об этом никакой информации, где и когда эти случаи произошли в воздухе или на земле.
А то, что в интернете сделали такой вывод…, это проблема людей…, что захотели увидеть то и увидели…


Последний раз редактировалось Yury10 Пт фев 21, 2020 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2020 10:15 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 1117
maxon писал(а):
Кстати, в 2020 году на SSJ ни одного нового заказа. И ждать их уже не следует. Конец проекта.

Я бы так не торопился…
Мое мнение такое: Проект SSJ должен был подразумевать то, что самолет сперва должен был собираться с использованием иностранных комплектующих, желательно лучших. Особенно по тем позициям, в которых у нас наблюдалось отставание, недостаток или утрата компетенций необходимых для их разработки и производства.
Наши специалисты при работе (сопряжение, эксплуатация и пр.) с импортными системами неизбежно придут к тому, что освоят их до такого уровня, когда будут готовы создать свое такое же или даже лучше, но уже с учетом мирового опыта.
И на следующем этапе, будут разработаны и появятся отечественные аналоги этих систем. Причем с учетом опыта, полученного при работе с иностранными системами, которые к настоящему времени стали эталоном, образцом (стандартом того как должно быть).
При условии организации и финансирования этих работ. И это делается, о чем говорится даже на тех ресурсах, на которые Вы ссылались:«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в ₽15 млрд.
Хотя я и считаю ресурс прозападным, оппозиционным. Потому что с учетом преобладающего информационного поля и того как подана данная новость, она в большей степени будет восприниматься негативно.

Я думаю, что не нужно объяснять, что техническое развитие стоит денег и ресурсов, и очень не малых. И гражданская авиация не исключение, ведь те же страны Европы для того чтобы создать Аэрбас вынуждены были (в конце 60-х) объединить свои усилия, потому что уровень техники уже стал таков, что по одиночке они уже были не в состоянии сделать современный пассажирский самолет.

Все это необходимые условия для того чтобы ликвидировать то отставание и провал (разрыв) который у нас образовался в отрасли гражданского авиастроения в результате «святых 90-х»
И в этом ничего нового нет, все развиваются по этому пути. История создания бомбардировщика Ту-4 (копия Б-29), начавшаяся в 1945г., по сути такая же. Хотя А.Н.Туполев и заявлял, что был готов разработать свой бомбардировщик. Свой у него был, но попозже, после того как авиапромышленность была поднята на новый технологический уровень в результате реализации проекта Ту-4.
maxon писал(а):
Завод можно передавать под производство ... Ту-204СМ. Но не МС-21!
А МС-21 чем не угодил?
maxon писал(а):
Судьба ГСС таки определилась. Как я ранее и сообщал, банкротство ГСС должно быть прикрыто реорганизацией ОАК. Свершилось:
"По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля в связи с реорганизацией в форме присоединения к «Иркуту»."
Ну это Вы так думаете.
Хотя там говорится о том что предприятие включается в состав другого предприятия :
Цитата:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о включении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), выпускающей самолеты Sukhoi Superjet 100, в состав производителя лайнеров МС-21, ПАО «Корпорация «Иркут», на правах филиала.
Ну сократят при этом часть чиновников, то же мне беда...
Цитата:
Слияние двух компаний в ОАК объяснили формированием Дивизиона гражданской авиации и консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения, которая «позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты».

«Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены прежде всего на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet 100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга», — говорится в сообщении ОАК.

А учитывая то что председателем совета директоров ОАК вроде как известный Сердюков (который вроде как готовит передачу ОАК под управление Ростеха), который как-то армию уж чудно "развалил". :lol:

"...То-ли еще будет,
то-ли еще будет,
Ой-ой-ой!"
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2020 9:40 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Yury10 писал(а):
... то можно увидеть что при пробеге по ВПП заброс в двигатель SSJ не происходит.
Все фото других самолетов на которых изображен подсос (песка,воды), происходит во время около нулевой скорости.
На одном из последних фото вообще американский военно-транспортный С-17 на песчанном аэродроме. И ведь ничего ему не делается, летает.

Демагогия пошла. Речь ведь о снижении ресурса, а не о поломках сразу после попадания песка. Я и статистику приводил в статьях, и фото:

Изображение

С-17 с песком был приведён для наглядности, там и двигатели высоко, но песчаная ВПП и для него не слишком хорошо подходит. Песок как у пескоструйки срезает внутреннюю поверхность камер двигателя слой за слоем. И в результате у двигателя SSJ "В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета". Представители ГСС списывают это на конструктивный недостаток двигателя, но тут скорее виновато его расположение. Ведь двигатель разрабатывался на основе той же схемы, что и двигатели А320. Но те расположены выше и сосут меньше песка. В моей статье приводятся даже данные по максимальному весу засасываемых частиц грунта - до 270 грамм! И приводятся данные РАЗРАБОТЧИКОВ ГСС по условиям рулёжки SSJ когда заброс вихревым потоком становится возможным - при скоростях менее 25 км/ч:

Изображение

И какого х... Вы тут опять начинаете эту демагогию??? Да, при разгоне выше 25 км/ч вихревого потока нет и заброса песка - тоже. Но пока самолёт выруливает на ВПП и стоит в ожидании разрешения на взлёт, двигатели засасывают всё, что на ВПП в радиусе 2 метров! То есть, пока он выруливает на ВПП, SSJ как пылесос чистит рулевые дорожки. Это, наконец, понятно?

Цитата:
maxon писал(а):
В плане того уже, что вместо Ил-114 планируют уже L-410 использовать. Ещё не собрали серийный Ил-114, а уже начался информационный навал на эту тему... Та же песня, как и про SSJ будет...
Конечно будет. 8-) Информационную войну никто не отменял, а в ней тема «все плохо» и «все пропало» самые главные. А в данном случае, повод для нее выбирается самый простой, «видный и понятный» для читателей в данном случае: расположение двигателя самолета и «грязная ВПП».


Вот! Мы, наконец, добрались до сути дискуссии. Разве важны тут дефекты SSJ??? Нужно защищать правительство в ЛЮБЫХ ситуациях! Причём "охранители" тут явно работают на западные авиакомпании - ведь проект SSJ уничтожил не только Ту-414 (у которого выиграл "конкурс"!), а Ту-334 и даже Ту-204СМ, с которым вроде даже не конкурировал. Просто отсосал финансирование.

Смысл всех этих "интегральных проектов" вроде SSJ и МС-21 прежде всего в том, чтобы оставить наши авиазаводы без заказов. Такова стратегия конкурентов. Ведь SSJ не просто выдавил и заменил Ту-334. Он на 80% из импортных деталей. ТО есть, только 20% самолёта делается в России. А 80% производства загружают заводы ВНЕ России. А это и рабочие места и доходы по налогам у правительства. Это уже МАКРОЭКОНОМИКА. Так кого же тут охраняют "охранители"? Политика правительства практически обанкротила ДВА ведущих КБ в авиастроении - Илюшина и Туполева. Заменила их Иркутом и ГСС, которые делают самолёты уже по "интегральным технологиям". То есть, из импортных деталей. Лишая отечественные заводы заказов, по-сути, делая их банкротами и уничтожая. Делая самолёты, производство которых ЭКОНОМИЧЕСКИ не выгодно, то есть затратно. Так кого Вы защищаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2020 3:04 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Yury10 писал(а):
Все это необходимые условия для того чтобы ликвидировать то отставание и провал (разрыв) который у нас образовался в отрасли гражданского авиастроения в результате «святых 90-х» ...
А учитывая то что председателем совета директоров ОАК вроде как известный Сердюков (который вроде как готовит передачу ОАК под управление Ростеха), который как-то армию уж чудно "развалил"...


Сердюков, полагаю, для армии всё же положительную роль сыграл, но об этом я говорил ещё тогда, когда его называли "Табуреткиным". Не знаю, что он сделает с ОАК сейчас, но до него там рулил Мантуров. И вот что он "нарулил". ОАК продаёт "непрофильные активы" на сумму около 2 млрд рублей:

Вложение:
OAK_prodaja.png
OAK_prodaja.png [ 77.41 КБ | Просмотров: 3952 ]


При реорганизации ОАК в "Гражданский дивизион" не включены когда-то ведущие советские КБ - Туполев и Илюшин. Только Иркут, который поглотил КБ Яковлева после его практически полной ликвидации в 2004 году. А "Иркут" - это просто авиазавод в Иркутске, производил Су-30. В 90-е он выжил благодаря заказам на эти самолёты. Вроде как Индия их заказывала. Теперь там будет МС-21 делаться, но, как я полагаю по истории SSJ, его там выпустят в количестве нескольких десятков и обанкротятся. Смысл же действий "эффективных менеджеров" вроде Мантурова и его зама Бочарова - это ликвидация нашего гражданского авиапрома. Тот же Бочаров уже пропихивает L-410 вместо Ил-114. Ибо не вписывается Ил-114 в схему, позволяет выжить Илюшину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.