st256 писал(а):
Главное, что она дала нужный эффект. Ты начал смотреть термины и определения.
Главное, чтобы ты сам начал смотреть определения терминов, прежде чем их использовать. Лично я знал его и без твоей выходки. Иначе я бы не удивился и не полез в Вики перепроверять его.
Цитата:
А то, что я оказался неправ (или Вики кривая) я совершенно не переживаю.
Я не сомневался в твоей твёрдой психике. Увидев зелёного человечка пожмёшь плечами и спросишь: "И чё? Удивить хотел?"
Цитата:
Я специалист в Цифровой Обработки Сигналов, а не в авиации.
Тут как бы вопрос не в специальности. В правильном использовании терминов. Если уж используешь - должен знать. Не знаешь - не используй. Лично я стараюсь не использовать специальные термины без особой надобности. Хотя перемотрев массу характеристик самолётов на английском, я эти термины всё же изучил. Благо интернет это позволяет делать быстро.
Цитата:
Кстати, про Вики. Там написано, что в MEW входит и салон тоже. Что делает этот показатель неприменимым в нашем споре...
Я и не собирался его использовать. Хотя салон зависит только от компоновки, или числа мест. Раз уж мы изучаем 98-местную версию, то тут салон одинаков как для базовой версии, так и для LR.
Цитата:
А как ты относишься к такой информации из Вики, что
расход топлива Ту-334 составляет 2000 кг/час? Это тоже придется признать, maxon.
Вики может врать. На то она и "свободная энциклопедия". Источник не указан, и для двух разных движков (указаны оба!) этот параметр различается. Тут выше и в комментариях к статье привели типа "реальный документ", который меня типа "опровергает":
http://i073.radikal.ru/1205/a1/abb30f693d8c.jpgЭто лётное руководство для Ан-148. Так в этом документе расписано часовое потребление топлива для разных режимов полёта. Посмотри, это очень интересный документ. Видно, правда, плохо, но можно разглядеть, что в режиме максимальной дальности на высоте 11580м и полётном весе 38т этот расход составляет
1651 кг/ч. Что близко к крейсерскому режиму и заявленным характеристикам. В режиме максимальной скорости потребление возрастает до 1820 кг/ч. Ну а на малых высотах из-за повышенной плотности воздуха, потребление достигает 2263 кг/ч. Для Ту-334 похожий документ найти не удалось, но я всё же скачал целую книгу
"Лётного руководства" и там нашёл следующее:
Это не фактические, а расчётные данные. Для условий штиля и дальности 3000 км указано 7330 тонн топлива. Время полёта - 4 часа. Делим первое на второе и получим часовой расход топлива - 1832 кг. В спрвочниках указано -
1700 кг/ч. С учётом рулёжки, взлёта-посадки, то оно так и должно получиться.
Я тут не хочу обвинять Вики, просто там не понятно к каким условиям полёта нужно отнести указанные цифры.
Цитата:
Я понял, ты уже признал, что если максимальный взлетный вес самолета увеличился, а вес пустого зеленого самолета не изменился, то это хорошо? Просто скажи "да" или "нет" без пространных объяснений, почему ты ошибся.
Почему я должен признавать очевидные вещи? Сразу скажу, что признаю, что 2*2=4. Можешь не стараться это доказывать.
Весь наш спор, вообще говоря, относится именно к тому моменту, что
выросла не полезная нагрузка, а масса пустого самолёта. Это следует из тех цитат, что ты сам и приводил. И это меня крайне удивляет - как ты смог переврать смысл сказанного разработчиком?